Анонс модельного ряда квадроциклов Honda 2015 года

Анонс модельного ряда квадроциклов Honda 2015 года

Модели Rubicon и Ranger теперь оснащены независимой задней подвеской.

Модельный ряд квадроциклов Honda 2015 года претерпел значительное увеличение количества моделей серий FourTrax Foreman Rubicon и FourTrax Rancher. В обоих семействах моделей теперь есть машины с независимой задней подвеской, способной справляться с тяжёлым рабочим днём или весёлым заездом по бездорожью.

Honda представили новый Rubicon 9 июля в рамках мероприятия для прессы в своём частном музее, расположенном буквально в нескольких кварталах от своей штаб-квартиры в городе Торранс, штат Калифорния. Модель Rancher не была доступна прессе для рассмотрения, но представители Honda пообещали, что у журналистов будет возможность оценить модели Rubicon, Rancher и Foreman с момента их поступления в продажу осенью этого года.

В 2015 модельном году модель Honda FourTrax Foreman Rubicon доступна с независимой задней подвеской. В 2015 модельном году модель Honda FourTrax Foreman Rubicon доступна с независимой задней подвеской.

FourTrax Foreman Rubicon с DCT
FourTrax Foreman Rubicon с EPS и DCT
FourTrax Foreman Rubicon с EPS и DCT Deluxe

Honda FourTrax Foreman Rubicon 2015 года доступен в двух вариантах отделки и с двумя вариантами трансмиссии. Главное визуальное различие стандартной модели и модели Deluxe заключается в том, что у Deluxe Rubicon стандартные стальные колёса Rubicon заменены на стильные литые алюминиевые колёса. Также у модели Deluxe покрашены в красный цвет детали подвески и есть специальные наклейки.

Deluxe Rubicon комплектуется литыми алюминиевыми колёсами и красными частями подвески. Deluxe Rubicon комплектуется литыми алюминиевыми колёсами и красными частями подвески.

Обычно сначала говорят о трансмиссии новой модели, но главная новость с моделью Rubicon — это новая независимая система задней подвески (Independent Rear Suspension — IRS). Установка такой подвески потребовала совершенно новую стальную раму, конструкция которой значительно отличается от шасси модели с маятниковой подвеской. По словам представителей Honda, у шасси увеличена жёсткость при кручении и прочность в сравнении с шасси для модели с маятником. Целью было более точное и чёткое управление, а также более мягкий ход квадроцикла с увеличенным клиренсом.

Новая система подвески IRS включает в себя двойные рычаги с одним амортизатором с каждой стороны, а ход подвески составляет 216 миллиметров. Кроме того, конструкторы Honda обновили и переднюю подвеску с новой независимой конструкцией на сдвоенных параллельных A-образных рычагах, которые обеспечивают 185 миллиметров хода. Тем самым у нового Rubicon был увеличен клиренс. У всех четырёх амортизаторов регулируется преднатяг, что позволяет точнее и лучше настраивать ход квадроцикла в зависимости от условий.

Модели Rubicon можно дополнительно оснастить электроусилителем руля (Electronic Power Steering — EPS), и конструкторы компании разработали новую трёхточечную схему установки системы EPS, что должно сделать рулевой механизм твёрже, а рулевое управление — точнее.

Honda FourTrax Foreman Rubicon EPS Camo 2015 Honda FourTrax Foreman Rubicon EPS Camo 2015

Обе модели приводятся в движение продольно расположенным одноцилиндровым четырёхтактным двигателем Honda с жидкостной системой охлаждения объёмом 475 кубических сантиметров, который настроен на отличный крутящий момент на низких оборотах и широкий диапазон мощности. Отличную приёмистость и подачу мощности также гарантирует собственная система программируемого впрыска топлива Honda PGM-FI, которая подаёт топливо через 36-миллиметровый корпус дроссельной заслонки.

Главное различие трансмиссий заключается в двух доступных вариантах коробки передач. В то время как Rubicon с пятиступенчатой ручной коробкой передач может претендовать на звание первого в индустрии многоцелевого квадроцикла с подвеской IRS и ручной коробкой, значимость такого титула сомнительна и спорна, особенно в сравнении с Rubicon, оборудованным автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (Dual Clutch Transmission — DCT).

Система DCT, впервые представленная на спортбайке Honda VFR1200F три года назад, является уникальной коробкой передач, совмещающей в себе компактность и прочность ручкой коробки и удобство автоматической, а также представляющей возможность водителю использовать кнопочную ручную электронную систему переключения Honda Electric Shift Program (ESP). Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением на Rubicon 2015 года также включает в себя новую двойную программу переключения, которая автоматически выбирает один из двух режимов переключения: Cruise или Sport. Смена режима меняет выбор времени для переключения передач: режим Sport дольше держит коробку передач на одной скорости перед переключением для увеличения производительности, а режим Cruise позволяет коробке раньше повышать передачу для улучшения расхода топлива и более повседневной езды. Производитель заявляет, что топливная эффективность модели 2015 года увеличилась на 12%.

Honda FourTrax Foreman Rubicon DCT 2015 Honda FourTrax Foreman Rubicon DCT 2015

Обе модели Rubicon, и с ручной коробкой передач, и с автоматической DCT, оснащены системой Honda TraxLok 2WD/4WD, которая позволяет выбирать между двухколёсным режимом привода, полным приводом и полным приводом с блокировкой дифференциала. Также TraxLok включает в себя режим Speed Override, который можно активировать, когда заблокирован передний дифференциал, что увеличит скорость вращения колёс в самых суровых дорожных условиях, например, в глубокой грязи. За сцепление с землёй будут отвечать новые шины, разработанные в сотрудничестве с Maxxis. У новых шин более агрессивный рисунок протектора, обеспечивающий улучшенное сцепление с дорогой, но при этом не пострадала плавность движения квадроцикла.

Более того, для упрощения управления трансмиссией Rubicon 2015 получил новый рычаг двойного назначения, с которым водитель сможет включать задний ход, а также активировать стояночный тормоз. Для включения реверса нужно потянуть рычаг, а для включения стояночного тормоза — нажать его.

Полностью стальные багажные полки на Rubicon 2015 года могут похвастаться несколькими точками фиксации груза, удобной плоской конструкцией, и главное, увеличенной грузоподъёмностью: 45 килограммов спереди, 85 килограммов сзади. А со сверхпрочным сцепным устройством квадроциклы Rubicon могут буксировать впечатляющий вес — до 600 килограммов.

Honda FourTrax Foreman Rubicon DCT 2015 Olive Honda FourTrax Foreman Rubicon DCT 2015 Olive

Среди других новинок значится генератор переменного тока с увеличенной мощностью (574 Вт.), который позволит питать больше электронных приспособлений. Хотя часть этой дополнительной мощности отнимет новая дополнительная верхняя фара на 50 Ватт, которая работает независимо от двух передних фар. Мощность тормозной системы также была увеличена: спереди стоят увеличенные 190-миллиметровые гидравлические тормозные диски, а сзади установлен 170-миллиметровый гидравлический дисковый тормоз.

Тем, кто собирается проводить за рулём квадроцикла дни напролёт, будет приятно знать, что сиденье Rubicon и вся машина в целом конструировалась с расчётом на максимальный комфорт водителя. Вдобавок к более «открытому» эргономическому треугольнику (то есть подножки, руль и сиденье), сиденье модели 2015 года покрыто более мягкой и толстой обивкой, а его отделка более текстурированная и цепкая. Приборная панель тоже была обновлена: теперь это электронный цифровой дисплей, который включает в себя удобную систему Maintenance Minder, которая будет оповещать, когда пора проводить техобслуживание квадроцикла.

Обновлённое сиденье имеет более толстую и мягкую обивку, а также текстурированное покрытие. Обновлённое сиденье имеет более толстую и мягкую обивку, а также текстурированное покрытие.

Разумеется, Rubicon 2015 модельного года получил обновлённый дизайн. На полноразмерном прочном переднем бампере есть встроенные крепления для лебёдки. Цены на модели линейки Rubicon ещё не были объявлены на момент написания статьи.

Спецификация FourTrax Foreman Rubicon 2015

Двигатель: Одноцилиндровый четырёхтактный продольно установленный объёмом 475 куб. см.; жидкостная система охлаждения; верхнее расположение клапана (OHV)
Диаметр цилиндра X ход поршня: 92 мм. X 71.5 мм.
Степень сжатия: 9.5:1
Топливная система: Программируемый впрыск топлива (PGM-FI); корпус дроссельной заслонки 36 мм.
Зажигание: Полностью транзисторное с регулируемым электроникой опережением
Стартер: Электростартер с запасным ручным
Сцепление: Автоматическое
Коробка передач: Автоматическая пятиступенчатая ESP с реверсом и Drive/Low
Трансмиссия: Прямой карданный вал спереди и сзади с системой TraxLok® и блокируемым передним дифференциалом
Передняя подвеска: Независимая на сдвоенных параллельных A-образных рычагах; ход — 185 мм.
Задняя подвеска: Независимая на двойных рычагах; ход — 216 мм.
Передние тормоза: Два гидравлических диска 190 мм.
Задние тормоза: Один гидравлический 170-мм. диск
Передние шины: 25 x 8-12
Задние шины: 25 x 10-12
Длина/Ширина/Высота: 2126 мм. / 1204 мм. / 1247 мм.
Высота по седлу: 917 мм.
Колёсная база: 1293 мм.
Радиус поворота: 3.5 м.
Дорожный просвет: 249 мм.
Ёмкость бака: 14.7 л.
Снаряжённая масса: 319-323 кг.
Цвета: Красный, оливковый, Honda Phantom Camo (камуфляжный), чёрный

FourTrax Rancher Automatic DCT

FourTrax Rancher 2015 перенял множество изменений, проделанных с линейкой Rubicon, включая независимую заднюю подвеску, новое шасси с увеличенным ходом подвески и клиренсом, улучшенную систему EPS и увеличенное, более удобное сиденье. Ranger также оснащён увеличенными передними тормозными дисками, задней багажной полкой большего размера и новым лёгким в обращении рычагом заднего хода.

Honda FourTrax Rancher DCT IRS 2015 оранжевый. Honda FourTrax Rancher DCT IRS 2015 оранжевый.

Rancher Automatic DCT оборудован 420-кубовым двигателем, который меньше мотора Rubicon, но квадроцикл можно приобрести с пятиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (Automatic DCT) и улучшенной схемой переключения, более яркими фарами, увеличенной электрической мощностью, увеличенным бензобаком и новой цифровой приборной панелью. Цена на модель IRS ещё не была объявлена.

Остальные модели серии Rancher переходят в 2015 модельный год с маятниковой задней подвеской, однако они тоже были улучшены новым удобным рычагом заднего хода. Из опций трансмиссии есть модели с двухколёсным и полным приводом, ручными коробками передач.

Спецификация FourTrax Rancher 2015

Двигатель: Одноцилиндровый четырёхтактный продольно расположенный объёмом 420 куб. см.; система смазки с полусухим картером; жидкостная система охлаждения
Диаметр цилиндра X ход поршня: 86.5 мм. X 71.5 мм.
Степень сжатия: 9.9:1
Топливная система: Программируемый впрыск топлива (PGM-FI); корпус дроссельной заслонки 34 мм.
Зажигание: Полностью транзисторное с регулируемым электроникой опережением
Стартер: Электростартер с запасным ручным
Сцепление: Автоматическое
Коробка передач: Автоматическая пятиступенчатая ESP с реверсом
Трансмиссия: Прямой карданный вал спереди и сзади с системой TraxLok® и чувствительным к оборотам передним дифференциалом
Передняя подвеска: Независимая на сдвоенных параллельных A-образных рычагах; ход —  185 мм.
Задняя подвеска: Независимая на двойных рычагах; ход — 216 мм.
Передние тормоза: Два гидравлических диска 190 мм.
Задние тормоза: Один гидравлический диск 170 мм.
Передние шины: 25 x 8-12
Задние шины: 25 x 10-11
Длина/Ширина/Высота: 2149 мм. / 1204 мм. / 1189 мм.
Высота по седлу: 886 мм.
Колёсная база: 1293 мм.
Радиус поворота: 3.5 м.
Дорожный просвет: 249 мм.
Ёмкость бака: 14.7 л.
Снаряжённая масса: 305-311 кг.
Цвета: Красный, оранжевый, Honda Phantom Camo (камуфляжный)

Серия FourTrax Foreman

Honda FourTrax Foreman EPS 2015 черный Honda FourTrax Foreman EPS 2015 черный

Семейство моделей Foreman тоже возвращается в 2015 модельном году со своей системой задней подвески с маятником. Покупатель линейки может выбирать между ручной коробкой передач и электронной Honda Electric Shift Program (ESP). Электроусилитель руля также доступен в качестве опции. Все модели Foreman оснащены новой системой с одним рычагом, включающей и задний ход, и стояночный тормоз.

Маятниковая подвеска Honda FourTrax Foreman 2015. Маятниковая подвеска Honda FourTrax Foreman 2015.
Фото новости

Комментарии

7 − два =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>