Первый взгляд на квадроциклы Can-Am Outlander 6×6 XT 2015 года

Первый взгляд на квадроциклы Can-Am Outlander 6×6 XT 2015 года

В 2015 модельном году BRP представили североамериканскому рынку модель Can-Am Outlander 6×6 XT в 650-кубовой и 1000-кубовой версиях. Каждая версия оснащена двигателем Rotax V-Twin; 6×6 650 XT выдаёт заявленные 62 лошадиные силы, а 6×6 1000 XT— 82 «лошади». Мощность передаётся на землю через бесступенчатую коробку передач (CVT) с дополнительной пониженной передачей для оптимального крутящего момента и наиболее эффективной буксировки. Воздухозаборник был перемещён повыше, чтобы двигатель «дышал», когда вокруг вода. BRP также установили радиатор большего размера для улучшения охлаждения при самых тяжёлых нагрузках.

Can-Am Outlander 6x6, дебютировавший на рынке Северной Америки, может перевозить до 317 килограммов. Can-Am Outlander 6×6 XT 2015 представлен в двух версиях с объёмом мотора 650 или 1000 кубических сантиметров.

Обе версии оборудованы независимой торсионной задней подвеской на продольных рычагах с амортизаторами с пятипозиционной регулировкой преднатяга, а ход подвески составляет 236 миллиметров. Передняя подвеска на сдвоенных A-образных рычагах «ходит» на 228 миллиметров и также оснащена амортизаторами с пятипозиционной регулировкой преднатяга. 12-дюймовые литые алюминиевые колёса одеты в 26-дюймовые радиальные шины Carlisle ACT, а дорожный просвет квадроцикла составляет 279 миллиметров. За торможение отвечают двухпоршневые суппорты, сжимающие 214-миллиметровые диски.

В стандартную комплектацию Can-Am Outlander 6×6 XT 2015 входит трёхрежимный динамический усилитель руля (Tri-Mode Dynamic Power Steering). В стандартную комплектацию Can-Am Outlander 6×6 XT 2015 входит трёхрежимный динамический усилитель руля (Tri-Mode Dynamic Power Steering).
Can-Am Outlander 6×6 XT — очень вместительная машина. Can-Am Outlander 6×6 XT — очень вместительная машина.
Задняя грузовая платформа с опрокидывающим механизмом вмещает до 317 килограммов. Задняя грузовая платформа с опрокидывающим механизмом вмещает до 317 килограммов.

Трёхрежимный динамический усилитель руля (Tri-Mode Dynamic Power Steering) входит в стандартную комплектацию обеих версий и включает в себя, как можно понять по названию, три режима работы (минимальный, средний и максимальный), которые зависят от дорожных условий и предпочтений водителя. Также обе версии оснащаются автоматически блокируемым передним дифференциалом Visco-Lok с опциями 4×6 и 6×6. Visco-Lok — автоматическая последовательная система, включаемая без каких-либо дополнительных рычагов или кнопок.

Новые модели Can-Am 6×6 созданы для работы, так что в наличии двухуровневая задняя грузовая платформа, выдерживающая до 317 килограммов, у которой также есть опрокидывающий механизм и съёмные боковые панели. Тяговое усилие машины составляет 748 килограммов, а спереди установлена лебёдка Warn, рассчитанная на 1360 килограммов и входящая в стандартную комплектацию. Обе модели поставляются с магнето мощностью 650 ватт, а грузоподъёмность передней багажной стойки составляет 45 килограммов.

Outlander 6x6 может буксировать больше, чем любой другой квадроцикл в ассортименте Can-Am. Тяговое усилие Can-Am Outlander 6×6 XT 2015 составляет впечатляющие 748 килограммов.

Также эти рабочие лошадки оборудованы цифровой противоугонной системой Digitally Encoded Security System, использующей ключ с электронным кодом, который соответствует блоку управления двигателем. Квадроцикл не заведётся, если коды ключа и двигателя не совпадают.

Can-Am Outlander 650 6×6 XT 2015 доступен в светло-сером цвете, а 1000 6×6 XT можно приобрести в жёлтой расцветке или камуфляжной NEXT-G-1 Vista. Цены на момент написания статьи ещё не были заявлены

Фото новости

Комментарии

7 × = пятьдесят шесть

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>