Обзор CFMoto X8 Terralander

Обзор CFMoto X8 Terralander
Переломный момент в линейке бренда CFMoto, новый X8 – вездеход с двигателем V-Twin на 800 см3 и с приемлемым ценником.
X8, также известный как «Terralander», – это набитый фичами квадроцикл с V-twin двигателем на 800 куб. см. На данный момент не хватает разве что усилителя руля. CF Moto всегда делали акцент на цене: на момент запуска X8 продавался по отличной цене.

Технические характеристики

Что ж, пройдёмся по длинному списку характеристик. Начнём с двигателя: четырёхклапанный V-twin с модулем жидкостного охлаждения и немалой мощностью в 46 кВт. Немаловажно то, что он выдаёт 72 Нм крутящего момента. Впечатляющие цифры для 800-кубовых двигателей, независимо от производителя.

С трансмиссией всё проще: низкая, высокая, задняя и нейтральная передачи.  Выставляйте задний или полный привод, а при необходимости можно включить блокировку дифференциала. Все переключатели удобно расположены на рукоятках. Привод переключается лишь нажатием одной кнопки.

С водительского места X8 кажется компактным, и в сравнении с остальными моделями CFMoto трудно уловить разницу в размере. Однако на X8 установлено комфортабельное сиденье на двоих и спинка большего размера, плюс несколько удобных поручней.

LCD-приборная панель показывает множество параметров: скорость, обороты, уровень топлива и время. Также присутствует полный набор предупреждающих лампочек и индикатор активированного привода. Пара слов о топливе: бензобак X8 вмещает 23 литра.

Подвеску также укреплена в соответствии с увеличенной мощностью. CFMoto применила DNM амортизаторы; подвеска независимая. Приятное нововведение – алюминиевые рычаги управления. Тормоза гидравлические спереди и сзади: передние диски диаметром 220 мм., сзади установлен 150 мм. диск.

Ещё одна любопытная деталь: X8 может буксировать до 450 кг и идёт с буксировочным крюком в стандартной комплектации. Также в комплекте идёт лебёдка на 1360 кг. (3000 фунтов); индикаторы и лампочки встроены. А розетка на 12 В. дополняет уже и так впечатляющий список фич.

Сразу на дорогу

Что сразу бросается в глаза, так это необъятная мощь прямо под рукой. Стоит нажать на газ, и поток энергии покажется вам бесконечным. С крупным 800-кубовым V-twin двигателем это неудивительно. Более того, он собирается в Китае.
Если бы на всех квадроциклах было так же весело кататься, как на X8! По большей части мы ездили на заднем приводе и проходили повороты благодаря его неимоверной тяге. При заднем приводе рулить очень легко, чувствуется спортивная прыть X8. За его рулём чувствуется полная уверенность. Не бойтесь его мощи, этим вездеходом очень легко управлять.

Но у нас было время протестировать его и на полном приводе. X8 и на двухколёсном приводе способен на то, что другие квадроциклы выдают на полном. В режиме 4WD он выводит это на новый уровень. 27.5-сантиметровый дорожный просвет спасает в самые тяжёлые моменты, мы ни разу не застряли. Амортизаторы от DNM тут же чувствовались. X8 выдаёт поистине мощный результат. Мне ни разу не пришлось включать блокировку распредвала. Вообще не знаю, в какой ситуации это станет необходимо на таком квадроцикле.

Не стоит также забывать, что X8 одинаково уверенно себя чувствует как работая на ферме, так и разрывая дорогу. Об этом зачастую забываешь, кидая его из стороны в сторону словно большую игрушку. Такой крутящий момент даёт не меньшую тяговую мощность, а буксировочный вес в 45 кг. не раз окажется полезным. И не забываем про переднюю и заднюю рамы, выдерживающие до 150 кг. X8 проявляет себя крайне разнообразно.

Вывод

Подвести итог тесту X8 очень просто. Мотор просто шикарный, прирост мощности на фоне других подобных машин налицо. X8 не делает вид – это чрезвычайно мощная машина высшего класса. Подвеска внушает невероятный уровень уверенности и контроля движения. Полностью оправданный ценник.

X8 будет ключевой моделью для CFMoto. У компании впереди очень насыщенный год:, и в плане мотоциклов, и квадроциклов. Планируется первый квадроцикл с крупным V-twin двигателем и первый двухцилиндровый мотоцикл с большим объёмом двигателя. Обе эти модели должны поднять бренд на новый уровень.

Хотя бы устройте пробный заезд, первые впечатления от X8 играют главную роль.

Комментарии

6 − = ноль

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>