Анонс Yamaha Wolverine R-Spec 2015

Анонс Yamaha Wolverine R-Spec 2015
Новый мотовездеход от Yamaha.
В конце января компания Yamaha анонсировала свой новейший мотовездеход класса Side-by-Side — Yamaha Wolverine R-Spec 2015.

Анонс состоялся лишь спустя два года после того, как компания вернулась на рынок Side-by-Side со своим могучим Viking. Выход этой трёхместной машины не только ознаменовал собой конец Rhino, но также продемонстрировал внимание Yamaha к любителям поездок по своим ранчо. В прошлом июне была выпущена модель Viking VI с тремя дополнительными сиденьями. Этими релизами компания Yamaha напоминала нам, что намерена повлиять на индустрию UTV на долгие годы вперёд.

В конце января Yamaha устроили демонстрацию нового Wolverine (рус. — «росомаха») для прессы около своего завода в городе Ньюнан, штат Джорджия. В то время как «Викинг» был в первую очередь рассчитан на работу, «Росомаха», по словам производителя, создана для лихих поездок по бездорожью и охоты.

Компания Yamaha показала свой новейший мотовездеход – Wolverine R-Spec. Компания Yamaha показала свой новейший мотовездеход – Wolverine R-Spec.

Wolverine — красивая машина с мощной подвеской, которой вполне по силам карабканье по камням в горах северной Джорджии. Уникальная конструкция передних A-образных рычагов была позаимствована у линейки квадроциклов Yamaha Grizzly с большим дорожным просветом. Это позволило сделать машине внушительный клиренс для уверенного преодоления препятствий на пути. Передняя часть рамы Wolverine поднята кверху, что также помогает водителю оптимально переезжать камни и другой мусор на дороге. Бока рамы тоже подняты на 60 миллиметров, как у Viking, чтобы машина не цеплялась за то, то только что переехала.

Кстати о подвеске: Yamaha обозначили Wolverine как модель серии R-Spec, и на это есть причина. Это отсылка к продвинутой конструкции подвески с большим ходом и комплектом полностью регулируемых амортизаторов, которые водитель сможет настроить в соответствии со своими предпочтениями. Производитель также отмечает, что в сравнении с другими моделями, входящими в эту категорию, подвеска и амортизаторы Wolverine позволяют колёсам больше выпадать в ямы и неровности. Это помогает колёсам поддерживать сцепление с землёй и не терять его там, где машины конкурентов потеряли бы контакт с дорогой. Это особенно пригодится водителю на труднопроходимых участках пути.

Полностью регулируемые комбинированные амортизаторы KYB дают 246 миллиметров хода передней подвески и 269 миллиметров хода задней подвески. Полностью регулируемые комбинированные амортизаторы KYB дают 246 миллиметров хода передней подвески и 269 миллиметров хода задней подвески.

Если присмотреться к амортизаторам, можно заметить, что они длиннее в сравнении с другими моделями мотовездеходов в этой категории (например, Kawasaki Teryx и CanAm Commander), а также предоставляют демпфирование сжатия, отдачи и преднатяга. Комбинированные амортизаторы с резервуарами были изготовлены компанией KYB специально для Wolverine.

Конструкторы Yamaha сделали заднюю грузовую платформу уже, что позволит водителю проходить крутые повороты на узких лесных тропах, не задевая боками деревья.

Для улучшения манёвренности на поворотах было решено заузить заднюю грузовую платформу. Для улучшения манёвренности на поворотах было решено заузить заднюю грузовую платформу.

Рама Wolverine тоже конструировалась с расчётом на узость, и если присмотреться, можно заметить, что прямо перед задними колёсами конструкторы Yamaha поставили небольшую защитную панель или перекладину, чтобы защитить задние колёса от крупных твёрдых препятствий.

Колёса Yamaha Wolverine выступают из кузова чуть больше, чем у типичного Side-by-Side, но насколько мы понимаем, в Yamaha это сделали, чтобы машина была максимально манёвренной. Крутой угол носа Wolverine 700 2015 обеспечит водителю хороший вид того, что впереди.

Благодаря крутому углу передней части мотовездехода водитель будет прекрасно видеть впередилежащую дорогу. Благодаря крутому углу передней части мотовездехода водитель будет прекрасно видеть впередилежащую дорогу.

Кабина у новой машины тоже хороша. Два сиденья могут похвастаться высокой спинкой и удобной формой, а бока сидений с мягкими выступами удерживают пассажиров на месте на неровной поверхности. Переключатель передач был перемещён в центральную консоль, как в автомобиле. Что касается места для багажа, у Wolverine есть огромный бардачок, держатели бутылок, небольшое отделение в передней части панели и задняя грузовая платформа неплохих размеров со стальными креплениями для привязки груза, которые приделаны к самой раме и выступают через платформу.

В центральной консоли расположен рычаг переключения передач, ручной тормоз и небольшое отделение для вещей. В центральной консоли расположен рычаг переключения передач, ручной тормоз и небольшое отделение для вещей.

Пару слов о техническом обслуживании: через центральную консоль имеется полный доступ к огромному воздушному фильтру, и это определённо шаг в верном направлении со стороны производителя. Поручень перед пассажиром и трёхточечные ремни безопасности будут держать водителя и пассажира на месте даже на самых экстремальных участках пути. Если залезть под капот, можно получить доступ ко многим другим частям машины для ремонта.

Wolverine приводится в движение инжекторным четырёхтактным 708-кубовым двигателем с двойным верхним распределительным валом. Этот мотор с жидкостной системой охлаждения похож на двигатель у Yamaha Viking, но отличается двойным распредвалом в головке блока цилиндров вместо одинарного. Конструкторами были приложены дополнительные усилия для снижения уровня вибрации, а дополнительный распредвал, несомненно, улучшит производительность машины.

Фото Yamaha Wolverine R-Spec 2015 - спустились с горкиЧто касается дизайна, мы ещё не совсем определились, насколько нам нравится эта новая модель. Большие круглые галогенные фары смотрятся непривычно, и они довольно близко расположены друг к другу, но иногда к внешнему виду новинки просто нужно немного привыкнуть. А новинка определённо очень и очень интересная.

Фото новости

Комментарии

× 8 = восемь

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>