Анонс квадроцикла Polaris RZR XP 4 1000 2014

Анонс квадроцикла Polaris RZR XP 4 1000 2014

Polaris «растянули» свой RZR на четырёх пассажиров

Около трёх месяцев назад Polaris заявили, что выпустят RZR XP 1000 и RZR XP 4 1000. Анонс RZR XP 1000 случился через 6 дней, но 4-местную версию Polaris придерживали… До этого момента.

«RZR определил рынок мотовездеходов для отдыха, продаваясь в пять раз лучше конкурентов, а владение RZR стало образом жизни», – говорит Крейг Сканлон (Craig Scanlon), генеральный управляющий подразделения внедорожных транспортных средств в Polaris. «Наши 4-местные RZR дают энтузиастам поделиться этим образом жизни с семьёй и друзьями, и новый RZR XP 4 1000 – лучшее решение для дорожных приключений вчетвером».RZR XP 4 1000 имеет все отличительные особенности RZR XP 1000: двигатель ProStar мощностью 107 «лошадей», независимая задняя подвеска 3-Link Trailing Arm Independent Rear Suspension с амортизаторами Walker Evans, 29-дюймовые шины Maxxis Bighorn, шасси с трубчатой рамой и системой полного привода по требованию.

Фото квадроцикла Polaris RZR XP 4 1000 2014 в горах Как и ожидалось, Polaris вышли на рынок с 4-местной версией своего RZR мощностью 107 лошадиных сил.

 

Сердце RZR XP 4 1000 – 2-цилиндровый двигатель ProStar EFI (электронный инжектор) мощностью 107 лошадиных сил. Это двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров (DOHC), четырьмя большими клапанами на цилиндр и двумя корпусами дроссельной заслонки. Polaris заявляют, что RZR XP 4 1000 – самый быстро ускоряющийся 4-местный UTV на рынке. Также производитель утверждает, что у двигателя самый высокий крутящий момент на всём диапазоне оборотов.

Мало какой 4-местный мотовездеход может так рассекать дюны, как RZR XP 4 1000. Мало какой 4-местный мотовездеход может так рассекать дюны, как RZR XP 4 1000.

За работу подвески отвечают амортизаторы Walker Evans на всех четырёх позициях (задние амортизаторы сильнее) с переработанным клапанным механизмом специально под 4-местный RZR XP. У амортизаторов есть резервуары типа «piggyback» спереди и отдельные резервуары сзади с 16-позиционной регулировкой компрессии и возможностью регулирования преднатяга. Амортизаторы также соединены с двойными койловерами. Ход задней подвески составляет 18 дюймов, передней подвески – 16 дюймов.

 

По заявлениям Polaris, благодаря новому шасси с трубчатой рамой колёса ровно держатся на дороге для максимально точного входа в повороты. Также в сравнении с RZR 4 900 рама кабины расположена ниже. Новая высокопроизводительная система All-Wheel Drive (AWD) рассчитана на одновременное зацепление обоих передних колёс с максимальным крутящим моментом. RZR XP 4 1000 также оснащён электроусилителем руля (EPS).

Эксклюзивные амортизаторы Walker Evans и 29-дюймовые шины Maxxis Bighorn – вот что выделяет RZR XP 4 1000 на фоне конкурентов. Эксклюзивные амортизаторы Walker Evans и 29-дюймовые шины Maxxis Bighorn – вот что выделяет RZR XP 4 1000 на фоне конкурентов.

Оба передних сиденья оснащены ползунками для лёгкой регулировки без каких-либо инструментов. Наклон рулевого колеса также регулируется в диапазоне 10 дюймов. Чтобы не терять связь с внешним миром, у RZR XP 4 1000 в стандартной комплектации герметичное отделение для смартфона; дисплей виден, но сам аппарат остаётся защищённым. Сзади у пассажиров теперь больше пространства благодаря более глубокому месту для ног с угловыми подножками, а форма передних сидений также обеспечивает больше места для ног. Задние сиденья также оборудованы подставками для стаканов и 12-вольтовой розеткой. Сами сиденья стали намного мягче и комфортнее. У переднего и заднего ряда сидений есть синяя LED подсветка пола.

 

Благодаря увеличенным дверным проёмам и более низким подножкам на RZR XP 4 1000 пассажирам, как спереди, так и сзади, теперь удобнее залезать и вылезать из машины. Заводские двери теперь дают больше свободного пространства, а с замком можно управляться одной рукой.

RZR XP 4 1000 поддерживает широкий выбор аксессуаров Polaris. RZR XP 4 1000 поддерживает широкий выбор аксессуаров Polaris.

Аксессуары устанавливаются максимально быстро и легко благодаря встроенным точкам крепления, расположенным по раме машины, и специальным зонам для прокладки проводов. Бамперы и прочая защита легко ставятся на раму с помощью системы Polaris Lock & Ride Expanding Anchor. Ветровые стёкла, задние панели, крыши и двери устанавливаются непосредственно в специально отведённые для этого разъёмы в раме машины, что максимально упрощает установку.

 

RZR XP 4 1000 2014 будет представлен в цветах «White Lightning» (белый) и «Titanium Matte Metallic» (матовый металлик). Сама модель будет доступна в дилерских центрах с ноября 2013 года. Но машина не будет дешёвой: цена примерно 22 000$.

Polaris RZR XP 4 1000 2014 и RZR XP 1000 2014 Polaris RZR XP 4 1000 2014 и RZR XP 1000 2014
Фото новости

Комментарии

девять × 1 =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>