Сравниваем два тяжеловесных квадроцикла Can-Am Renegade 1000 и Polaris Scrambler 1000 2014

Сравниваем два тяжеловесных квадроцикла Can-Am Renegade 1000 и Polaris Scrambler 1000 2014

Сравниваем два тяжеловесных спортивно-утилитарных квадроцикла.

В наше время, когда всё больше и больше новых машин выпускаются с ковшеобразными сиденьями и каркасом безопасности, радует, что два производителя не забывают о любителях острых ощущений, любящих кататься на мощных квадроциклах без ограничений кабины. Can-Am Renegade 1000 и Polaris Scrambler 1000 весом больше 300 килограммов каждый сложно классифицировать как чисто спортивные модели, но нельзя отрицать, что они создавались с прицелом на скоростную езду.

Renegade был частью модельного ряда Can-Am с 2007 модельного года. Изначальным конкурентом модели был Kawasaki KFX700, но тот пропал в 2010 году. Polaris с Scrambler 850 вышли на рынок в 2013 году, нацелившись на конкуренцию с Renegade 800R, и спустя год ответили на Renegade 1000 своей новой моделью Scrambler 1000 XP.

Polaris создали Sportsman XP 1000 EPS (слева), чтобы составить прямую конкуренцию Can-Am Renegade 1000 X xc. Polaris создали Sportsman XP 1000 EPS (слева), чтобы составить прямую конкуренцию Can-Am Renegade 1000 X xc.

Сравнение характеристик тяжёлых спортивно-утилитарных квадроциклов

Polaris Scrambler 1000 Can-Am Renegade 1000
Колёсная база 1346 мм. 1295 мм.
Ширина 1234 мм. 1168 мм.
Сухой вес 348 кг. 311 кг.
Передний шины Carlisle 489 II, 26×8-14 ITP Holeshot, 25×8-12, 6 Ply
Задние шины Carlisle 489 II, 26-10-14 ITP Holeshot, 25×10-12, 6 Ply
Дорожный просвет 292 мм. 266 мм.
Ёмкость бака 19.8 л. 20.4 л.
Мощность 89 л. с. 82 л. с.
Двигатель Двухцилиндровый объёмом 952 куб. см. Двухцилиндровый объёмом 776 куб. см.
Топливная система Электронная система впрыска топлива Электронная система впрыска топлива
Высота по седлу 889 мм. 876 мм.
Подвеска На сдвоенных A-образных рычагах с спереди и сзади с амортизаторами Fox Podium X 2.0 На сдвоенных A-образных рычагах спереди/торсионная на продольных рычагах сзади с амортизаторами Fox HPG
Ход подвески спереди / сзади 228 мм. / 260 мм. 228 мм. / 241 мм.
Тормоза Гидравлические дисковые на четырёх колёсах, управляемые одним рычагом, с гидравлической педалью заднего тормоза Гидравлические дисковые с независимыми рычагами для передних и задних тормозов
Фары LED Галогенные
Приборная панель Цифровая приборная панель, спидометр, одометр, тахометр, два счётчика пробега, счётчик моточасов, часы, индикатор диагностики, продолжительность эксплуатации, индикатор включённой передачи, индикатор уровня топлива, предупреждающие лампы перегрева и разрядки аккумулятора, розетка Цифровая приборная панель, спидометр, тахометр, одометр, счётчик пробега и моточасов, индикатор уровня топлива, индикатор включённой передачи, индикатор полного привода, часы, индикатор диагностики, автоматическое выключение
Тяговое усилие 680 кг. 590 кг.
Трансмиссия/Дифференциал Карданная передача PVT с переключаемыми режимами привода AWD / 2WD Карданная передача CVT (бесступенчатая коробка передач) с переключаемыми режимами привода 2WD / 4WD, дифференциалом повышенного трения и блокировкой дифференциала
Грузоподъёмность багажных полок 11 кг. / 22 кг. Нет
Усилитель руля В стандартной комплектации Только на модели X xc

Для двух конкурирующих моделей от разных производителей машины разделяют довольно много уникальных характеристик. Начнём с того, что у обоих квадроциклов передняя подвеска на сдвоенных A-образных рычагах с 228 миллиметрами вертикального хода. Ход задней подвески Scrambler составляет 260 миллиметров, а у Renegade — 241 миллиметр. Объём бензобака почти одинаковый: 20.4 литра у Renegade и 19.8 литра у Scrambler.

Обе машины оборудованы двойными гидравлическими дисковыми тормозами, а любители спортивного стиля вождения по достоинству оценят трансмиссию с переключаемым приводом на два или все четыре колеса. Цифровые дисплеи входят в стандартную комплектацию обеих моделей. В то время как на Scrambler установлены LED фары, на Renegade используются галогенные фары.

Ели говорить о двигателях, обе квадроцикла оснащены мощными инжекторными двухцилиндровыми моторами с одним распредвалом в головке цилиндра. Scrambler имеет небольшое преимущество по части мощности: 89 лошадиных сил против 82 «лошадок» у Renegade. Это неудивительно, так как Scrambler выпускался специально для конкуренции с Renegade, который уже выпускался. Будет интересно посмотреть, увеличат ли Can-Am мощность в ближайшем будущем.

Can-Am Renegade 1000 (на фото в базовом исполнении) был неоспоримым лидером в сегменте тяжёлых спортивно-утилитарных квадроциклов, пока Polaris не выпустили новый Scrambler. Can-Am Renegade 1000 (на фото в базовом исполнении) был неоспоримым лидером в сегменте тяжёлых спортивно-утилитарных квадроциклов, пока Polaris не выпустили новый Scrambler.

Вес — важный фактор, который может значительно повлиять на производительность машины. И это, возможно, ахиллесова пята Scrambler: квадроцикл Polaris весит 348 килограммов, что на 37 килограммов больше, чем Renegade (311 кг.). Это довольно заметная разница для машины, позиционирующейся как прямой конкурент другой модели.

Чтобы помочь водителям управляться с таким весом, несущимся по тропе, Polaris дали своему Scrambler большую опорную поверхность: колёсная база на 51 миллиметр больше, а ширина больше на 66 миллиметров. Также у квадроцикла на 25 миллиметров больше дорожный просвет благодаря 26-дюймовым шинам, в то время как на Renegade стоят 25-дюймовые. Возможно, в большем весе квадроцикла частично виноваты 14-дюймовые колёса Polaris, но дело точно не только в них.

Что касается вместимости и грузоподъёмности, Scrambler может буксировать впечатляющие 680 килограммов, а Renegade — 590 килограммов. К тому же, Scrambler может ещё перевозить до 33 килограммов на багажных полках, а на Renegade их нет вовсе.

Polaris Scrambler 1000 XP может похвастаться большим тяговым усилием, а также наличием двух багажных полок. Polaris Scrambler 1000 XP может похвастаться большим тяговым усилием, а также наличием двух багажных полок.

В стандартную комплектацию квадроцикла Polaris входят амортизаторы Fox Podium 2.0 и электроусилитель руля. Базовая модель Renegade поставляется без усилителя руля и с газовыми амортизаторами высокого давления (HPG) Fox, но Renegade 1000 X xc (13,549$ в США) оснащён теми же амортизаторами Fox Podium 2.0 Shocks и трёхрежимным динамическим усилителем руля Can-Am. Также переход на модель X xc даст вам колёса с бэдлоками, чего нет на Scrambler.

Если сложить стоимость EPS,колёс с бэдлоками и амортизаторов, то скачок в цене от базовой версии Renegade 1000 до Renegade 1000 X xc более чем оправдан. В то же время радует возможность выбора для тех, у кого ограничен бюджет, так что BRP молодцы, что подготовили две модели Renegade.

Пакет X xc package для Can-Am Renegade 1000 включает в себя трёхрежимный динамический усилитель руля, амортизаторы Fox Podium 2.0 и колёса с бэдлоками и кольцами под цвет кузова. Пакет X xc package для Can-Am Renegade 1000 включает в себя трёхрежимный динамический усилитель руля, амортизаторы Fox Podium 2.0 и колёса с бэдлоками и кольцами под цвет кузова.

Независимо от того, какую модель вы в итоге выберите, можно лишь порадоваться тому, с каким энтузиазмом производители привносят всё новые и новые инновации в индустрию. Конкуренция между производителями означает больше выбора для покупателей, которые могут подобрать машину под именно их конкретные нужды, бюджет и вкусовые предпочтения. Нам лишь остаётся ждать и смотреть, не решится ли ещё какой-то производитель выйти на рынок больших спортивно-утилитарных квадроциклов!

Комментарии

9 × = шестьдесят три

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>