• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Анонс базовой модели Yamaha Wolverine 2016

Анонс базовой модели Yamaha Wolverine 2016
Мощь «Росомахи» по более доступной цене 
Желая сделать свою новую машину Wolverine R-Spec доступной для большего количества покупателей, компания Yamaha анонсировала базовой версию данной модель с более привлекательным ценником.

Когда Yamaha представила публике новинку Wolverine R-Spec в начале этого года, многие фанаты остались довольны, так как машина казалась эволюцией ветерана Rhino. Но цена намекала, что мотовездеход рассчитан на очень увлечённого и состоятельного водителя. Новая модель Wolverine стоит дешевле и нацелена на более повседневного водителя, который просто хочет кататься по пересечённой местности или перевозить что-то за городом.

Перед тем как начать обсуждать, чего не хватает базовой версии Wolverine, поговорим о том, что у машины есть. Во-первых, Wolverine оснащён тем же 708-кубовым двигателем, что и R-Spec. Также есть торможение двигателем на все колёса, переключаемая система полного привода, большой ход подвески (269 мм. сзади, 246 мм. спереди), 289-миллиметровый клиренс, 26-дюймовые шины Maxxis Big Horn 2.0, полноразмерная защитная плита днища, бардачок в центральной консоли и грузовая платформа, выдерживающая до 136 килограммов. В общем, мощность и базовые характеристики такие же.

Базовая модель Yamaha Wolverine оборудована таким же двигателем объёмом 708 «кубиков» и подвеской с тем же ходом, что и у Wolverine R-Spec. Базовая модель Yamaha Wolverine оборудована таким же двигателем объёмом 708 «кубиков» и подвеской с тем же ходом, что и у Wolverine R-Spec.

Так чем же базовый Wolverine отличается от Wolverine R-Spec? Как обычно, нужно обращать внимание на мелочи.

Чтобы снизить цену машины, Yamaha пришлось пойти на некоторые жертвы. Начнём с того, что ход подвески остался неизменным, но амортизаторы здесь другие. В то время как Wolverine R-Spec оснащён комбинированными амортизаторами с возможностью регулировки преднатяга и компрессии, базовая версия Wolverine оборудована газомасляными амортизаторами KYB с регулировкой преднатяга, но без отдельного резервуара. Помимо отсутствия функции регулировки компрессии эти амортизаторы не такие крупные и имеют поршни меньшего диаметра, а также иную жёсткость пружины и длину хода. По словам представителей Yamaha, амортизаторы по умолчанию настроены под повседневную езду по лесным тропам.

Ещё одно заметное отличие — сиденья. В кабине Wolverine R-Spec стоят сиденья с высокими спинками, а базовый Wolverine оснащён сиденьями с низкими спинками и подголовниками. Мы ещё не проводили тест-драйв новой модели, но можно ожидать незначительное снижение комфортабельности.

Из-за снижения цены базовой версии Wolverine пришлось пожертвовать комбинированными амортизаторами, сиденьями с высокими спинками, крышей и некоторыми другими мелочами. Из-за снижения цены базовой версии Wolverine пришлось пожертвовать комбинированными амортизаторами, сиденьями с высокими спинками, крышей и некоторыми другими мелочами.

Что касается остальных изменений, они не такие значительные, и при желании их можно исправить, просто открыв каталог аксессуаров на сайте Yamaha. В базовую комплектацию этой версии Wolverine не входит крыша, задний откидной борт, расширители арки крыла и продолжения крыла, выполненные в виде выпуклости вдоль кузова. Как нам кажется, больше всего из этого списка будет не хватать крыши, и именно её мы бы заказали в первую очередь.

Новинка — Wolverine R-Spec EPS White

Кроме того, компания Yamaha показала свою самую дорогую модель Wolverine — Wolverine R-Spec EPS White. Кроме того, компания Yamaha показала свою самую дорогую модель Wolverine — Wolverine R-Spec EPS White.

Помимо базовой модели Wolverine Yamaha анонсировала Wolverine R-Spec EPS в белом цвете с самой богатой комплектацией. Эта белая модель отличается от обычной версии R-Spec EPS только цветом и красивыми литыми алюминиевыми колёсами.

 

Фото новости

Комментарии

+ 1 = шесть

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>