Анонс Polaris Ranger Diesel HST и HST Deluxe 2014

Анонс Polaris Ranger Diesel HST и HST Deluxe 2014

Рабочие машины с гидростатической трансмиссией и двумя педалями газа

Polaris представили публике два утилитарных мотовездехода класса Side-by-Side: Ranger Diesel HST и Ranger Diesel HST Deluxe.

Новые машины Ranger оборудованы функциями и комплектующими, знакомыми покупателям из сельской местности, работающим в сельском хозяйстве и знакомым с устройством трактора. Каждый Ranger оснащён дизельным двигателем, гидростатической трансмиссией, эксклюзивной во всей индустрии конструкцией с двумя педалями газа, многорычажной задней подвеской De Dion, а также полноценным климат-контролем (в стандартной комплектации Ranger Diesel HST Deluxe).

«Polaris продолжают вводить новшества в свои продукты, чтобы предоставлять решения для широкого спектра покупателей», – заявил Дэвид Лонгрен (David Longren), вице-президент Polaris Off-Road Division. «Разрабатывая Ranger Diesel HST и Ranger Diesel HST Deluxe, мы хотели создать машины, сочетающие максимально возможный уровень комфорта с лёгкостью эксплуатации и идеально подходящие для покупателя, занятого сельскохозяйственной деятельностью или просто ведущего сельский образ жизни».

Новое семейство Polaris Ranger Diesel HST – мотовездеходы Side-by-Side с возможностями трактора. Новое семейство Polaris Ranger Diesel HST – мотовездеходы Side-by-Side с возможностями трактора.

Сердце новых «Рейнджеров» – дизельный двигатель Yanmar мощностью 24 лошадиные силы с гидростатической трансмиссией. Трансмиссия также включает в себя систему торможения двигателем, созданную для обеспечения плавного и ровного замедления при перевозке грузов. Ranger Diesel HST и Ranger Diesel HST Deluxe к тому же оборудованы системой привода Polaris On-Demand True All-Wheel Drive, которая автоматически задействует все четыре колеса, если возникает такая необходимость, после чего обратно переключается на двухколёсный привод.

Polaris уверенно хвастаются, что у новых моделей Ranger эксклюзивная конструкция двойной педали газа. Такая система позволяет двигаться вперёд и назад, не переключая передачи и не отрывая рук от руля. Более того, на машинах установлен генератор переменного тока силой 90 ампер, который гарантирует уверенный старт в холодную погоду (лучший старт в своём классе, как говорят представители Polaris) и возможность использовать несколько приспособлений и аксессуаров одновременно.

Уникальная конструкция педалей газа Polaris позволяет водителю переключаться между движением вперёд и назад, не отвлекаясь на переключение передач. Уникальная конструкция педалей газа Polaris позволяет водителю переключаться между движением вперёд и назад, не отвлекаясь на переключение передач.

Конструкторы Polaris решили оснастить Ranger Diesel HST и Ranger Diesel HST Deluxe многорычажной задней подвеской De Dion. Она обеспечивает грузоподъёмность до 567 килограммов и почти не проседает с полной нагрузкой. Также конструкция подвески рассчитана на поддержание дорожного просвета во время буксировки; тяговое усилие машины – 907 килограммов. Удлинённая задняя грузовая платформа размером с поддон оборудована газовым подъёмником на Ranger Diesel HST и электрическим подъёмником на Ranger Diesel HST Deluxe. В наличии и система Polaris Lock & Ride для лёгкой установки аксессуаров.

Даже с загруженной грузовой платформой задняя подвеска De Dion не будет проседать, сохраняя изначальный клиренс машины. Даже с загруженной грузовой платформой задняя подвеска De Dion не будет проседать, сохраняя изначальный клиренс машины.

И Ranger Diesel HST, и Ranger Diesel HST Deluxe в стандартной комплектации могут похвастаться гидроусилителем руля, который снижает нагрузку на водителя. Среди других удобств: рулевое колесо с регулируемым наклоном (диапазон – 254 мм.), увеличенное пространство для ног, упоры для ног, широкое сиденье, а также удобная посадка и высадка из кабины.

Фото анонса Polaris Ranger Diesel HST и HST Deluxe 2014 - Polaris Ranger Diesel HST 2014 с грузом
Конечно, комфортнее всего водителю будет внутри Ranger Diesel HST Deluxe с закрытой установленной изготовителем кабиной с климат-контролем, включающим в себя систему отопления, кондиционирования воздуха и растапливания льда; двери открываются на 180 градусов. Также есть целая линейка аксессуаров и приспособлений для кабины, перевозки багажа и защиты машины.

Для комфорта в эксплуатации круглый год Ranger Diesel HST Deluxe оборудован закрытой кабиной с климат-контролем. Для комфорта в эксплуатации круглый год Ranger Diesel HST Deluxe оборудован закрытой кабиной с климат-контролем.

Ranger Diesel HST и Ranger Diesel HST Deluxe будут продаваться в зелёном цвете. Ждите появления моделей в дилерских центрах Polaris в апреле.

  Характеристики Polaris Ranger Diesel HST 2014 Характеристики Polaris Ranger Diesel HST Deluxe 2014
Цена: примерно 15 500$ примерно 21 000$
Двигатель: 3-цилиндровый дизельный; 904 куб. см. 3-цилиндровый дизельный; 904 куб. см.
Топливная система: Прямой впрыск Прямой впрыск
Охлаждение: Жидкостное Жидкостное
Трансмиссия/привод: Автоматическая гидростатическая с двойной педалью газа для движения вперёд/назад (H/L/N/Park) Автоматическая гидростатическая с двойной педалью газа для движения вперёд/назад (H/L/N/Park)
Система привода: On-Demand True AWD/2WD/ VersaTrac Turf Mode On-Demand True AWD/2WD/ VersaTrac Turf Mode
Торможение двигателем/система автоматического снижения скорости на спуске: Гидростатическая EBS (Engine Braking System – система торможения двигателем) Гидростатическая EBS (Engine Braking System – система торможения двигателем)
Передняя подвеска: На сдвоенных A-образных рычагах; ход – 152 мм. На сдвоенных A-образных рычагах; ход – 152 мм.
Задняя подвеска: De Dion; ход – 152 мм. De Dion; ход – 152 мм.
Передние/задние тормоза: Гидравлические дисковые с двухпоршневыми суппортами на четырёх колёсах Гидравлические дисковые с двухпоршневыми суппортами на четырёх колёсах
Передние шины: 25 x 10-12; 489 25 x 10-12; 489
Задние шины: 25 x 11-12; 489 25 x 11-12; 489
Колёса: Стальные Стальные
Длина/Ширина/Высота: 314 см. X 163 см. X 185 см.
Сухой вес: 743 кг. 910 кг.
Колёсная база: 2134 мм. 2134 мм.
Дорожный просвет: 254 мм. 254 мм.
Ёмкость бака: 37.9 л. 37.9 л.
Габариты грузовой платформы: 110.5  см. X 137 см. X 29 см. 110.5  см. X 137 см. X 29 см.
Грузоподъёмность платформы: 567 кг. 567 кг.
Грузоподъёмность машины: 793.8 кг. 793.8 кг.
Тяговое усилие: 907.2 кг. 907.2 кг.
Тип прицепного устройства: Стандартный 2-дюймовый ресивер Стандартный 2-дюймовый ресивер
Багажная система: Lock & Ride с встроенными крепёжными устройствами Lock & Ride с встроенными крепёжными устройствами
Свет: 55 ватт ближний/ 60 ватт дальний, задний габаритный LED фонарь 55 ватт ближний/ 60 ватт дальний, задний габаритный LED фонарь
Установленная изготовителем кабина: Нет Да; фиксированная крыша, задняя панель и двери; съёмное ветровое стекло с щётками-стеклоочистителями
Приборы: Цифровая приборная панель, спидометр, одометр, тахометр, счётчик ежедневного пробега, счётчик моточасов, часы, индикатор передачи, индикатор уровня топлива, лампочка-индикатор перегрева/разрядки аккумулятора; розетки (2) Цифровая приборная панель, спидометр, одометр, тахометр, счётчик ежедневного пробега, счётчик моточасов, часы, индикатор передачи, индикатор уровня топлива, лампочка-индикатор перегрева/разрядки аккумулятора; розетки (2)
Цвета: Sage Green (зелёный) Sage Green (зелёный)
Фото новости

Комментарии

6 × один =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>