Обзор квадроцикла Can-Am Outlander MAX 1000 LTD 2013

Обзор квадроцикла Can-Am Outlander MAX 1000 LTD 2013

Насчет этого двухместного квадроцикла наши ожидания полностью подтвердились.

Can-AmOutlander MAX 1000 LTD — это мощный зверь с отличными опциями, скрупулезно подогнанными деталями и потрясающей внешней отделкой.

Эта машина впервые появилась в поле зрения профессионалов несколько месяцев назад, в июне. И квадроцикл оправдал все чаяния. Большой двухместный Outlander получил только одну жалобу от многочисленных водителей, решивших обкатать новичка. Мы еще вернемся к сути упомянутого вопроса чуть позже, после обсуждения новинок, украсивших машину.

Четыре 26-дюймовые покрышки Carlisle одеты на 12-дюймовые литые алюминиевые диски и вращаются посредством 975-кубикового V-Twin с жидкостным охлаждением и впрыском топлива через четыре солидных клапана (на каждый цилиндр). Топливная смесь забрасывается 46-мм дросселем с двумя инжекторами Siemens VDO — по одному на каждый поршень.

Наш Can-Am Outlander MAX 1000 LTD основан на сочетании солидной мощности и роскошных опций. Наш Can-Am Outlander MAX 1000 LTD основан на сочетании солидной мощности и роскошных опций.

Передняя подвеска опирается на двойные А-образные рычаги с вертикальным ходом 9 дюймов. Позади располагается независимый торсион с ходом 9,3 дюйма. квадроцикл замирает на месте, когда в работу включаются передние двойные дисковые тормоза диаметром 214 мм со сдвоенными гидравлическими поршнями. Позади расположены одинарные диски того же диаметра, поддерживаемые двухпоршневыми суппортами.

Отличительной деталью квадроцикла является наличие воздушного компрессора, который может использоваться в двух целях:

  • накачка шин;
  • поддержание давления в задней воздушной подвеске.

В последнем случае поток газа устремляется к ACS с амортизаторами FOX Air Assist, в задачу которых входит компенсация веса пассажира или поклажи. Имеется возможность использовать одну из шести предварительно заданных настроек рессор. А амортизаторы с воздушным контролем подстраиваются буквально «на лету».

Впечатления от вождения

Прямо под рулем BRP разместила свой стикер, который громко и многословно поясняет, что перед вами не обычный квадроцикл. У этой машины больше мощи, в общем, чего там скрывать, этот агрегат является одной из наиболее мощных штуковин в своем классе. BRP буквально трясется за безопасность, поэтому канадская компания оборудовала Outlander двумя цифровыми ручками, отвечающими за эту опцию:

  • черная — для вывода двигателя на полную мощность;
  • серая — урезает кол-во лошадиных сил.

Именно последняя служит для повседневных нужд и будет активирована в 95% случаев. Мотор достаточно силен, особенно это было заметно нашему водителю, который засел за руль прямиком со Sportsman Touring 850. Только серая ручка спасла его от шока и позволила как-то управиться со всем этим табуном лошадей. Более подробно об этом говорится в нашем обзоре, где упомянутые модели сравниваются лоб в лоб.

Достаточно сдавить дроссель, как 975-кубиковый V-Twin Rotax покажет себя. Достаточно сдавить дроссель, как 975-кубиковый V-Twin Rotax покажет себя.

Outlander MAX 1000 LTD оснащен колесной базой 59 дюймов и дорожным зазором 11 дюймов. Со стороны может показаться, что центр тяжести расположен высоковато, но это не так. Заявленный производителем сухой вес составляет 816 фунтов. В полностью снаряженном состоянии с топливом и всеми жидкостями согласно нашим измерениям транспорт весит 434 кг. Учитывая сочетание массы и лошадиных сил, цена нам кажется обоснованной.

Руль поворачивается в одной плоскости, прямо как у внедорожных мотоциклов и горных снегоходов. Мы решили, что это сделано для того, чтобы удобней было путешествовать по холмам. Может это лишнее, но упомянем, что управление очень похоже на Ski-Doo Freeride.

В большинстве ситуаций команда положительно оценила 975-кубиковый двигатель на трассе, изобилующей буграми, корнями, изогнутыми поворотами и змеями. Квадроцикл бодро шел по тесным правым и разухабистым левым поворотам. По мере продвижения приходилось прижимать ноги до упора назад, скользить по сиденью вправо и влево, наклоняться на изгибах трассы и контролировать заслонку по мере возможности. Тут же испытывались в гонке Polaris 900 XP LE и Maverick 1000R X, борющиеся за топовое место. 8 км. от затерянной речушки по корням, песку, скалам. Так вот! Обе модели так и не смогли обойти нашу. Все время преимущество оставалось за Outlander. В действительности это вовсе не спортивная модель, но стабильность и в то же время резвость сильно напоминают таковую.

Даже не подумаешь, что двухместный ATV может мчаться сломя голову, но наш MAX 100 резво обошел RZR XP 900 и Maverick 1000R X. Даже не подумаешь, что двухместный ATV может мчаться сломя голову, но наш MAX 100 резво обошел RZR XP 900 и Maverick 1000R X.

Outlander оснащен трехскоростной системой усиления рулевого управления. С установками минимум, максимум и середина водитель может регулировать вспомогательную силу и обратную отдачу толчков от неровностей почвы. Можно напрочь убрать тактильные ощущения или оставить отклик. Это уже решает сам водитель. Максимальные установки отлично подходят медленному движению, по пескам и грязи. Наконец, минимальный режим передает полный отклик на руки. Это иногда уберегает на высоких скоростях от излишнего угла поворота руля.

Система усиления оснащается магнитными датчиками с быстрым откликом.

Руль, инструментальные отсеки и кабина эргономичны и удобны, отлично отделаны. Под правой ручкой находится селектор с засечками для каждой позиции. Можно запереть рычаг в нужной позиции, что предотвратит нежелательное переключение скорости.

Применяются ли тормоза по отдельности или в тандеме, Outlander не проявляет склонности к юзу. Не происходит и нагрева дисков и суппортов. Диаметра трущихся поверхностей вполне хватает для достаточно крутых спусков.

Щитками для рук надежно прикрываются кисти от ударов мелких ветвей. Щитками для рук надежно прикрываются кисти от ударов мелких ветвей.

GPS Garmin по-умолчанию входит в комплект, и это здорово. Нас порадовала исчерпывающая информация прибора о путевых точках. Встроенная камера позволила оставить смартфоны в карманах. Закаченные карты отлично помогают в дороге. Модель Montana 650t прекрасно держала траекторию движения. Мы ни разу не потерялись, продвигаясь от заброшенной речушки. Сразу подумалось, что это отличная штуковина для спасателей, которым очень важно прибыть на место происшествия побыстрее.

Приемник GPS Montana 650t является стандартной опцией Outlander MAX 1000 LTD. Приемник GPS Montana 650t является стандартной опцией Outlander MAX 1000 LTD.

Подножки пассажира и водителя просторные, с прекрасным сцеплением. Углы положения коленей, плеч, рук и ног достаточно удобные. Водитель почти не устает. Позиция пассажира также отличается многими выгодами. Ручки для захвата имеют несколько позиций, и каждый из испытателей сумел найти подходящее положение для себя.

По капоту и хвосту расположены бамперы. Спереди эта оснастка во многом защищает от ударов и травы. Задний бампер традиционно оснащен прекрасными ручными захватами, они для того, чтобы двигать квадроцикл вручную. Выхлопная труба находится достаточно далеко от места их расположения.

Передний бампер надежно защищает нос. Передний бампер надежно защищает нос.

На носу встроен крюк, выдерживающий 1360 кг. Водитель может контролировать лебедку с руля или выносного пульта. Очень удобно управлять со стороны.

Покупатели могут увидеть данную модель на подиуме примерно за 15 500$. Это дорого, но и вполне уместно. Двухместный транспорт для длительных путешествий с мотором на 975 кубиков, GPS, лебедкой, усилителем руля, воздушным компрессором, регулирующим заднюю подвеску, бамперами, большой задней грузовой сеткой, передним отсеком для хранения различных мелочей, удобными сидениями стоит этих денег. К тому же, имеется и несколько других версий квадроцикла, как более дешевых, так и дорогих.

Сиденье пассажира по настоящему удобное. Сиденье пассажира по настоящему удобное.

 

Ручки достаточно безопасные. Ручки достаточно безопасные.

Как уже упоминалось ранее, один недостаток все же имеется. Большой Twin – попросту горнило. Как и у кузена Maverick, у этой модели сильно греется пол и сиденье на уровни голеней. Иногда приходилось ловить ногами бриз за бортом, чтобы избавиться от настойчивого жжения. В общем горячим летом это может оказаться довольно надоедливым занятием. В результате мы может с полной уверенностью сказать, что научились носить длинные брюки на борту этого двухместного красавца. Неплохо было бы прибавить теплоизоляцию к тому, что уже имеется, для защиты ног.

В остальном квадроцикл не преподнес никаких сюрпризов. Мотор стабильно работал, отделка и удобство — по первому классу. Хотелось бы нам такой? Да. Но пусть BPR все-таки сделает что-нибудь для защиты голеней от жара.

Фото обзора

Комментарии

1 × семь =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>