Анонс базовой модели Yamaha Wolverine 2016

Анонс базовой модели Yamaha Wolverine 2016
Мощь «Росомахи» по более доступной цене 
Желая сделать свою новую машину Wolverine R-Spec доступной для большего количества покупателей, компания Yamaha анонсировала базовой версию данной модель с более привлекательным ценником.

Когда Yamaha представила публике новинку Wolverine R-Spec в начале этого года, многие фанаты остались довольны, так как машина казалась эволюцией ветерана Rhino. Но цена намекала, что мотовездеход рассчитан на очень увлечённого и состоятельного водителя. Новая модель Wolverine стоит дешевле и нацелена на более повседневного водителя, который просто хочет кататься по пересечённой местности или перевозить что-то за городом.

Перед тем как начать обсуждать, чего не хватает базовой версии Wolverine, поговорим о том, что у машины есть. Во-первых, Wolverine оснащён тем же 708-кубовым двигателем, что и R-Spec. Также есть торможение двигателем на все колёса, переключаемая система полного привода, большой ход подвески (269 мм. сзади, 246 мм. спереди), 289-миллиметровый клиренс, 26-дюймовые шины Maxxis Big Horn 2.0, полноразмерная защитная плита днища, бардачок в центральной консоли и грузовая платформа, выдерживающая до 136 килограммов. В общем, мощность и базовые характеристики такие же.

Базовая модель Yamaha Wolverine оборудована таким же двигателем объёмом 708 «кубиков» и подвеской с тем же ходом, что и у Wolverine R-Spec. Базовая модель Yamaha Wolverine оборудована таким же двигателем объёмом 708 «кубиков» и подвеской с тем же ходом, что и у Wolverine R-Spec.

Так чем же базовый Wolverine отличается от Wolverine R-Spec? Как обычно, нужно обращать внимание на мелочи.

Чтобы снизить цену машины, Yamaha пришлось пойти на некоторые жертвы. Начнём с того, что ход подвески остался неизменным, но амортизаторы здесь другие. В то время как Wolverine R-Spec оснащён комбинированными амортизаторами с возможностью регулировки преднатяга и компрессии, базовая версия Wolverine оборудована газомасляными амортизаторами KYB с регулировкой преднатяга, но без отдельного резервуара. Помимо отсутствия функции регулировки компрессии эти амортизаторы не такие крупные и имеют поршни меньшего диаметра, а также иную жёсткость пружины и длину хода. По словам представителей Yamaha, амортизаторы по умолчанию настроены под повседневную езду по лесным тропам.

Ещё одно заметное отличие — сиденья. В кабине Wolverine R-Spec стоят сиденья с высокими спинками, а базовый Wolverine оснащён сиденьями с низкими спинками и подголовниками. Мы ещё не проводили тест-драйв новой модели, но можно ожидать незначительное снижение комфортабельности.

Из-за снижения цены базовой версии Wolverine пришлось пожертвовать комбинированными амортизаторами, сиденьями с высокими спинками, крышей и некоторыми другими мелочами. Из-за снижения цены базовой версии Wolverine пришлось пожертвовать комбинированными амортизаторами, сиденьями с высокими спинками, крышей и некоторыми другими мелочами.

Что касается остальных изменений, они не такие значительные, и при желании их можно исправить, просто открыв каталог аксессуаров на сайте Yamaha. В базовую комплектацию этой версии Wolverine не входит крыша, задний откидной борт, расширители арки крыла и продолжения крыла, выполненные в виде выпуклости вдоль кузова. Как нам кажется, больше всего из этого списка будет не хватать крыши, и именно её мы бы заказали в первую очередь.

Новинка — Wolverine R-Spec EPS White

Кроме того, компания Yamaha показала свою самую дорогую модель Wolverine — Wolverine R-Spec EPS White. Кроме того, компания Yamaha показала свою самую дорогую модель Wolverine — Wolverine R-Spec EPS White.

Помимо базовой модели Wolverine Yamaha анонсировала Wolverine R-Spec EPS в белом цвете с самой богатой комплектацией. Эта белая модель отличается от обычной версии R-Spec EPS только цветом и красивыми литыми алюминиевыми колёсами.

 

Фото новости

Комментарии

+ 1 = шесть

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>