Обзор квадроцикла Can-Am Renegade 800R EFI 2009

Обзор квадроцикла Can-Am Renegade 800R EFI 2009

Быстрый и мощный Квадроцикл-кроссовер

Bombardier Recreational Products (BRP) – бренд, который зачастую ассоциируется со снегоходами. Когда люди, живущие за пределами Канады и США, слышат название Bombardier, зачастую в первую очередь они воспринимают компанию как производителя поездов и самолётов. Но вскоре компания начала выпускать квадроциклы (около десяти лет назад), и оказалось, что многие потенциальные покупатели таких машин ни разу не слышали о Bombardier. В итоге был создан бренд Can-Am, и компания отказалась от всех отсылок к названию Bombardier, стараясь стать полноценным и конкурентоспособным производителем квадроциклов.

Can-Am Renegade – смесь спортивной и утилитарной машины и новое лицо бренда Can-Am. Этот квадроцикл соответствует желанию компании предоставить «что-то для каждого», если это «что-то» нужно делать на высокой скорости. Модель Renegade 800R 2009 года закрепил успех компании в этом направлении.

Мощный и проворный Renegade 800R совмещает в себе свойства спортивных и утилитарных моделей. Мощный и проворный Renegade 800R совмещает в себе свойства спортивных и утилитарных моделей.

Renegade был представлен в 2007 году, когда и появился бренд Can-Am. Квадроцикл движется благодаря 800-кубовому двухцилиндровому V-образному двигателю с жидкостным охлаждением, бесступенчатой коробке передач и электронной системе впрыска топлива. Эта комбинация гарантирует взрывную мощь и прыгучесть машин, даже на суровом бездорожье. Гоночные газовые амортизаторы высокого давления обеспечат мягкую посадку после прыжков. Благодаря пятипозиционной регулировке преднатяга Renegade можно настроить под любой тип дороги, но машина всё же комфортнее чувствует себя на треке.

Подвеска Renegade располагается вокруг эксклюзивной облегчённой конструкции рамы SST (Surrounding Spar Technology). Удары и кочки глушатся передней подвеской на сдвоенных A-образных рычагах и задней независимой подвеской с торсионными продольными рычагами и конструкцией, предотвращающей проседание при ускорении.

Красный цвет – опция, появившаяся в 2009 году. Красный цвет – опция, появившаяся в 2009 году.

Буква «R» в названии этого Renegade 2009 года означает прибавку к мощности, хотя проблем с этим у квадроцикла и так не было. Can-Am твёрдо намерены быть лидерами по количеству лошадиных сил, и увеличили диапазон мощности двигателя Rotax V-Twin на 9%. Среди переработанных компонентов: воздухозаборник (увеличили поток воздуха), тракт впускного коллектора, новые распредвалы и калибровка блока управления двигателем. Также в 2009 году добавили новую красную расцветку и обновили наклейки.

Для увеличения мощности Renegade Can-Am переработали конструкцию воздухозаборника, оптимизировали тракт впускного коллектора и установили новые распредвалы. Для увеличения мощности Renegade Can-Am переработали конструкцию воздухозаборника, оптимизировали тракт впускного коллектора и установили новые распредвалы.

Сердце Renegade – двигатель Rotax V-Twin с углом развала цилиндров 80 градусов. У него жидкостная система охлаждения и новые, более эффективные распределительные валы в головке цилиндров (по одному на цилиндр, 4 клапана). За подачу топлива к этим цилиндрам отвечает 46-миллиметровый корпус дроссельной заслонки и два топливных инжектора VDO Siemens.  Система управляется компьютером и учитывает изменения в температуре и высоте. Даже в суровых условиях жары и влажности мотор работает уверенно, без запаздываний, и в равной степени эффективно выдаёт скоростные забеги по дороге или заезды по каменистым тропам.

Двигатель также стал лучше «дышать», что опять-таки увеличило мощность и обеспечило более ровную температур. Настройки блока управления двигателем нельзя увидеть, но они точно сделаны на совесть, потому что дроссель работает отлично.

Графика на модели 2009 года стала толще, крепче и устойчивее к царапинам. Графика на модели 2009 года стала толще, крепче и устойчивее к царапинам.

Новый красный цвет смотрится броско и эффектно. В то время как сами наклейки и графика смотрятся не очень уж впечатляюще, нужно отметить, что производитель применил новый материал наружного покрытия. У моделей предыдущего поколения кузов был слишком уязвимый к царапинам от веток и износу. В конце концов, это квадроцикл, и для такой машины это серьёзный недостаток. Радует, что BRP принимают во внимание отзывы покупателей и дилерских сетей, которые жаловались на мягкость отделки кузова. Новая графика крепче, толще и устойчивее к царапинам.

Но самая интересная особенность Renegade в том, что квадроцикл изначально готов к гонкам. Водитель может отрываться на выходных, не уделяя до этого много времени на возню с настройками и железом.

Не в последнюю очередь это заслуга широкого использования алюминия в конструкции машины (включая диски) и агрессивного дизайна кузова. В результате квадроцикл на 26.6 килограмма легче модели Outlander 800R.

Передние и задние амортизаторы можно регулировать под вес водителя. Жёсткие подножки и алюминиевый клиновидный руль с центральной мягкой накладкой обеспечивают уверенную посадку и контроль над ситуацией.

Также стоит обратить внимание на X-комплектацию с амортизаторами премиум-класса, чёрными литыми алюминиевыми колёсами, алюминиевой защитной плитой днища, ветровыми дефлекторами на руле, наклейками X, чехлом для сиденья и полностью чёрным вариантом расцветки.

Характеристки Can-Am Renegade 800R EFI 2009

Двигатель 2-цилиндровый 8-клапанный SOHC объёмом 799.9 куб. см.; EFI
Диаметр цилиндра X ход поршня 91 мм. X 62 мм.
Система EFI/ Карбюратор 46-миллиметровый корпус дроссельной заслонки; 2 инжектора VDO Siemens
Коробка передач Бесступенчатая с повышенной и пониженной передачей, нейтральной передачей, реверсом и стояночным тормозом
Трансмиссия Переключаемый привод 2WD/4WD, привод через вал с передним дифференциалом Visco-Lok
Длина 2,184 мм.
Ширина 1,168 мм.
Колёсная база 1,143 мм.
Высота сиденья 877 мм.
Дорожный просвет 279 мм.
Сухой вес 275 кг.
Тяговое усилие 590 кг.
Рама SST
Передняя подвеска RS-тип на сдвоенных A-образных рычагах; кованый алюминиевый верхний рычаг/амортизаторы HPG
Ход 216 мм.
Задняя подвеска RS-тип независимая торсионная на продольных рычагах (TTI), амортизаторы HPG
Ход 229 мм.
Передние тормоза 2 гидравлических диска
Задние тормоза 1 внутренний гидравлический диск
Передние шины ITP Holeshot ATR — 25 x 8 x 12 (дюймы)
Задние шины ITP Holeshot ATR — 25 x 10 x 12 (дюймы)
Колёса Литые алюминиевые
Ёмкость бака 20 л.
Цена  примерно 9 500$
Фото обзора

Комментарии

6 + = одиннадцать

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>