Анонс квадроцикла Yamaha YFZ450R 2014

Анонс квадроцикла Yamaha YFZ450R 2014

Ещё больше мощности и  проскальзывающее сцепление – впервые в стандартной комплектации квадроцикла

За анонсом нового Yamaha Viking 700 остался незамеченным обновлённый YFZ450R 2014. Перенеся производство YFZ450R из Японии в США, Yamaha отметили эти перемены увеличением мощности, улучшением управляемости и установкой проскальзывающего сцепления (slipper clutch – англ.) – впервые в стандартной комплектации квадроцикла.

«Новый гоночный YFZ450R – самый мощный и технологически продвинутый спортивный квадроцикл на рынке, совмещающий в себе высокотехнологичный, быстрый инжекторный двигатель объёмом 449 куб. см. и облегчённое, профессиональное литое алюминиево-стальное шасси» – заявляли Yamaha в пресс-релизах.
Фото анонса квадроцикла Yamaha YFZ450R 2014 боком
Главная новинка YFZ 2014 – это проскальзывающее сцепление, впервые устанавливаемое в стандартной комплектации на спортивный квадроцикл. По заявлениям Yamaha, нагрузка на рычаг сцепления значительно снижается примерно на 25%, давление диска сцепления увеличивается для наилучшей работы, торможение двигателем снижено для более быстрого прохождения поворотов во время понижения передачи, а подвеска, таким образом, лучше глушит удары во время торможения. В результате, если верить производителю, водитель будет намного меньше уставать во время особо продолжительных заездов.

После этого анонса многие задались вопросом: можно ли оборудовать таким сцеплением предыдущие модели YFZ450R? Как оказалось, можно. Yamaha сказали, что проскальзывающее сцепление можно будет поставить на YFZ450R 2009-2013 годов, но производитель не проводил специальных тестов, а следовательно, не может это рекомендовать. На вопрос об официальном дополнительном комплекте сцепления для предыдущих моделей Yamaha ответили, что пока таких планов нет.

Для большей мощности 449-кубовый двигатель YFZ450R 2014 оснащён пятью титановыми клапанами на цилиндр с новыми кулачковыми механизмами и переработанной выхлопной системой, что обеспечивает обильную подачу мощности по всему диапазону оборотов.

Будучи и так успешной  гоночной моделью, YFZ450R 2014 модельного года получил массу апгрейдов. Будучи и так успешной гоночной моделью, YFZ450R 2014 модельного года получил массу апгрейдов.

н инжекторной системой Yamaha для точной подачи топлива. С большим 42-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки Mikuni и инжектором на 12 отверстий эта система обеспечивает максимально эффективное распыление топлива. Также присутствует система Idle Speed Control (ISC) для лёгкого и надёжного старта и прогрева.

Новый, более просторный дизайн кузова позволит гонщикам проще перемещать вес. Сиденье узкое спереди, но широкое в задней части; задние крылья были переработаны, и перемещаться из стороны в сторону на резких крутых поворотах стало легче. Популярные быстро снимаемые крепления, которые раньше были доступны только на моделях Special Edition, теперь присутствуют в стандартной комплектации на всех YFZ, так что крылья снимаются быстро и без каких-либо инструментов.

Передние и задние крылья теперь можно снимать без каких-либо инструментов. Передние и задние крылья теперь можно снимать без каких-либо инструментов.

Колёса также были переработаны: была увеличена жёсткость и уменьшен вес, но при этом сохранена прочность. Колёса поставлены на мотокроссовой ширине – почти 49 дюймов. Шины Maxxis гарантируют максимально возможное сцепление и управляемость. С 20 дюймами сзади и 21 дюймом спереди, дорожный просвет у этой модели больше, чем у других спортивных квадроциклов – очевидное преимущество на сложных треках. Гидравлические дисковые тормоза спереди и лёгкий задний тормоз обеспечивают отличное торможение YFZ.

Новая конструкция колёс позволила Yamaha немного уменьшить вес YFZ450R. Новая конструкция колёс позволила Yamaha немного уменьшить вес YFZ450R.

На YFZ450R стоит алюминиевый клиновидный руль, настроенный на максимальной снижение вибрации, а сам руль установлен на 4-позиционный фиксатор. Водитель может выбирать между стандартной позицией руля, на 10 мм. назад, а также на 10 или 20 мм. вперёд.

Новые подножки более просторные, а также расположены ближе к шасси.

Подножки на новой модели стали просторнее. Подножки на новой модели стали просторнее.

Рама представляет собой сочетание алюминия и стали. Стойка каркаса под двигателем сделана из стали для максимальной прочности и низкого расположения. Благодаря этому мотор расположен максимально низко, что обеспечивает лучшую управляемость и распределение веса. Алюминиевая рама прикреплена болтами, а не приварена, для максимальной прочности.

Спереди в точках крепления поперечных рычагов подвески рама максимально узкая. Это увеличивает длину поперечных рычагов, что облегчает проходимость на пересечённой местности, так как подвеска двигается по всему своему диапазону. Новые передние амортизаторы KYB с покрытием Kashima стали длиннее для максимально возможного хода подвески (9.8 дюйма). Задний маятник подвески с 11 дюймами хода изготовлен из крепкого алюминия и соединён с полностью регулируемым 46-миллиметровым амортизатором KYB типа piggyback.

Все YFZ450R 2014 будут изготавливаться в Соединённых Штатах на заводе Yamaha в городе Ньюнен, штат Джорджиа.

В продажу YFZ450R 2014 поступит в августе в цвете Team Yamaha Blue/White (бело-синий), а также в новом Blaze Orange (оранжевый).

Фото новости

Комментарии

+ пять = 14

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>