Анонс квадроциклов Can-Am Outlander L 450 и 500 2015

Анонс квадроциклов Can-Am Outlander L 450 и 500 2015

Недорогие квадроциклы с неслыханной ранее пятилетней расширенной гарантией

У тех, кто задумывается о покупке относительно недорогого квадроцикла, появился ещё один стимул купить продукт от CanAm. Новинка модельного ряда компании 2015 года — семейство моделей CanAm Outlander L с расширенной гарантией на пять лет, не имеющей ограничений по пробегу и передающейся с правом собственности.

Нечасто мы начинаем рассказ о новой модели квадроцикла с информации о гарантии, но в этом случае гарантийный срок в 10 раз больше стандартного в индустрии квадроциклов. С такой гарантией можно было ожидать повышения цены, но этого не произошло. Таким образом, эта модель чуть дешевле нынешнего короля бюджетных моделей — Polaris Sportsman 570. Разумеется, это не простое совпадение.

С таким ценником неслыханной в индустрии гарантией Can-Am Outlander L 2015 имеет все шансы стать невероятно успешной моделью от BRP. С таким ценником неслыханной в индустрии гарантией Can-Am Outlander L 2015 имеет все шансы стать невероятно успешной моделью от BRP.

BRP планируют выпускать Outlander L во множестве вариантов и с двумя разными двигателями: Outlander L 450, Outlander L 450 DPS, Outlander L MAX 450, Outlander L MAX 450 DPS, Outlander L 500, Outlander L 500 DPS, Outlander L MAX 500 и Outlander L MAX 500 DPS.

Двигатель

За движение Outlander L 450 отвечает одноцилиндровый четырёхтактный инжекторный двигатель Rotax 450 с жидкостным охлаждением мощностью 38 лошадиных сил. Сердце моделей Outlander L 500 — 46-сильный инжекторный V-Twin мотор с одним распредвалом и жидкостным охлаждением. Для сравнения: Sportsman 570 оборудован 567-кубовым одноцилиндровым инжекторным двигателем мощностью 44 лошадиных силы.

Серия Outlander L имеет два двигателя на выбор: 38-сильный одноцилиндровый объёмом 450 «кубиков» и 46-сильный 500-кубовый V-Twin. Серия Outlander L имеет два двигателя на выбор: 38-сильный одноцилиндровый объёмом 450 «кубиков» и 46-сильный 500-кубовый V-Twin.

Бесступенчатая коробка передач контролирует оба двигателя, а двухкамерный воздухозаборник поднят как можно выше, чтобы чистый воздуха безостановочно подавался мотору.

Рама

Модели Outlander L созданы на базе рамы SST G2 с конструкцией Geometric Contact Control, которая была представлена на Outlander 1000. По словам BRP, в сравнении с традиционным трубчатым шасси это намного более эффективная конструкция с заниженным центром тяжести, улучшенной управляемости, а также меньшим количеством составных частей, материалов и сварочных швов.

Фото Can-Am Can-Am Outlander L 500 DPS 2015 камуфляж - фото квадроциклов Can-Am Outlander L 450 и 500 2015Подвеска

На всех четырёх углах подвески стоят амортизаторы с пятипозиционной регулировкой преднатяга, контролирующие 228 миллиметров вертикального хода спереди и 223 миллиметра сзади. Представители BRP заявляют, что подвеска на сдвоенных A-образных рычагах включает в себя конструкцию, предотвращающую проседание при торможении для наилучшей управляемости на поворотах. Задняя независимая подвеска на продольных рычагах (Trailing Torsional Independent — TTI) является единственной в индустрии подвеской, которая позволяет колёсам поворачиваться вверх и вниз по вертикали.

На всех четырёх углах подвески регулируется. На всех четырёх углах подвески регулируется.

Также в комплектацию Outlander L входит передний дифференциал Visco-Lok с автоматической блокировкой, 214-миллиметровые передние и задние дисковые тормоза, 12-дюймовые стальные колёса с шинами Carlisle Trail Wolf, стальные багажные полки с системой LINQ (общая грузоподъёмность — 163 кг.), магнето мощностью 400 ватт и многофункциональная цифровая приборная панель. Дорожный просвет составляет 266 миллиметров, бензобак квадроцикла вмещает 20.4 литра, а тяговое усилие машины — 590 килограммов.

Пакет DPS

Так же за небольшую доплату покупатели могут получить пакет опций DPS. В него входит: трёхрежимный динамический усилитель руля BRP (Tri-Mode DPS), передний дифференциал Visco-Lok QE, магнето мощностью 500 ватт и 12-дюймовые литые алюминиевые колёса.

Outlander L MAX

Outlander L MAX позволяет водителю взять с собой в дорогу пассажира. По словам производителя, Outlander L MAX трансформируется из одноместного квадроцикла в двухместный за считанные секунды. У переработанного пассажирского сиденья большее и плавнее гнётся спинка, а новый замок с защёлкой снижает силу вибрации. Спинка также наклоняется, чтобы свести к минимуму отдачу на пассажира вовремя разгона или на крутых подъёмах.

Двухместные модели Outlander L MAX можно приобрести с динамическим усилителем руля или без него. Двухместные модели Outlander L MAX можно приобрести с динамическим усилителем руля или без него.

Установленный под углом задний пассажирский поручень может гнуться во время езды, что, по словам представителей BRP, снижает нагрузку и отдачу на руки пассажира. Также конструкция поручней позволяет по-разному ставить руки. Если водитель катается в одиночку, заднее сиденье с ручками не ограничивает место на багажной полке и никак не мешает водителю.

Глубина и углы подножек на всех моделях MAX с рамой G2 SST рассчитаны на сидящего сзади пассажира.

Долой старое

Чтобы освободить место под новые модели Outlander L, BRP убрали все вариации Outlander 400 и все варианты модели Outlander 500 кроме 500 DPS, который теперь стоит чуть больше, чем Outlander L 500 DPS.

Фото новости

Комментарии

восемь − 6 =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>