Анонс квадроциклов Polaris Ranger Crew 900 и Ranger 570 2014

Анонс квадроциклов Polaris Ranger Crew 900 и Ranger 570 2014

Семейство Ranger Crew растёт, а двигатель ProStar 570 нашёл себе новый дом

Конечно, мы очень любим новости о спортивных мотовездеходах, но покупатели намного чаще покупают утилитарные side-by-side, и в Polaris прекрасно это знают. На 2014 год компания заготовила несколько новых и обновлённых утилитарных моделей Ranger.

Начнём с того, что все преимущества Ranger XP 900 теперь доступны на совершенно новом вместительном Ranger Crew 900.

Как видно из названия, Ranger Crew 900 движет двигатель ProStar 900 мощностью 60 лошадиных сил – внушительный шаг вперёд по сравнению с предшествующим ему 760-кубовым 2-цилиндровым двигателем. Более того, Ranger Crew 900 может буксировать целую тонну, есть новый ёмкий аккумулятор и статор, а также поддержка аксессуаров Lock & Ride PRO-FIT.

Polaris Ranger Crew 900 может осилить целую тонну. Буквально. Polaris Ranger Crew 900 может осилить целую тонну. Буквально.

Машина может похвастаться не только новым двигателем, но также обновлённым дизайном кабины и более жёстким шасси. Новая кабина вмещает пять человек, отличается повышенным уровнем комфорта и новым центральным столиком с увеличенным местом для вещей и держателями для стаканов. Новое шасси крепче с увеличенной жёсткостью при кручении. Polaris заявляют, что благодаря этому снизился уровень вибрации, поездки стали плавнее, а проходимость лучше. Ranger Crew 900 можно приобрести с электроусилителем руля или без него. Колёсная база больше на 5 дюймов, ход задней подвески увеличен на один дюйм (10 дюймов хода спереди и сзади), а дорожный просвет составляет 11.3 дюйма.

Также в комплектацию входит регулируемое водительское сиденье на моделях LE, регулируемый наклон руля, более яркие фары, бензобак со стороны водителя, а также новый центральный столик в салоне с отделением для вещей.

Благодаря увеличенной колёсной базе и ходу подвески Ranger Crew 900 обеспечит более плавные и комфортные поездки, чем предшественник. Благодаря увеличенной колёсной базе и ходу подвески Ranger Crew 900 обеспечит более плавные и комфортные поездки, чем предшественник.

Ranger 570 и Ranger Crew 570

Другие новинки 2014 модельного года – Ranger 570 EFI среднего размера и Ranger Crew 570 EFI. Эти машины комплектуются системой привода On-Demand True All-Wheel Drive, независимой задней подвеской с самым высоким ходом в своём классе (8 дюймов спереди, 9 дюймов сзади), а также одноцилиндровым 570-м двигателем с жидкостным охлаждением и мощностью 40 л. с. – на 25% больше, чем у предыдущих моделей.

Polaris увеличивают присутствие своего двигателя ProStar 570 в модельном ряду. Ranger 570 теперь оснащён мотором мощностью 40 лошадиных сил. Polaris увеличивают присутствие своего двигателя ProStar 570 в модельном ряду. Ranger 570 теперь оснащён мотором мощностью 40 лошадиных сил.

Оба новых средних Ranger теперь оборудованы увеличенным статором, выдающим на 29% большее электроэнергии, наклоняемой пневматически грузовой платформой грузоподъёмностью 226 килограмм и системой Lock & Ride. Максимальный прицепной вес – 567 кг.

Также среди новинок 2014 года значатся среднеразмерные модели ограниченного выпуска с электроусилителем руля (впервые), в том числе на несколько пассажиров: Ranger 800 EPS Midsize, Ranger 570 EPS и Ranger CREW 570 EPS. Ещё на 2014 год заготовлены такие модели ограниченного выпуска, как Ranger XP 900 EPS, Ranger 800 EPS и Ranger Crew 900 EPS.

Ranger Crew 570 – ещё одна новинка 2014 года. Ranger Crew 570 – ещё одна новинка 2014 года.

Остаток модельного ряда Ranger – это Ranger 800 Midsize, Ranger 400, Ranger EV, Ranger Crew 800, Ranger Crew Diesel, Ranger XP 900, Ranger XP 900 EPS, Ranger 800 EFI, Ranger 6×6 800 и Ranger Diesel.

Фото новости

Комментарии

− шесть = 1

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>