Четырёхместные мотовездеходы 2014 года

Четырёхместные мотовездеходы 2014 года

Polaris RZR 4 800 сформировал рынок спортивных 4-местных UTV в 2010 году

Конкуренция в индустрии мотовездеходов Side-by-Side очень суровая, и производители вынуждены выпускать всё более и более мощные, оригинальные и разнообразные машины. В то время как для большинства покупателей вполне достаточно двухместной модели, в арсенале основных производители теперь есть новые четырёхместные версии машин, позволяющие кататься всей семьёй. Polaris, Arctic Cat и Can-Am «растянули» свои популярные двухместные модели и оснастили их мягкой подвеской и невероятно мощными моторами для езды по песчаным дюнам и пустыням. Kawasaki же пошли своим путём и выпустили аналогичную модель на шасси меньшего размера для катания по иной местности.

В 2010 году Polaris сформировали рынок спортивных четырёхместных моделей, представив публике RZR 4 800.

RZR 4 оказался настолько успешным, что Polaris задали ещё более высокую планку, выпустив в 2012 году RZR XP 4 900. После незамедлительного успеха RZR XP 900 и популярности RZR 4 появление особо мощной 4-местной модели было лишь вопросом времени.

Разумеется, другие производители не могли долго оставаться в стороне. В 2013 и 2014 модельных годах не только Polaris вышли на новый уровень с RZR XP 4 900, но также Can-Am и Arctic Cat присоединились к этому сегменту рынка. А Kawasaki переработали свой Teryx4 в 2014 модельном году.

Polaris RZR XP 4 1000

Модель Polaris RZR XP 4 1000 оборудована двигателем ProStar мощностью 107 лошадиных сил объёмом 999 «кубиков», независимой задней подвеской на продольных рычагах (3-Link Trailing Arm Independent Rear Suspension) с эксклюзивными амортизаторами Walker Evans, 29-дюймовыми шинами Maxxis Bighorn, высокопрочным трубчатым шасси и мощной переключаемой системой полного привода. Благодаря мотору ProStar эта 4-местная модель – самая быстро разгоняющаяся на рынке. Но RZR XP 4 1000 покоряет не только скоростью: с амортизаторами Walker Evans на всех четырёх колёсах любая дорога будет мягкой. Прибавьте к этому удлинённую колёсную базу, 343 миллиметра дорожного просвета и большие шины, и получите, возможно, самый быстрый и комфортабельный 4-местный Side-by-Side на рынке.

 Arctic Cat Wildcat 4 1000

Polaris RZR XP 4 1000 – не единственный мощный мотовездеход в этом классе. Wildcat 4 1000 от Arctic Cat – чисто спортивная модель с впечатляющей комплектацией. Совершенно новая система привода была создана после призывов покупателей улучшить ускорение, и при этом система так же эффективно передаёт крутящий момент и мощь 951-кубового двигателя V-Twin на землю. Wildcat 4 1000 также оснащён стабилизатором поперечной устойчивости, работающим в тандеме с амортизаторами Podium X FOX и создающим небывалый уровень комфорта для водителя и пассажиров. Рама Full Perimeter Exoskeleton была растянута на 736 миллиметров с расчётом на четырёх пассажиров. Wildcat 4 с улучшенным ускорением, впечатляющей системой подвески и очень комфортабельной эргономикой – одна из топовых моделей в сегменте спортивных 4-местных мотовездеходов.

Can-Am Maverick MAX

4-местную модель Can-Am публика впервые увидела на мероприятии Sand Sports Super Show 2012. Maverick MAX 1000R должен был появиться лишь через год, и Can-Am хотели показать индустрии, на что они способны. Maverick MAX может похвастаться 101-сильным двигателем Rotax V-Twin и амортизаторами FOX 2.5. Колёсная база 2-местного Maverick была увеличена на 749 миллиметров. Более того, Can-Am установили задние сиденья на 88 миллиметров выше передних, чтобы пассажирам было хорошо видно дорогу. В то время как на RZR и Wildcat используется задняя подвеска с продольными рычагами, Can-Am пошли по иному пути. Их торсионная независимая система задней подвески на продольных A-образных Torsional Trailing A-arms (TTA) улучшает сцепление с дорогой, снижая в то же время неподрессоренную массу и устраняя паразитное подруливание на ухабах для невероятно предсказуемого управления.

Kawasaki Teryx4

Kawasaki Teryx 4, возможно, не может похвастаться такой же скоростью, как и остальные три 4-местные модели, но Kawasaki создали уникальный мотовездеход Side-by-Side с иным преимуществом. Колёсная база машины намного меньше (2176 мм.), так что Teryx 4 может добираться туда, где не проедут другие подобные модели, не жертвуя при этом комфортом людей внутри. Радиус поворота составляет 5 метров, что удобно на тесных участках пути. У нового 783-кубового двигателя V-Twin на 10% больше крутящего момента и на 8% больше мощности для крутых склонов. Амортизаторы FOX Podium с койловерами позволяют Teryx 4 уверенно чувствовать себя в различных дорожных условиях.

Популярность UTV растёт, и компании должны отступать от привычных дизайнов и концепций, чтобы создать нечто новое и улучшить уже существующее, удивляя покупателей. Обострение конкуренции между ключевыми производителями привело к появлению невероятно мощных Side-by-Side с отличной подвеской, дизайном и проходимостью. Покупатели жаждут инноваций и новых моделей, так что производители продолжают раздвигать границы возможного.

       
 

Can-Am Maverick Max

Kawasaki Teryx4

Polaris RZR XP 4 1000

Arctic Cat Wildcat 4

Сухой вес  

630.5 кг.

723.9 кг.

 
Дорожный просвет

330 мм.

292 мм.

343 мм.

330 мм.

Длина

3761 мм.

3180 мм.

3708 мм.

3784 мм.

Ширина

1625 мм.

1574 мм.

1625 мм.

1625 мм.

Колёсная база

2890 мм.

2176 мм.

2971 мм.

3454 мм.

Ход

355 мм.

 

406 мм. / 457мм.

431 мм. / 457 мм.

Двигатель

976 куб. см.

783 куб. см.

999 куб. см.

951 куб. см.

Вместимость платформы

90.7 кг.

158.7 кг.

136 кг.

136 кг.

Рулевое колесо с регулируемым наклоном

Да

 

Да

Да

Усилитель руля

Да

Да

Да

Да

Цена  

примерно 13 500$

примерно 22 000$

примерно 20 000$

Комментарии

2 × = восемнадцать

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>