Анонс квадроцикла Polaris Scrambler XP 1000 EPS 2014
Новый 952-кубовый двигатель выдаёт 89 лошадиных сил
Polaris решили последовать примеру Arctic Cat и Can-Am, анонсировав свою модель в сегменте 1000-кубовых квадроциклов – Polaris Scrambler XP 1000 EPS 2014.
По заявлениям Polaris, у Scrambler 1000 EPS самая высокая мощность, самое быстрое ускорение, самый большой дорожный просвет и наибольший ход подвески среди всех квадроциклов с большим диаметром цилиндра.
Имея на борту 952-кубовый инжекторный двигатель, созданный на основе 850-кубового V-twin со Scrambler XP 850 и Sportsman XP 850, новый Scrambler XP 1000 EPS выдаёт сумасшедшие 89 лошадиных сил. Также если верить Polaris, смещённый на 270 градусов коленчатый вал и два уравновешивающих вала сводят вибрацию к минимуму, позволяя квадроциклу работать очень плавно. Новая двойная выхлопная система позволяет двигателю «дышать» максимально глубоко, выдавая максимум мощности.
Polaris заявляют, что их новый Scrambler XP 1000 EPS – самый мощный квадроцикл в индустрии.
За мягкость поездок отвечают амортизаторы Fox Podium X 2.0 с регулируемой компрессией, контролирующие 9 дюймов хода передней подвески и 10.25 дюйма задней. Конструкция обеих подвесок – на двойных A-образных рычагах.
За ход подвески на большом Scrambler отвечают амортизаторы премиум-класса Fox Podium 2.0.
Как видно из названия, система электроусилитель рулевого управления от Polaris (EPS) идёт в стандартной комплектации. Также в комплектации: матово-чёрные алюминиевые литые колёса, 14-дюймовые шины Carlisle, защита для рук, цифровая приборная панель, сиденье на заказ, двойная LED передняя фара и краска White Lightning (белая).
Матово-чёрные литые алюминиевые колёса – часть стандартной комплектации Scrambler XP 1000 EPS.
Очевидно, что своей новой моделью Polaris нацелены на конкуренцию с Can-Am Renegade 1000 X xc. Renegade был по сути единственным «крупнокалиберным» спортивно-утилитарным квадроциклом, пока в прошлом году не появился Scrambler XP 850 в качестве конкурента Renegade 800R. Цена на Scrambler 1000 в США составит 13,299$ – на 250$ меньше, чем у Can-Am Renegade 1000 X xc.
Ожидать появление Polaris Scrambler XP 1000 EPS в дилерских центрах стоит не раньше января 2014 года.
Спецификация Polaris Scrambler XP 1000 EPS 2014 |
|
Двигатель: | 4-тактный 2-цилиндровый объёмом 952 куб. см.; жидкостная система охлаждения; SOHC; |
Система питания: | Электронный инжектор |
Трансмиссия/Привод: | Автоматическая PVT P/R/N/L/H; Вал |
Система привода: | On-Demand True AWD/2WD |
Торможение двигателем/Active Descent Control: | Нет |
Передняя подвеска: | На двойных поперечных рычагах; ход – 22.9 см. |
Задняя подвеска: | На двойных поперечных рычагах; ход – 26 см. |
Передние/Задние тормоза: | Гидравлические дисковые на четырёх колёсах с гидравлическим ножным задним тормозом |
Стояночный тормоз: | В трансмиссии/Блокируемый ручной тормоз |
Передние шины: | 26 x 8-14; 489 II |
Задние шины: | 26 x 10-14; 489 II |
Колёса: | Матово-чёрные 8-спицевые литые алюминиевые |
Длина/ширина/высота: | 209 см. x 123.4 см. x 122.9 см. |
Сухой вес: | 347.9 кг. |
Колёсная база: | 134.6 см. |
Дорожный просвет: | 29.2 см. |
Высота сиденья: | 88.9 см. |
Ёмкость бака: | 19.8 л. |
Передняя/Задняя стойка: | 11.3 кг./22.6 кг. |
Грузоподъёмность: | 131.5 кг. |
Прицепной вес: | 680.3 кг. |
Прицепной вес (прицеп без тормозной системы): | 868.1 кг. |
Тип фаркопа: | Стандартный 1.25 дюйма |
Багажная система: | Lock & Ride |
Освещение: | Белый LED; ближний/дальний свет; один задний габаритный фонарь |
Измерительные приборы: | Цифровая приборная панель, спидометр, одометр, тахометр, два счётчика пробега, счётчик моточасов, часы, напоминание регулярного тех. обслуживания, индикатор диагностики, индикатор передачи, индикатор уровня топлива, розетка, индикатор перегрева/низкого заряда аккумулятора |
Цвета: | White Lightning (белый) |