Анонс квадроцикла Polaris RZR XP 4 1000 2014

Polaris «растянули» свой RZR на четырёх пассажиров
Около трёх месяцев назад Polaris заявили, что выпустят RZR XP 1000 и RZR XP 4 1000. Анонс RZR XP 1000 случился через 6 дней, но 4-местную версию Polaris придерживали… До этого момента.
«RZR определил рынок мотовездеходов для отдыха, продаваясь в пять раз лучше конкурентов, а владение RZR стало образом жизни», – говорит Крейг Сканлон (Craig Scanlon), генеральный управляющий подразделения внедорожных транспортных средств в Polaris. «Наши 4-местные RZR дают энтузиастам поделиться этим образом жизни с семьёй и друзьями, и новый RZR XP 4 1000 – лучшее решение для дорожных приключений вчетвером».RZR XP 4 1000 имеет все отличительные особенности RZR XP 1000: двигатель ProStar мощностью 107 «лошадей», независимая задняя подвеска 3-Link Trailing Arm Independent Rear Suspension с амортизаторами Walker Evans, 29-дюймовые шины Maxxis Bighorn, шасси с трубчатой рамой и системой полного привода по требованию.
Как и ожидалось, Polaris вышли на рынок с 4-местной версией своего RZR мощностью 107 лошадиных сил.
Сердце RZR XP 4 1000 – 2-цилиндровый двигатель ProStar EFI (электронный инжектор) мощностью 107 лошадиных сил. Это двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров (DOHC), четырьмя большими клапанами на цилиндр и двумя корпусами дроссельной заслонки. Polaris заявляют, что RZR XP 4 1000 – самый быстро ускоряющийся 4-местный UTV на рынке. Также производитель утверждает, что у двигателя самый высокий крутящий момент на всём диапазоне оборотов.
Мало какой 4-местный мотовездеход может так рассекать дюны, как RZR XP 4 1000.
За работу подвески отвечают амортизаторы Walker Evans на всех четырёх позициях (задние амортизаторы сильнее) с переработанным клапанным механизмом специально под 4-местный RZR XP. У амортизаторов есть резервуары типа «piggyback» спереди и отдельные резервуары сзади с 16-позиционной регулировкой компрессии и возможностью регулирования преднатяга. Амортизаторы также соединены с двойными койловерами. Ход задней подвески составляет 18 дюймов, передней подвески – 16 дюймов.
По заявлениям Polaris, благодаря новому шасси с трубчатой рамой колёса ровно держатся на дороге для максимально точного входа в повороты. Также в сравнении с RZR 4 900 рама кабины расположена ниже. Новая высокопроизводительная система All-Wheel Drive (AWD) рассчитана на одновременное зацепление обоих передних колёс с максимальным крутящим моментом. RZR XP 4 1000 также оснащён электроусилителем руля (EPS).
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Эксклюзивные амортизаторы Walker Evans и 29-дюймовые шины Maxxis Bighorn – вот что выделяет RZR XP 4 1000 на фоне конкурентов.
Оба передних сиденья оснащены ползунками для лёгкой регулировки без каких-либо инструментов. Наклон рулевого колеса также регулируется в диапазоне 10 дюймов. Чтобы не терять связь с внешним миром, у RZR XP 4 1000 в стандартной комплектации герметичное отделение для смартфона; дисплей виден, но сам аппарат остаётся защищённым. Сзади у пассажиров теперь больше пространства благодаря более глубокому месту для ног с угловыми подножками, а форма передних сидений также обеспечивает больше места для ног. Задние сиденья также оборудованы подставками для стаканов и 12-вольтовой розеткой. Сами сиденья стали намного мягче и комфортнее. У переднего и заднего ряда сидений есть синяя LED подсветка пола.
Благодаря увеличенным дверным проёмам и более низким подножкам на RZR XP 4 1000 пассажирам, как спереди, так и сзади, теперь удобнее залезать и вылезать из машины. Заводские двери теперь дают больше свободного пространства, а с замком можно управляться одной рукой.
RZR XP 4 1000 поддерживает широкий выбор аксессуаров Polaris.
Аксессуары устанавливаются максимально быстро и легко благодаря встроенным точкам крепления, расположенным по раме машины, и специальным зонам для прокладки проводов. Бамперы и прочая защита легко ставятся на раму с помощью системы Polaris Lock & Ride Expanding Anchor. Ветровые стёкла, задние панели, крыши и двери устанавливаются непосредственно в специально отведённые для этого разъёмы в раме машины, что максимально упрощает установку.
RZR XP 4 1000 2014 будет представлен в цветах «White Lightning» (белый) и «Titanium Matte Metallic» (матовый металлик). Сама модель будет доступна в дилерских центрах с ноября 2013 года. Но машина не будет дешёвой: цена примерно 22 000$.