Анонс Polaris Ranger Diesel HST и HST Deluxe 2014

Рабочие машины с гидростатической трансмиссией и двумя педалями газа
Polaris представили публике два утилитарных мотовездехода класса Side-by-Side: Ranger Diesel HST и Ranger Diesel HST Deluxe.
Новые машины Ranger оборудованы функциями и комплектующими, знакомыми покупателям из сельской местности, работающим в сельском хозяйстве и знакомым с устройством трактора. Каждый Ranger оснащён дизельным двигателем, гидростатической трансмиссией, эксклюзивной во всей индустрии конструкцией с двумя педалями газа, многорычажной задней подвеской De Dion, а также полноценным климат-контролем (в стандартной комплектации Ranger Diesel HST Deluxe).
«Polaris продолжают вводить новшества в свои продукты, чтобы предоставлять решения для широкого спектра покупателей», – заявил Дэвид Лонгрен (David Longren), вице-президент Polaris Off-Road Division. «Разрабатывая Ranger Diesel HST и Ranger Diesel HST Deluxe, мы хотели создать машины, сочетающие максимально возможный уровень комфорта с лёгкостью эксплуатации и идеально подходящие для покупателя, занятого сельскохозяйственной деятельностью или просто ведущего сельский образ жизни».
Новое семейство Polaris Ranger Diesel HST – мотовездеходы Side-by-Side с возможностями трактора.
Сердце новых «Рейнджеров» – дизельный двигатель Yanmar мощностью 24 лошадиные силы с гидростатической трансмиссией. Трансмиссия также включает в себя систему торможения двигателем, созданную для обеспечения плавного и ровного замедления при перевозке грузов. Ranger Diesel HST и Ranger Diesel HST Deluxe к тому же оборудованы системой привода Polaris On-Demand True All-Wheel Drive, которая автоматически задействует все четыре колеса, если возникает такая необходимость, после чего обратно переключается на двухколёсный привод.
Polaris уверенно хвастаются, что у новых моделей Ranger эксклюзивная конструкция двойной педали газа. Такая система позволяет двигаться вперёд и назад, не переключая передачи и не отрывая рук от руля. Более того, на машинах установлен генератор переменного тока силой 90 ампер, который гарантирует уверенный старт в холодную погоду (лучший старт в своём классе, как говорят представители Polaris) и возможность использовать несколько приспособлений и аксессуаров одновременно.
Уникальная конструкция педалей газа Polaris позволяет водителю переключаться между движением вперёд и назад, не отвлекаясь на переключение передач.
Конструкторы Polaris решили оснастить Ranger Diesel HST и Ranger Diesel HST Deluxe многорычажной задней подвеской De Dion. Она обеспечивает грузоподъёмность до 567 килограммов и почти не проседает с полной нагрузкой. Также конструкция подвески рассчитана на поддержание дорожного просвета во время буксировки; тяговое усилие машины – 907 килограммов. Удлинённая задняя грузовая платформа размером с поддон оборудована газовым подъёмником на Ranger Diesel HST и электрическим подъёмником на Ranger Diesel HST Deluxe. В наличии и система Polaris Lock & Ride для лёгкой установки аксессуаров.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Даже с загруженной грузовой платформой задняя подвеска De Dion не будет проседать, сохраняя изначальный клиренс машины.
И Ranger Diesel HST, и Ranger Diesel HST Deluxe в стандартной комплектации могут похвастаться гидроусилителем руля, который снижает нагрузку на водителя. Среди других удобств: рулевое колесо с регулируемым наклоном (диапазон – 254 мм.), увеличенное пространство для ног, упоры для ног, широкое сиденье, а также удобная посадка и высадка из кабины.
Конечно, комфортнее всего водителю будет внутри Ranger Diesel HST Deluxe с закрытой установленной изготовителем кабиной с климат-контролем, включающим в себя систему отопления, кондиционирования воздуха и растапливания льда; двери открываются на 180 градусов. Также есть целая линейка аксессуаров и приспособлений для кабины, перевозки багажа и защиты машины.
Для комфорта в эксплуатации круглый год Ranger Diesel HST Deluxe оборудован закрытой кабиной с климат-контролем.
Ranger Diesel HST и Ranger Diesel HST Deluxe будут продаваться в зелёном цвете. Ждите появления моделей в дилерских центрах Polaris в апреле.
Характеристики Polaris Ranger Diesel HST 2014 | Характеристики Polaris Ranger Diesel HST Deluxe 2014 | |
Цена: | примерно 15 500$ | примерно 21 000$ |
Двигатель: | 3-цилиндровый дизельный; 904 куб. см. | 3-цилиндровый дизельный; 904 куб. см. |
Топливная система: | Прямой впрыск | Прямой впрыск |
Охлаждение: | Жидкостное | Жидкостное |
Трансмиссия/привод: | Автоматическая гидростатическая с двойной педалью газа для движения вперёд/назад (H/L/N/Park) | Автоматическая гидростатическая с двойной педалью газа для движения вперёд/назад (H/L/N/Park) |
Система привода: | On-Demand True AWD/2WD/ VersaTrac Turf Mode | On-Demand True AWD/2WD/ VersaTrac Turf Mode |
Торможение двигателем/система автоматического снижения скорости на спуске: | Гидростатическая EBS (Engine Braking System – система торможения двигателем) | Гидростатическая EBS (Engine Braking System – система торможения двигателем) |
Передняя подвеска: | На сдвоенных A-образных рычагах; ход – 152 мм. | На сдвоенных A-образных рычагах; ход – 152 мм. |
Задняя подвеска: | De Dion; ход – 152 мм. | De Dion; ход – 152 мм. |
Передние/задние тормоза: | Гидравлические дисковые с двухпоршневыми суппортами на четырёх колёсах | Гидравлические дисковые с двухпоршневыми суппортами на четырёх колёсах |
Передние шины: | 25 x 10-12; 489 | 25 x 10-12; 489 |
Задние шины: | 25 x 11-12; 489 | 25 x 11-12; 489 |
Колёса: | Стальные | Стальные |
Длина/Ширина/Высота: | 314 см. X 163 см. X 185 см. | |
Сухой вес: | 743 кг. | 910 кг. |
Колёсная база: | 2134 мм. | 2134 мм. |
Дорожный просвет: | 254 мм. | 254 мм. |
Ёмкость бака: | 37.9 л. | 37.9 л. |
Габариты грузовой платформы: | 110.5 см. X 137 см. X 29 см. | 110.5 см. X 137 см. X 29 см. |
Грузоподъёмность платформы: | 567 кг. | 567 кг. |
Грузоподъёмность машины: | 793.8 кг. | 793.8 кг. |
Тяговое усилие: | 907.2 кг. | 907.2 кг. |
Тип прицепного устройства: | Стандартный 2-дюймовый ресивер | Стандартный 2-дюймовый ресивер |
Багажная система: | Lock & Ride с встроенными крепёжными устройствами | Lock & Ride с встроенными крепёжными устройствами |
Свет: | 55 ватт ближний/ 60 ватт дальний, задний габаритный LED фонарь | 55 ватт ближний/ 60 ватт дальний, задний габаритный LED фонарь |
Установленная изготовителем кабина: | Нет | Да; фиксированная крыша, задняя панель и двери; съёмное ветровое стекло с щётками-стеклоочистителями |
Приборы: | Цифровая приборная панель, спидометр, одометр, тахометр, счётчик ежедневного пробега, счётчик моточасов, часы, индикатор передачи, индикатор уровня топлива, лампочка-индикатор перегрева/разрядки аккумулятора; розетки (2) | Цифровая приборная панель, спидометр, одометр, тахометр, счётчик ежедневного пробега, счётчик моточасов, часы, индикатор передачи, индикатор уровня топлива, лампочка-индикатор перегрева/разрядки аккумулятора; розетки (2) |
Цвета: | Sage Green (зелёный) | Sage Green (зелёный) |