Анонс мотовездехода Honda Pioneer 500 2015

Анонс мотовездехода Honda Pioneer 500 2015

50-дюймовый UTV с лепестками для переключения передач у руля

Компания Honda представила новинку в своём модельном ряде мотовездеходов Side-by-Side — Pioneer 500. Это двухместный UTV шириной 50 дюймов (1270 мм.), оборудованный лепестками переключения передач на руле.

Honda придерживаются пути, который проложил Polaris RZR 800, дав старт 50-дюймовыми в ширину UTV. Это важный параметр, позволяющий Pioneer 500 помещаться на ограниченной ширины. Более того, машина помещается в грузовую платформу полноразмерного грузовика-пикапа. Колёсная база Pioneer 500 (1856 мм.) примерно на 10 сантиметров короче, чем у RZR 570 и 800. Радиус поворота довольно маленький — 4 метра.

Honda представили публике свой 50-дюймовый в ширину Side-by-Side — Pioneer 500. Honda представили публике свой 50-дюймовый в ширину Side-by-Side — Pioneer 500.

Движет Pioneer 500 проверенный четырёхтактный двигатель Honda объёмом 475 кубических сантиметров. Этот мотор выдаёт предостаточно крутящего момента на низких оборотах с ровным отличным диапазоном мощности. Пятискоростная коробка передач с реверсом использует электронную систему переключения с лепестками для переключения скоростей на рулевой колонке — это первый раз, когда такая система применена на серийном Side-by-Side.

Такие лепестки у руля позволяют водителю буквально на лету переключать передачи. Такие лепестки у руля позволяют водителю буквально на лету переключать передачи.

Среди других особенностей значится конструкция двери с сеткой, которая открывается как единое целое, сиденье-скамья для водителя и пассажира, защитный каркас на случай опрокидывания и трёхточечные ремни безопасности Emergency Locking Retractor (ELR).

Откройте боковую дверь, и защитная сетка пойдёт вместе с ней. Откройте боковую дверь, и защитная сетка пойдёт вместе с ней.

В отличие от практически всех UTV на рынке Pioneer 500 оборудован не грузовой платформой, а полкой.

Задняя багажная полка расположена там, где обычно находится платформа. Задняя багажная полка расположена там, где обычно находится платформа.

Ход подвески слегка маловат на фоне конкурентов — 149 миллиметров на всех четырёх углах. У задних амортизаторов регулируется преднатяг. И спереди, и сзади находится независимая конструкция на сдвоенных параллельных A-образных рычагах.

Pioneer 500 может буксировать до 453 килограммов, а грузоподъёмность машины составляет 204 килограмма. Дорожный просвет равен 243 миллиметрам, а что касается топлива, Pioneer вмещает 15.5 литра, включая 4 литра в резерве.

Ширина Pioneer 500 составляет всего 50 дюймов (1270 мм.), так что машина может проехать там, где не поместится нормальный Side-by-Side. Ширина Pioneer 500 составляет всего 50 дюймов (1270 мм.), так что машина может проехать там, где не поместится нормальный Side-by-Side.

Для Pioneer 500 доступна целая линейка аксессуаров Honda Genuine and Signature Accessories количеством больше 40 опций.

Спецификация Honda Pioneer 500 2015

Двигатель: Одноцилиндровый четырёхтактный продольно установленный OHV двигатель объёмом 475 куб. см.; жидкостная система охлаждения
Диаметр цилиндра X ход поршня: 92.0 мм. X 71.5 мм.
Степень сжатия: 9.5:1
Система впуска: Запрограммированная инжекторная система (Programmed Fuel Injection  — PGM-FI), 36 мм. корпус дроссельной заслонки
Зажигание: Полностью транзисторное с регулируемым электроникой опережением
Сцепление: Автоматическое
Коробка передач: Пятискоростная с реверсом и электронной системой переключения (первая передача L — LOW)
Трансмиссия: Прямой передний и задний валы
Передняя подвеска: Независимая на сдвоенных параллельных A-образных рычагах; ход — 149 мм.
Задняя подвеска: Независимая на сдвоенных параллельных A-образных рычагах с регулировкой преднатяга; ход — 149 мм.
Передние тормоза: 190-миллиметровые гидравлические дисковые
Задние тормоза: 200-миллиметровые гидравлические дисковые
Передние шины: 24 x 8-12
Задние шины: 24 x 10-12
Длина/Ширина/Высота: 2605 мм. / 1270 мм. / 1839 мм.
Снаряжённая масса: 458 кг.
Колёсная база: 1856 мм.
Ground Clearance: 243 мм.
Ёмкость бака: 15.5 л.
Радиус поворота: 396 см.
Грузоподъёмность: 204 кг.
Тяговое усилие: 453 кг.
Цвета: Красный, оливковый, жёлтый, камуфляжный (Honda Phantom Camo)
Цена:  на момент написания неизвестна
Фото новости

Комментарии

семь + = 12

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>