Сравнение Polaris RZR XP 1000 High Lifter Edition и Can-Am Maverick X mr

Сравнение Polaris RZR XP 1000 High Lifter Edition и Can-Am Maverick X mr

Давайте посмотрим, как соотносятся два этих грязевых мотовездехода.

Компания Polaris недавно представила весь свой модельный ряд мотовездеходов Side-by-Side, в очередной раз наделав немало шума. Помимо многочисленных апгрейдов RZR XP 1000, замены RZR 800 на RZR 900 и RZR S 900 и прочего, был анонсирован RZR XP 1000 High Lifter Edition — очевидный конкурент другой машины для агрессивной езды по грязи, Can-Am Maverick X mr DPS.

Компания Can-Am первой вышла на рынок с Side-by-Side, рассчитанным на любителей помесить грязь, но в Polaris решили последовать примеру конкурента, и с первого взгляда может показаться, что задали новую планку в этом сегменте рынка. У каждой машины есть свои уникальные характеристики и детали, но оба производителя подошли к созданию своих машин максимально ответственно с целью сделать их максимально эффективными в экстремальных условиях.

Если вы хотите купить мотовездеход, сразу готовый к таким грязевым игрищам, не тратя кучу денег на апгрейды и тюнинг, вам придётся выбирать между этими двумя моделями. Если вы хотите купить мотовездеход, сразу готовый к таким грязевым игрищам, не тратя кучу денег на апгрейды и тюнинг, вам придётся выбирать между этими двумя моделями.
Сравнение характеристик
  Спецификация Polaris RZR XP 1000 EPS High Lifter Edition Спецификация Can-Am Maverick 1000 X mr DPS
Двигатель 2-цилиндровый объёмом 999 куб. см. с двойным верхним распределительным валом Dual Overhead Cam 976 куб. см. с одним верхним распределительным валом
Мощность 110 л. с. 101 л. с.
Торможение двигателем Нет В стандартной комплектации
Коробка передач Бесступенчатая PVT (стояночный тормоз, реверс, нейтральная, пониженная и повышенная передача) Бесступенчатая (стояночный тормоз, реверс, нейтральная, пониженная и повышенная передача)
Привод On-Demand True AWD/2WD (переключаемый двухколёсный/полный) Переключаемый 2WD/4WD с приводом от вала и автоматической блокировкой переднего дифференциала Visko-Lok
Система подачи топлива Электронная система впрыска топлива Электронная система впрыска топлива
Колёсная база 2286 мм. 2141 мм.
Габариты (длина/ширина/высота) 3099 мм./1625 мм./1905 мм. 3017 мм./1625 мм./1885 мм.
Снаряжённая масса 694 кг. Неизвестно (базовая версия Maverick 1000 — 588 кг.)
Передние шины 29.5 x 9-14 High Lifter Outlaw II 30-дюймовые Gorilla Axle Silverback
Задние шины 29.5 x 9-14 High Lifter Outlaw II 30-дюймовые Gorilla Axle Silverback
Дорожный просвет 361 мм. 368 мм.
Ёмкость бака 36 л. 37.8 л.
Передняя подвеска На сдвоенных A-образных рычагах; 2-дюймовые амортизаторы Walker Evans с регулировкой компрессии и резервуарами; ход — 406 мм. Подвеска с пневматической регулировкой (Air Controlled Suspension — ACS); комбинированные амортизаторы FOX PODIUM X Performance 2.0 HPG с регулировкой преднатяга и компрессии; ход — 355 мм.
Задняя подвеска На продольных рычагах; Амортизаторы Walker Evans 2.5 дюйма с регулировкой компрессии и отдельным резервуаром; ход — 457 мм. Подвеска с пневматической регулировкой (Air Controlled Suspension — ACS); комбинированные амортизаторы FOX PODIUM X Performance 2.0 HPG с регулировкой преднатяга и компрессии; ход — 355 мм.
Тормоза Гидравлические дисковые Двойные вентилируемые диски 214 мм. с гидравлическими двухпоршневыми передними суппортами и одно поршневыми задними суппортами
Фары Белые светодиодные фары с ближним/дальним светом и красные светодиодные задние фонари/тормозные сигналы 240 Вт. от четырёх 60-ваттных фар с задними фонарями/тормозными сигналами
Приборная панель Цифровая приборная панель: спидометр, одометр, счётчик ежедневного пробега, тахометр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, вольтметр, счётчик моточасов, сигнал о необходимости техобслуживания, часы, индикатор передачи, индикатор уровня топлива, индикатор перегрева, индикатор напоминания о ремне безопасности, розетка Многофункциональная цифровая приборная панель: спидометр, тахометр, одометр, счётчик моточасов и ежедневного пробега, индикатор уровня топлива, индикатор передачи, спортивный режим, режим ECO™, индикатор 4×4 и напоминания о ремне безопасности, индикатор диагностики, часы, функция автоматического выключения
Вместимость грузовой платформы 136 кг. 90 кг.
Усилитель руля Да Да (Трёхрежимный DPS)
Лебёдка Лебёдка с синтетическим тросом, встроенными переключателями на приборной панели и пультом дистанционного управления; тяговое усилием — 2040 кг. Лебёдка WARN с роликовым направляющим устройством, проводным пультом дистанционного управления и встроенным отделением под него; тяговое усилие — 2040 кг.

Начнём с того, что для максимально эффективного охлаждения и подачи воздуха у обеих машин были перенесены воздухозаборники и выпускные отверстия двигателя и сцепления. Электроусилитель руля входит в комплектацию обеих моделей, что вполне ожидаемо, так как рулить в грязи зачасти очень непросто.

И у той, и у другой машины внушительные шины с большим протектором: на High Lifter используются шины Outlaw II (29.5 дюйма), а на модели Can-Am — Gorilla Axle Silverback (30 дюймов). Такие высокие шины обеспечивают большой клиренс, почти одинаковый у двух мотовездеходов: 361 миллиметр у Polaris и 368 миллиметров у Can-Am.

Дорожный просвет у нового Polaris RZR XP 1000 High Lifter Edition составляет 361 миллиметр благодаря большим 29-дюймовым шинам. Дорожный просвет у нового Polaris RZR XP 1000 High Lifter Edition составляет 361 миллиметр благодаря большим 29-дюймовым шинам.

Polaris RZR XP 1000 High Lifter Edition немного длиннее (колёсная база больше на 145 миллиметров), но высота и ширина машин практически одинаковая. Ёмкость бензобаков тоже мало отличается: 36 литров у Polaris и 37.8 литра у Can-Am. На обеих моделях стоят аналоговые спидометры с цифровыми дисплеями и гидравлические дисковые тормоза.

Ни у одного из этих Side-by-Side нет заднего прицепного устройства, но у обоих есть место для багажа сзади. Polaris RZR XP 1000 High Lifter Edition оснащён закрытой грузовой платформой с грузоподъёмностью 136 килограммов, в то время как Can-Am Maverick X mr оборудован платформой грузоподъёмностью 90 килограммов с поддержкой системы установки аксессуаров LinQ.

Так как в Polaris очевидно создавали машину с целью обойти Can-Am, самые заметные различия связаны с двигателем и системами подвески. Во-первых, XP 1000 High Lifter на 9 лошадиных сил мощнее: 110 «лошадей» против 101 лошадиной силы у Maverick X mr. Для максимальной проходимости этих моделей в грязи оба производителя изменили передаточные числа для лучшего крутящего момента на низких оборотах. По словам представителей Can-Am, их заниженная версия передачи «L» выдаёт на 15% больше крутящего момента в сравнении с предыдущей моделью, а Polaris также установили усиленную цепь.

Maverick X mr DPS немного уступает в мощности своему конкуренту, но 101 лошадиная сила и сумасшедший крутящий момент на низких оборотах никуда не делись. Maverick X mr DPS немного уступает в мощности своему конкуренту, но 101 лошадиная сила и сумасшедший крутящий момент на низких оборотах никуда не делись.

Подвеска у обоих транспортных средств мощная и продвинутая, хотя у RZR XP 1000 High Lifter Edition на 51 миллиметр больше вертикального хода спереди и на 102 миллиметра больше хода сзади благодаря амортизаторам Walker Evans с регулировкой компрессии. Также у машины Polaris завышенные A-образные рычаги подвески для преодоления самых суровых препятствий на пути.

RZR XP 1000 High Lifter Edition, конечно, обошёл Maverick X mr по части хода подвески, но на Maverick подвеска намного лучше и точнее регулируется благодаря наличию эксклюзивной системы ACS. Помимо двухскоростной регулировки компрессии, отдачи и преднатяга, амортизаторы Fox Podium X позволяют регулировать высоту клиренса машины на диапазоне 102 миллиметров.

Так во сколько обойдутся эти лишние лошадиные силы под капотом и миллиметры хода подвески? Polaris RZR XP 1000 High Lifter Edition будет стоить в США внушительные 23499$, что на 2700$ дороже, чем Can-Am Maverick X mr DPS, сравниваем цены в США так как цена в России пока не известна. Увеличенная мощность и ход подвески — это, конечно, хорошо, но в остальном машины мало чем отличаются, так что выбор может оказаться нелёгким. Оба мотовездехода оснащены «грязевыми» модификациями вроде завышенных воздухозаборников, крутых шин, усилителя руля и даже лебёдки.

Polaris RZR XP 1000 High Lifter Edition выделяется ходом своей подвески: 406 миллиметров спереди и 457 миллиметров сзади. Polaris RZR XP 1000 High Lifter Edition выделяется ходом своей подвески: 406 миллиметров спереди и 457 миллиметров сзади.

Помимо мелких различий вроде вместимости грузовой платформы и фар (светодиодные у Polaris и галогенные у Can-Am) главную роль при выборе сыграют характеристики подвески и двигателя. Всё зависит от вашего бюджета и личных предпочтений.

Комментарии

три × 6 =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>