Обзор Can-Am Outlander 1000 X mr 2013

Обзор Can-Am Outlander 1000 X mr 2013

Зверь на свободе!

BRP основательно обновили свой потрясающий агрегат для езды по грязи, Outlander X mr, на 2013 год, увеличив его мощность и установив новое шасси. Результат – впечатляющий Can-Am Outlander 1000 X mr 2013.

Этот мощный квадроцикл был впервые представлен на оригинальном шасси G1 и с двигателем 800-кубового класса. В 2013 модельном году BRP собрали X mr на новом шасси G2 и установили шикарный инжекторный двигатель Rotax V-Twin объёмом 976 кубических сантиметров, создав тем самым машину, с которой нужно считаться.

Начнём с двигателя: под водителем расположен мотор класса 1000-кубовых, который выдаёт невероятные 82 лошадиные силы. Мощность невероятная, а некоторые даже скажут, что для квадроцикла это чересчур. С точки зрения любителя гонок на грязевых дорогах можно смело сказать, что у модели есть все задатки мощной гоночной машины. Два инжектора Siemens VDO, «дыша» через доработанный воздухозаборник и 46-миллиметровый корпус дроссельной заслонки, моментально впрыскивают топливо в камеру сгорания. Этот двигатель буквально заводится с пол оборота.

Не давать двигателю перегреваться в суровых грязевых условиях – очень важная задача, поэтому Can-Am установили радиатор большего размера на модель 2013 года, чтобы эффективнее бороться с высокими температурами. Высокое расположение радиатора спереди также спасает его от летящей внизу грязи, а значит, и чистить его будет проще.

Фото квадроцикла Can-Am Outlander 1000 X mr 2013 на скорости по лесу Большой радиатор расположен высоко за передним кенгурятником, чтобы попадало меньше грязи.

Переходим к подвеске: Can-Am Outlander 1000 X mr2013 может заслуженно похвастаться новой инновационной конструкцией подвески, которая определённо порадует большинство водителей. Менять высоту посадки Can-Am Outlander – давняя мечта любого любителя месить грязь. В случае с предыдущей моделью водителям приходилось мериться со стандартной высотой, если только владелец не был готов переделывать подвеску перед каждой поездкой.

Фото квадроцикла Can-Am Outlander 1000 X mr 2013 передняя подвеска Подвеска Fox Air Control Suspension позволяет регулировать высоту в зависимости от условий.

Но инженеры Can-Am нашли отличное решение, дающее владельцу преимущества разных конструкций. Шестипозиционная регулируемая подвеска Fox Air Control Suspension (ACS) готова к любым дорожным условиям. Компрессор регулирует передние и задние амортизаторы, занижая высоту для езды по ровным дорогам или увеличивая высоту посадки квадроцикла для сурового бездорожья. На максимально возможной высоте дорожный просвет составляет 11 дюймов (280 мм.), так что огромные 30-дюймовые шины Gorilla Silverback будут копать глубоко. Ход подвески также впечатляет: 9 дюймов (228 мм.) спереди и 9.3 дюйма (236 мм.) сзади. Для покорителя грязи Outlander это шикарный апгрейд.

Основательно поработав над подвеской, BRP решили найти способ хотя бы немного облегчить управление. С большими 30-дюймовыми шинами Gorilla Silverback, соединёнными с передним автоматически блокируемым дифференциалом Visco-Lok QE, управлять этим гигантом было бы совсем не просто. Outlander 1000 X mr 2013 теперь оборудован патентованным трёхрежимным динамическим усилителем руля (Tri-Mode Dynamic Power Steering – DPS) от BRP для более плавного и лёгкого рулевого управления. В зависимости от условий и желания водитель может выбирать из трёх переключаемых режимов (Min, Med и Max), отображаемых на цифровой приборной панели, а специальная система-помощник автоматически уменьшает силу и скорость усилителя руля по мере того, как квадроцикл набирает скорость.

Что ещё крутого есть у этого четырёхколёсного монстра? Лебёдка Warn, выдерживающая до1360 килограммов, 14-дюймовые диски с 30-дюймовыми шинами Gorilla Silverback и 59-дюймовая (1498 мм.) колёсная база. Также квадроцикл можно приобрести в эксклюзивной камуфляжной расцветке NEXT G-1 Vista Camouflage. Встроенная система трубок, расположенная высоко под цифровой приборной доской, обеспечивает приток свежего воздуха к трансмиссии и её сухость.

Фото квадроцикла Can-Am Outlander 1000 X mr 2013 по глубокой грязи Мы уже говорили, насколько Outlander 1000 X mr хорош в грязи?

Мы ездили на оригинальном Can-Am X mr с 800-м двигателем, когда тот вышел, но стоит сесть за руль огромного 1000 X mr и отправиться покорять холмы, как понимаешь, какая мощь у тебя в руках. 976-кубовый двигатель Rotax рвёт и мечет, а на квадроцикле будто не огромные 30-дюймовые шины, а маленькие лёгкие колёса.

Фото квадроцикла Can-Am Outlander 1000 X mr 2013 в горку Outlander X mr одинаково хорошо управляется при любых настройках высоты подвески.

Сперва мы решили опробовать регулируемую высоту посадки Outlander 1000 X mr. Выставив первую установку передних и задних амортизаторов, то есть самую низкую, мы отправились с дороги в лес. Размяв ноги на X mr, мы перепробовали все настройки подвески, пока не дошли до шестой позиции. Можно с уверенностью заявить, что даже будучи максимально поднятым, квадроцикл управляется очень хорошо.

Ещё мы заметили увеличенную опорную поверхность для ног на Outlander X mr. Это перекочевало с линейки двухместных квадроциклов Can-Am Outlander MAX, ведь машина собрана на удлинённом шасси MAX. Там, где по идее должны были бы быть пассажирские подножки, расположены специальные цепкие платформы, куда можно ставить ноги. Это для тех моментов, когда водитель погружает квадроцикл в грязевое месиво. Перед машины может вилять и даже тонуть в такие моменты, так что с помощью этих подножек водитель может восстановить равновесие.

Наверное, не нужно отдельно писать, насколько нам понравился этот квадроцикл. Если честно, мы не смогли найти такую яму или колею, из которой Outlander 1000 X mr 2013 не смог бы выбраться. Если это удастся вам, расскажете?

Фото квадроцикла Can-Am Outlander 1000 X mr 2013 вид спереди слева Can-Am Outlander 1000 X mr 2013
Фото обзора

Комментарии

1 × семь =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>