Анонс квадроцикла Polaris RZR XP 1000 2014

Анонс квадроцикла Polaris RZR XP 1000 2014

Да здравствует король!

С тех пор как BRP вышли на рынок со своим Can-Am Maverick 1000R мощностью 101 лошадиная сила, вся индустрия ждала ответный ход Polaris. И наконец-то он появился – Polaris RZR XP 1000 2014.

Polaris лидировали на рынке спортивных мотовездеходов ещё с момента появления оригинального RZR, поэтому неудивительно, что производитель решил выиграть войну лошадиных сил. Новейший RZR мощностью 107 лошадиных сил определённо занимает в этом плане первое место. Это отнюдь не значит, что RZR XP 900 с 88 «лошадьми» был слабеньким. Просто захватывает дух от одной только мысли о том, как будут ощущаться эти дополнительные 19 лошадиных сил!

Вот как выглядит RZR мощностью 107 лошадиных сил. Вот как выглядит RZR мощностью 107 лошадиных сил.

Сердце нового RZR XP 1000 – двигатель ProStar 1000 со сдвоенным 48-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки. За передачу энергии на колёса RZR XP 1000 отвечает мощная отрегулированная бесступенчатая трансмиссия Polaris (PVT – Polaris Variable Transmission). Polaris специально настроили трансмиссию для оптимизации работы двигателя ProStar. Судя по заявлениям Polaris, больше 80% максимального крутящего момента двигателя доступно с 3500 оборотов в минуту до предельно допустимой частоты.

В соответствии с новой увеличенной мощностью Polaris обновили конструкцию и характеристики задней подвески на продольных рычагах 3-Link от RZR XP: дорожный просвет стал на 25% больше (13.5 дюйма). Производитель заявляет, что новая 3-точечная конфигурация улучшает проходимость машины и устойчивость в поворотах, а увеличенная длина продольного рычага положительно сказывается на прочности и комфорте машины.

На земле RZR XP 1000 держит 90-дюймовая колёсная база, 29-дюймовые шины Maxxis Bighorn и новые литые 14-дюймовые диски. На земле RZR XP 1000 держит 90-дюймовая колёсная база, 29-дюймовые шины Maxxis Bighorn и новые литые 14-дюймовые диски.

На всех четырёх позициях подвески стоят амортизаторы Walker Evans с датчиками положения (2.5 дюйма в диаметре сзади, 2 дюйма спереди). У передних амортизаторов есть резервуары типа piggyback спереди и отдельные резервуары у задних; у задних амортизаторов также можно регулировать преднатяг и компрессию (16 позиций). Все четыре амортизатора оснащены также койловерами. Ход передней подвески – 16 дюймов, задней подвески – 18 дюймов.

Ход подвески был увеличен: впечатляющие 16 дюймов хода спереди и 18 дюймов сзади. Ход подвески был увеличен: впечатляющие 16 дюймов хода спереди и 18 дюймов сзади.

Polaris также переработали систему привода On-Demand All-Wheel-Drive под увеличенную мощность, увеличив, судя по заявлениям, её силу на 80% и оснастив новой главной передачей.

Что касается тормозной системы, новый RZR XP 1000 оборудован 2-поршневыми суппортами и увеличенными 248-миллиметровыми вентилируемыми дисками на всех четырёх колёсах.

Всё это расположено на более жёстком и прочном новом шасси с трубчатой рамой. Но и интерьер машины также был обновлён.

Сиденья новой конструкции более мягкие и удобные с новой тонкоплёночной технологией под обивкой для комфорта водителя в мокрых условиях. Приятное нововведение – новые слайдеры у сидений, позволяющие регулировать их положение без каких-либо инструментов. Новое более тугое рулевое колесо делает управление отзывчивее. RZR XP 1000 также в стандартной комплектации оснащён дверьми с крепкими легкодоступными замками, которые можно закрывать одной рукой.

Polaris заметно обновили салон машины. К сожалению, 4- или 5-точечные ремни безопасности в список нововведений не входят. Polaris заметно обновили салон машины. К сожалению, 4- или 5-точечные ремни безопасности в список нововведений не входят.

Внутри кабины владельцы RZR XP 1000 оценят LED подсветку пола и приборную панель с синей подсветкой, которая одинаково хорошая читается днём и ночью. Чтобы всегда оставаться на связи, в машине есть закрытое отделение для мобильного телефона, которое защищает телефон, но при этом дисплей остаётся виден. Бардачок стал на 50% больше, так что с собой можно взять больше вещей.

Герметичные швы пола защитят пассажиров от грязи, а двойные съёмные стоки в полу облегчат чистку салона. Увеличенный багажник с большим количеством крепёжных точек позволит брать больше багажа в дорогу. Новый бензобак под 87-й бензин имеет вместимость 36 литров.

RZR XP 1000 будет доступен в двух расцветках: White Lightning (белая) и Titanium Matte Metallic (металлик).

RZR XP 4 1000

Polaris ещё не анонсировали официальную 4-местную версию RZR XP 1000. Будем ждать официальных заявлений от Polaris.

RZR 800 EPS XC

Обычно модели Limited Edition не особо поражают нас, но одна LE версия 2014 года привлекла наше внимание. RZR 800 EPS XC Edition – потрясающая машина.

С дополнительными дверьми, крышей и длинной фарой это, наверное, самый красивый RZR. С дополнительными дверьми, крышей и длинной фарой это, наверное, самый красивый RZR.

Матовая чёрная расцветка с наклейками Polaris смотрится потрясающе. Комплектация отличная: электроусилитель руля, амортизаторы Walker Evans, чёрные регулируемые сиденья PRP, LED фары, широкие колёсные арки и 14-дюймовые диски Vader с 26-дюймовыми шинами Maxxis Bighorn.

Ещё информация о модельном ряде RZR

Также в 2014 году вернутся оригинальные RZR 800, RZR 570, RZR 900 (теперь без приписки XP), RZR S 800, RZR 4 900 (снова без «XP» в названии) и RZR 4 800.

RZR 800 и RZR 570 будут оборудованы новыми двойными пружинами; шины Maxxis Bighorn будут установлены на все базовые RZR 800 S 900-е модели, а все модели RZR ограниченного выпуска (Limited Edition) будут с электроусилителем руля.

Фото новости

Комментарии

× 2 = два

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>