Анонс квадроциклов Polaris Sportsman 570 и 570 Touring 2014

Анонс квадроциклов Polaris Sportsman 570 и 570 Touring 2014

Двигатель ProStar 570 расширяет семейство квадроциклов

В то время как всё внимание к себе привлекли Polaris RZR XP 1000 2014 и XP 4 1000, самой важной новой моделью у Polaris, возможно, окажется Sportsman 570 2014.

Интересно то, что эта модель заменяет Sportsman 500 в модельном ряду квадроциклов Polaris. Эта модель была неотъемлемой частью линейки Polaris с момента своего появления в 1996 году и пользовалась огромной популярностью – Polaris называли модель самым продаваемым полноприводным квадроциклом за всю историю. Многие называли Sportsman 500 самой выгодной моделью в индустрии. Новинка 2014 года сохранила все эти качества, а возможно даже превзошла своего предшественника.

Polaris Sportsman 570 заменит самый продаваемый 4x4 квадроцикл за всю историю и самую выгодную модель в индустрии. Polaris Sportsman 570 заменит самый продаваемый 4×4 квадроцикл за всю историю и самую выгодную модель в индустрии.

Sportsman 570 2014 стоит лишь на 300$ больше, чем Sportsman 500 2013. Это может показаться значительным увеличением цены, но помните, что новая модель оборудована электронной системой впрыска топлива и современным двигателем, выдающим 44 л. с. К тому же, когда Sportsman 500 был выпущен в 1996 году, он стоил чуть дороже. Так что 18 лет спустя вы платите больше и при этом получаете современный инжекторный двигатель. С этим сложно спорить.

Также Sportsman 570 2014 может похвастаться встроенным багажным отделением объёмом 24.6 литра и новыми багажными стойками с зубчатыми секциями, облегчающими закрепление багажа. Грузоподъёмность передней стойки составляет 40.8 килограмма, задней стойки – 81.6 килограмма, максимальный прицепной вес – 555.6 килограмма. Мощность нового статора на 40% больше, в наличии аналоговая/цифровая приборная панель и бензобак объёмом 17 литров. Аккумулятор был перемещён, а соединительная колодка доступна через переднее багажное отделение, что облегчает техобслуживание.

Polaris удалось сделать багажное отделение объёмом 24.6 литра под передней багажной стойкой. Также можно перевозить до 122.5 килограмма на передней и задней багажных стойках. Polaris удалось сделать багажное отделение объёмом 24.6 литра под передней багажной стойкой. Также можно перевозить до 122.5 килограмма на передней и задней багажных стойках.

По заявлениям Polaris, эргономика также была улучшена: сиденье стало уже, а место под ноги теперь шире и длиннее. Средняя часть Sportsman 570 больше чем на три дюйма уже в области бедра в сравнении с моделью-предшественником.

Независимая задняя подвеска имеет ход 9.5 дюйма, в то время как передняя подвеска МакФерсона – 8.2 дюйма. Дорожный просвет Sportsman 570 – 11.25 дюйма.

Такая низкая цена Sportsman 570 возможна благодаря использованию проверенной конструкции передней подвески МакФерсона. Такая низкая цена Sportsman 570 возможна благодаря использованию проверенной конструкции передней подвески МакФерсона.

Стандартный Sportsman 570 доступен в расцветке Indy Red (красная), Sage Green (зелёная) или Polaris Pursuit Camo (камуфляжная).

Sportsman 570 EPS

Впервые на бюджетном квадроцикле Polaris есть электроусилитель руля. Модели EPS также доступны в привлекательном белом цвете. Впервые на бюджетном квадроцикле Polaris есть электроусилитель руля. Модели EPS также доступны в привлекательном белом цвете.

Для желающих получить более богатую комплектацию Polaris заготовили модель Sportsman 570 с электроусилителем руля. Эта версия продаётся в цветах Sage Green (зелёный), Polaris Pursuit Camo (камуфляжный) и Bright White (белый).

Sportsman 570 Touring

Хотите кататься с другом, но при этом не потратить все сбережения? Обратите внимание на Sportsman 570 Touring. Хотите кататься с другом, но при этом не потратить все сбережения? Обратите внимание на Sportsman 570 Touring.

Polaris не забыли и о двухместных моделях. Двигатель ProStar 570 также установлен на Sportsman 570 Touring. Модель оснащена всем тем же, что и одноместный Sportsman 570, но также есть место для пассажира.

Премиум-модели Sportsman

В 2014 модельном году линейка квадроциклов премиум-класса, включающая в себя Sportsman XP 850 H.O. и Sportsman 550, будет полностью оснащена электроусилителем руля в базовой комплектации. К тому же, в модельном ряду Sportsman XP 850 и 550 будет задействована конструкция задней подвески, изначально разработанная для Scrambler 850 2013 года.

Sportsman XP 850 и Sportsman 550 будут оборудованы той же конструкцией подвески, что и Scrambler XP 850. Sportsman XP 850 и Sportsman 550 будут оборудованы той же конструкцией подвески, что и Scrambler XP 850.

Polaris также приготовили несколько моделей класса Limited Edition с электроусилителем руля: Sportsman XP 850 H.O. EPS, Sportsman 550 EPS, Scrambler XP 850 H.O. EPS, Sportsman Touring 850 EPS и Sportsman Touring 550 EPS. А такие модели, как Sportsman 400, Sportsman 800 Big Boss 6×6 800 EFI, Sportsman 800 EFI, Sportsman X2 550 EPS, and Scrambler XP 850 H.O., вернутся в 2014 модельном году.

Фото новости

Комментарии

9 − один =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>