Анонс Polaris Ranger RZR 570 2012

Анонс Polaris Ranger RZR 570 2012

Новичок в семействе RZR

Анонсируя в своё время модельный ряд 2012 года, Polaris продемонстрировали новый Ranger Crew Diesel, более мощный Sportsman XP 850 и огромное количество других небольших изменений во всём семействе внедорожных машин.

Однако кое-что производитель решил попридержать в секрете – очень интересную новую модель Ranger RZR 570.

На самом деле, тогда этого можно было ожидать. Polaris выпускали по новой модели Ranger RZR каждый год с момента выхода оригинального RZR в 2008 модельном году. Почему 2012 год должен был отличаться?

Фото анонса квадроцикла Polaris Ranger RZR 570 2012 Новый Polaris Ranger RZR 570 многое позаимствовал у оригинального RZR 800, включая 50-дюймовую ширину.

Ranger RZR 570 во многом похож на оригинальный RZR. Ширина RZR 570 составляет лишь 50 дюймов, так что машина без проблем проезжает по узким лесным дорожкам. Отличается эта модель в первую очередь привлекательной ценой  и новым двигателем.

Фото анонса квадроцикла Polaris Ranger RZR 570 2012 двигатель На RZR 570 стоит новый двигатель ProStar 570, созданный специально для мотовездеходов Side-by-Side.

«Запустив Ranger RZR 800, мы продемонстрировали первую в индустрии модель мотовездехода с компактными габаритами для лесных дорог», – заявил Мэтт Хоман, вице-президент и генеральный управляющий внедорожного подразделения Polaris. «После успешного старта Ranger RZR 800 мы решили выпустить одноцилиндровую модель по доступной цене, чтобы как можно больше покупателей могли открыть для себя сегмент подобных Side-by-Side».

Сердце Ranger RZR 570 – новый одноцилиндровый двигатель ProStar 570 с двумя распредвалами в головке цилиндра и электронной системой впрыска топлива. Это второй мотор в семействе ProStar, созданный специально для мотовездеходов – первым был ProStar 900 на Ranger RZR XP 900. У ProStar 570 статор мощностью 650 ватт и система смазки с мокрым картером.

В связи с установкой нового двигателя Polaris также поставили на Ranger RZR 570 новую конструкцию трансмиссии, созданную специально под мотор ProStar 570. По словам производителя, им удалось оптимизировать передачу мощности, уменьшить уровень шума трансмиссии и её вес.

Фото анонса квадроцикла Polaris Ranger RZR 570 2012 вид сзади Вертикальный ход новой независимой задней подвески – 9.5 дюйма (241 мм.).

В борьбе с бездорожьем Ranger RZR 570 помогает новая независимая задняя подвеска (Independent Rear Suspension – IRS) с вертикальным ходом 9.5 дюйма (241 мм.). Передняя подвеска на двойных A-образных рычагах «ходит» на 9 дюймов (228 мм.). Соединяет переднюю и заднюю подвеску 77-дюймовая колёсная база (1955 мм.), на всех четырёх углах подвески стоят амортизаторы ZF Sachs с регулируемым преднатягом, а спереди и сзади также установлены стабилизаторы поперечной устойчивости – всё это обеспечивает устойчивость шасси на поворотах.

Polaris уверенно и хвастливо заявляли, что с момента выхода Ranger RZR 800 в 2008 году ни один из других производителей не выпустил мотовездеход такого типа. 50-дюймовый в ширину RZR 570 – вторая модель в этом семействе, подходящая под такие дороги.

Как и у оригинального RZR 800, двигатель RZR 570 расположен позади сиденья, чтобы у машины был низкий центр тяжести. Система привода True All-Wheel Drive (AWD), которая, по словам производителя, является самой простой в эксплуатации и быстрой системой, автоматически при необходимости приводит в действие все четыре колеса и обратно переключается на двухколёсный привод, когда обеспечено уверенное сцепление с дорогой.

Фото анонса квадроцикла Polaris Ranger RZR 570 2012 перед Polaris Ranger RZR 570 2012

Если говорить о комфорте, то Ranger RZZR 570 может похвастаться функцией регулировки угла наклона руля, регулируемыми поручнями и сиденьями. Защищает водителя и пассажира проверенная конструкция для защиты при опрокидывании Roll-Over Protective Structure (ROPS) и боковые сетки. Багажник вместимостью 136 килограммов поможет взять в дорогу всё необходимое; также он поддерживает систему аксессуаров Lock & Ride.

Фото анонса квадроцикла Polaris Ranger RZR 570 2012 груженый багажник Сзади в багажник можно легко положить нужные вам вещи.

Цвет Polaris Ranger RZR 570 2012 – красный Indy Red.

Характеристики Polaris Ranger RZR 570 2012

Тип двигателя 4-тактный одноцилиндровый DOHC
Объём двигателя 567 куб. см.
Топливная система Электронная система впрыска
Охлаждение Жидкостное
Трансмиссия/привод Автоматическая Polaris Variable Transmission (PVT) P/R/N/L/H; Вал
Система привода On-Demand True AWD/2WD (автоматически переключаемая 4×2/4×4)
Система торможения двигателем Отсутствует
Передняя подвеска На двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости; ход – 22.8 см.
Задняя подвеска На двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости; ход – 24 см.
Передние/задние тормоза Гидравлические дисковые на четырёх колёсах с двухпоршневыми передними суппортами
Стояночный тормоз В трансмиссии
Шины Передние — 25 x 8-12; Ancla
Задние – 25 x 10-12; Ancla
Колёса Штампованная сталь
Колёсная база 77 дюймов (195.5 см.)
Сухой вес 428.6 кг.
Габариты (длина x ширина x высота) 103 дюйма x 50 дюймов x 69 дюйма (261.6 см.x 127 см. x 175.2 см.)
Дорожный просвет 25.4 см.
Ёмкость бака 27.4 л.
Габариты багажника (длина x ширина x высота) 20 дюймов x 40 дюймов x 9 дюймов (50.8 см. x 101.6 см. x 22.8 см.)
Грузоподъёмность багажника 136 кг.
Грузоподъёмность машины 335.6 кг.
Максимальный прицепной вес 680.3 кг.
Тип фаркопа 1.25-дюймовый ресивер
Грузовая система Lock & Ride
Фары Галогенные, 50 ватт
Измерительные приборы Цифровая приборная панель, спидометр, одометр, тахометр, счётчик пробега, счётчик моточасов, часы, индикатор передачи, индикатор уровня топлива, индикатор перегрева
Цвет Indy Red (красный)
Фото новости

Комментарии

четыре − 2 =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>