Модельный ряд квадроциклов и мотовездеходов Polaris 2013 года

Модельный ряд квадроциклов и мотовездеходов Polaris 2013 года

Ranger XP 900, Ranger 800 Midsize, Scrambler XP 850 и многое другое

Мало что в нашем мире постоянно. Но смерть, налоги и ежегодный анонс новых моделей Polaris не уйдут от нас никогда.

В 2013 модельном году Polaris приготовили новый Scrambler XP 850, сделали Ranger 800 EFI среднего размера и установили потрясающий двигатель ProStar 900 на модели линейки Ranger XP, создав тем самым Ranger XP 900 и Ranger XP 900 EPS.

Разумеется, мы любим новинки, но стоит упомянуть, что Ranger HD 800 и долгожитель Scrambler 500 4×4 отсутствуют в модельном ряду Polaris 2013 года. Но если вы не покупали их и хотите сэкономить, в дилерских центрах наверняка можно будет найти модели 2012 года и даже старше.

Ranger XP 900

Фото модельного ряда ATV и UTV Polaris 2013 года - Polaris Ranger XP 900 2013 богатырь Новый Ranger XP 900 может похвастаться мощным двигателем ProStar 900.

Невозможно представить человека, который водил RZR XP 900 и жаловался на его двигатель ProStar 900. Отличные новости: он теперь присутствует и в семействе моделей Ranger на новом Ranger XP 900 и Ranger XP 900 EPS  наряду с новым шасси, переработанной кабиной, улучшенной подвеской, увеличенным бензобаком, переработанной багажной системой и более лёгким техобслуживанием наряду с уменьшенным уровнем шума.

Фото модельного ряда ATV и UTV Polaris 2013 года - Polaris Ranger XP 900 2013 в дороге Отличный запас мощности и возможность вместить троих – это лишь основные преимущества Ranger XP 900.

Polaris настроили мотор ProStar 900 под работу на Ranger XP 900. Вместо 88 лошадиных сил, которые двигатель выдаёт на RZR XP 900, мощность Ranger XP 900 выдаёт 69 «лошадей» (на 20% больше, чем у Ranger XP 800 2012); показатель крутящего момента – один из лучших в своём классе; максимальный прицепной вес впечатляет – 907 килограммов. Если верить Polaris, двигатель работает плавно на всём диапазоне оборотов благодаря двум распредвалам, уравновешиванию и кривошипам, расположенным через 180 градусов. Что удивительно, Ranger XP 900 тише своего предшественника, а двигатель расположен под грузовой платформой.

В связи с установкой нового двигателя Ranger XP 900 также оборудован новой трансмиссией, рассчитанной на высокую мощность ProStar 900. Помимо этого, здесь установлен самый прочный приводной ремень среди всех машин семейства Ranger, а система охлаждения ремня и сцепления справится с повышенной нагрузкой.

Фото модельного ряда ATV и UTV Polaris 2013 года - Polaris Ranger XP 900 2013 погрузка С возможностью буксировать до 907 килограммов и грузоподъёмностью платформы в 453.5 килограмма Ranger XP 900 – хорошая рабочая машина.

Более того, Polaris увеличили вместимость Ranger XP 900 и упростили доступ к подседельному отделению. За кабиной на Ranger XP 900 есть новая грузовая платформа с увеличенным количеством креплений, легко устанавливаемыми разделителями и плавно открывающейся заслонкой. Её грузоподъёмность составляет 453.5 килограмма; также платформа может вместить паллету и имеет поддержку аксессуаров Lock & Ride.

Чтобы на Ranger XP 900 можно было использовать больше аксессуаров, Polaris установили аккумулятор повышенной ёмкости и новый статор, что на 30% увеличило электрическую мощность. Машина также оборудована новым удобным креплением для лебёдки.

Увеличив мощность и производительность Ranger XP 900, Polaris переработали кабину и шасси. Если верить заявлениям производителя, кабина намного комфортнее вмещает трёх людей в салоне, а эргономические показатели – лучшие в своём классе. Руль с возможности регулировки угла наклона и заниженное сиденье (водительское сиденье регулируется на улучшенных моделях Limited Edition) позволяет настраивать рабочее пространство, а новые ремни безопасности проще в использовании. А расположенная по центру приборная панель отображает всю необходимую водителю информацию.

Фото модельного ряда ATV и UTV Polaris 2013 года - Polaris Ranger XP 900 2013 на охоте Ranger X 900 не только мощнее, но и тише своего предшественника.

Polaris улучшили управляемость Ranger XP 900, установив новое более прочное и жёсткое шасси. Результат – более плавный ход и сниженный уровень вибрации. Среди других изменений: увеличенная на 12 миллиметров колёсная база, увеличенный на 25 миллиметров ход подвески, а также 305 мм. дорожного просвета. Для лучшей видимости машина оснащена передними фарами, которые ярче на 25%.

Для облегчения техобслуживания на Ranger XP 900 установлен двигатель с системой смазки с мокрым картером; рекомендуемый интервал между техосмотрами двигателя составляет 100 моточасов, а до самого мотора, расположенного под задней багажной платформой, легко добраться. Проверять и заливать масло также очень удобно. Вместимость бензобака была увеличена на 11% и теперь составляет 37.85 литра.

Фото модельного ряда ATV и UTV Polaris 2013 года - Polaris Ranger XP 900 2013 газонакосилка Ёмкость топливного бака была увеличена, так что бензина должно хватать на целый рабочий день.

Ranger XP 900 можно приобрести в красном (Solar Red) или зелёном (Sage Green) цвете, с электроусилителем руля или без, а также в камуфляжном цвете Polaris Pursuit Camo. Модели Limited Edition есть в оранжевом (Orange Madness) и красном (Sunset Red) цвете, с электроусилителем и без. Модели Browning EPS и Audio Edition оснащены встроенной аудиосистемой с двумя динамиками на приборной доске, а их количество будет ограничено.

Ranger 800 EFI Midsize

Фото модельного ряда ATV и UTV Polaris 2013 года - Polaris Ranger 800 EFI Midsize 2013 зеленый богатырь Polaris Ranger 800 Midsize – мощная машина, помещающаяся при этом в кузов грузовика.

Ещё одна новинка 2013 модельного года – самый большой среднегабаритный Ranger, Ranger 800 EFI Midsize. В этой модели 800-кубовый двигатель Polaris сочетается с шасси среднего размера, и в итоге мы имеем мощную машину в скромном 2-местном кузове, которую можно перевозить в кузове пикапа.

Фото модельного ряда ATV и UTV Polaris 2013 года - Polaris Ranger 800 EFI Midsize 2013 на скорости 50 лошадиных сил под капотом позволят добраться до места назначения с ветерком.

Ranger 800 EFI, как и его старшие братья, оснащён системой привода On-Demand True All-Wheel Drive VersaTrac, независимой задней подвеской и крепким передним защитным бампером. Дорожный просвет высокий, а ход подвески – самый большой в классе.

Большая мощность (50 л. с.) Ranger 800 EFI Midsize не будет простаивать без дела: грузовместимость составляет 226.8 килограмма, грузоподъёмность – 453.5 килограмма, а максимальный прицепной вес – 567 килограммов.

Приводная система On-Demand True All-Wheel Drive в режиме полного привода поможет справляться с размытыми грязными дорогами и каменистыми ухабистыми тропами, а на двухколёсном приводе VersaTrac машина не будет рвать газоны. Поддержка аксессуаров и дополнительных оснасток Lock & Ride позволит каждому владельцу настроить Ranger 800 EFI Midsize под себя.

Scrambler XP 850 H.O.

Фото модельного ряда ATV и UTV Polaris 2013 года - Polaris Scrambler XP 850 LE 2013 богатырь Polaris Scrambler XP 850 LE – мощность XP в компактной машине.

С самого анонса Polaris Sportsman XP 850 на 2009 модельный год многие ждали, чтобы его 850-кубовый мотор перебрался на другие модели. Мы ожидали его появления в семействе мотовездеходов Ranger, но Polaris удивили, установив его на Scrambler.

Фото модельного ряда ATV и UTV Polaris 2013 года - Polaris Scrambler XP 850 LE 2013 на трэке Polaris Scrambler 850 создан для водителей, которые хотят полный привод, спортивную производительность и невероятную мощность.

Polaris позиционируют новый Scrambler XP как машину для покупателей, которые хотят больше мощности и скоростных заездов на полноприводной машине. 77 лошадиных сил под курком газа от инжекторного двигателя – с мощностью тут всё в полном порядке. Также в наличии эксклюзивная система привода Polaris On-Demand True All-Wheel Drive с возможностью торможения двигателем и спортивная подвеска с амортизаторами Sachs; ход передней подвески – 228 мм., ход задней подвески – 260 мм. Помимо этого в комплектации: руль с системой глушения отдачи, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, независимая задняя подвеска, две галогенные передние фары с ближним/дальним светом, задняя LED фара и глушитель.

Для желающих купить богаче укомплектованный вариант Polaris подготовили модель Scrambler XP 850 Limited Edition с электроусилителем руля, амортизаторами Fox Podium с возможностью регулировки компрессии, литыми алюминиевыми колёсами, защитой рук, двумя LED передними фарами, чёрной расцветкой Stealth Black и комплектом спортивных наклеек.

Фото модельного ряда ATV и UTV Polaris 2013 года - Polaris Scrambler XP 850 LE 2013 на скорости Новый Scrambler так и просит, чтобы его протестировали!

Ну а внешний вид нового Scrambler XP 850, несомненно, привлекает внимание.

Модельный ряд внедорожных машин Polaris 2013 года
Семейство Polaris Ranger
Полноразмерные
Ranger XP 900 (НОВИНКА) Ranger XP 900 EPS (НОВИНКА)
Ranger 800 EPS Ranger 800 EFI
Ranger 6×6 800 Ranger Diesel
Среднего размера
Ranger 800 EFI Midsize (НОВИНКА) Ranger 500 EFI
Ranger 400 Ranger EV
На много пассажиров
Ranger Crew 800 Ranger Crew Diesel
Ranger Crew 500
Семейство Polaris RZR
Trail
RZR 800 RZR 570
Высокопроизводительные
RZR XP 900 RZR S 800
4-местые спортивные
RZR XP 4 900 RZR XP 4 900 EPS
RZR 4 800 RZR 4 800 EPS
Семейство квадроциклов Polaris
Премиум-класса
Sportsman XP 850 Sportsman XP 850 EPS
Sportsman 550 Sportsman 550 EPS
Бюджетные
Sportsman 800 Sportsman Big Boss 6×6 800 EFI
Sportsman 500 H.O. Sportsman 400 H.O.
Двухместные
Sportsman Touring 850 EPS Sportsman Touring 550 EPS
Sportsman X2 550 Sportsman Touring 500 H.O.
Для начинающих/спортивные
Scrambler XP 850 H.O. (НОВИНКА) Trail Blazer 330
Trail Boss 330 Phoenix 200
Для детей
Ranger RZR 170 Sportsman 90
Outlaw 90 Outlaw 50
Фото новости

Комментарии

9 + семь =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>