Обзор квадроцикла CFMOTO Z6 EX

Обзор квадроцикла CFMOTO Z6 EX

Если вы водите CFMoto Z6 EX, будьте готовы к массе странных комментариев.

Высказывания в ваш адрес будут самые разные, из крайности в крайность:
«Ух ты, самый красивый Polaris, что я видел!»
«Мне нравится. А что это за марка?»
«А ну убери это китайское издевательство с дороги!»
«Я бы никогда не стал покупать такую машину, в Китае с правами человека всё не очень хорошо…»

Наверняка вы слышали о производителе CFMOTO: эта компания прочно установилась в Европе и России и обходит по продажам Polaris, Honda и других производителей квадроциклов и мотовездеходов. Завод компании находится в городе Ханчжоу в Китае, что невольно ставит на CFMOTO неприятное клеймо азиатских производителей. Однако несколько вещей выделяют компанию от множества других продуктов. В стране почти сотня дилеров, и это серьёзные салоны продаж, а не магазины газонокосилок.

Фото квадроцикла CFMOTO Z6 EX - по песку

Дизайн

Начнём с того, что смотрится EX шикарно. Если CFMOTO и делают что-то безукоризненно, то это дизайн и отделку. Кузов выполнен в крутой красно-белой расцветке, которая даже чуть лучше, чем у Kawasaki или Yamaha. Дизайном и исполнением машина сильно напоминает Polaris RZR, и внешний вид ничуть не хуже лучших представителей этого рынка. Но нет такой модели Polaris, которую можно напрямую сравнивать с Z6 EX. Z6 оснащён одноцилиндровым двигателем с жидкостной системой охлаждения, одним распредвалом в головке цилиндра и инжекторной системой от Ducati. Это почти то же самое, что было установлено на Z6 годом ранее. EX версия отличается подвеской и шириной: ширина машины составляет 1549 миллиметров, а комбинированные амортизаторы обеспечивают около 250 миллиметров хода. Подвеска на всех четырёх углах представляет собой конструкцию с двойными A-образными рычагами со стабилизатором поперечной устойчивости. Как и все другие Side-by-Side этой компании, эта модель оборудована немалым количеством приспособлений, входящих в стандартную комплектацию. Есть 14-дюймовые колёса из лёгкого сплава с шинами CST Abuzz, есть крыша, лёбедка и приятные вещи вроде цифровой приборной панели и регулируемого рулевого колеса. Если хотите сравнения, то Z6 Ex — это, пожалуй, RZR 570 в шасси RZR S с элементами Ranger Limited Edition.

Фото квадроцикла CFMOTO Z6 EX - колеса

Садись и езжай

Кабина EX очень хороша. Сиденья удобные, а органы управления расположения именно там, где они должны быть. Заливная горловина топливного бака находится под пассажирским сиденьем, а кнопка включения полного привода расположена справа на приборной доске. Использован тот же тип переключателя, что и на Rhino, створка которого открывает доступ к блокировке дифференциала, когда уже активирован привод на четыре колеса. Есть четырёхточечные ремни безопасности и мягкий поручень для пассажира, а трубчатый каркас с шестью точками крепления даже немного крепче, чем на RZR. Дверей нет, но сетки не дадут ногам вылететь из кабины. Также на EX есть зеркала, а сзади находится маленькая грузовая платформа, прямо как у RZR. У лебёдки Lianda есть блок дистанционного управления, который работает как часы. Правда, стоит отметить, что наш тестовый образец поставлялся без зеркал, сеток и крыши, так что на большинстве фотографии их не видно. Все эти части пришли позже, и всё отлично подошло.

Так какие ощущения от вождения EX? Просто шикарные! Машина легко заводится, имеет устойчивый и плавный ход. Но прежде чем продолжать, нужно отметить, что она всё-таки не особо мощная. EX не сможет вдавливать вас в сиденье своим стремительным разгоном. Выходная мощность машины примерно между Rhino 660 и Rhino 450. Это неплохо, и в ранние времена UTV этого было предостаточно, но мы надеялись, что можно будет на равных гонять с RZR 570. Z6 это не по силам, по крайней мере, в заводской конфигурации. У нас стойкое ощущение, что можно без проблем нарастить мощность, но пока приходится довольствоваться максимальной скоростью в районе 60 километров в час.

Хорошая новость в том, что шасси и система управления намного способнее мотора, а это главный секрет веселья за рулём. Практически невозможно сделать что-то не так и не рассчитать возможности ходовой части, так что водитель любого уровня навыка будет чувствовать себя за рулём профессиональным гонщиком. Благодаря низкому центру тяжести и большой ширине EX сложно вывести из равновесия. Не будем вдаваться в крайности, утверждая, что Z6 EX невозможно перевернуть очень агрессивным вождением; есть люди, которые смогут опрокинуть что угодно. Но с шириной и довольно-таки скромной мощностью вам нужно будет очень постараться, чтобы сделать машину неустойчивой.
На пересечённой местности EX немного жестковат, но ничего плохого.

Подвеска в разы лучше, чем на стандартной версии Z6, и на бездорожье она комфортабельнее большинства японских UTV. Машина всё равно не входит в лигу таких топовых моделей, как XP 900 или Maverick, но модель и не создавали с прицелом на конкуренцию с такими крутыми игроками. Амортизаторы и A-образные рычаги намного легче в сравнении с породистыми спортивными моделями. Странно, но амортизаторы установлены вверх дном. Мы пробовали их перевернуть, но труба не с той стороны. Такие дела.

На низких скоростях CFMOTO Z6 EX очень хорош. Машина довольно способна в карабканье по камням, если не забывать о том, что она шире Rhino или стандартного RZR. Есть некоторые участки, где EX может не пролезть. С другой стороны, машина может уверенно стоять на всех четырёх колёсах даже на очень крутых склонах. С заблокированным дифференциалом и на пониженной передаче вы сможете продолжать ползти вперёд, пока хоть одно из колёс поддерживает сцепление с землёй. Днище машины хорошо защищено, но передние A-образные рычаги не помешало бы чуть лучше обезопасить, прежде чем отправляться покорять серьёзные и опасные камни.

Фото квадроцикла CFMOTO Z6 EX - лебедка

Сравнивайте равные вещи

Это не гоночная модель. CFMOTO предлагают покупателям машину для активного отдыха с соответствующей мощностью и невероятной ценой.

Конечно, нельзя не замечать такой очевидный факт, как страна-изготовитель Z6. Китайские квадроциклы и вездеходы всегда находятся под подозрением, и по хорошей причине. Многие компании, импортирующие китайские машины, пропадали буквально за дни. Они обещали гарантии и сервис, но обещания не сдерживались. С этой компанией всё иначе. CFMoto вряд ли станут новыми Polaris или Can-Am, но непременно найдёт своё место в мире UTV. И это случится раньше, чем вы думаете.

Спецификация CFMOTO Z6 EX

Двигатель:      Одноцилиндровый 4-клапанный 4-тактный SOHC с жидкостным охлаждением
Объём:      593 куб. см.
Коробка передач:      Автоматическая бесступенчатая (CVT) с передачами H, L, N, R
Главная передача:      Вал на 4 колеса
Топливная система:      Ducati EFI
Ёмкость бака:      26.8 л.
Длина/ширина/высота:      2629 мм./1549 мм./1800 мм.
Колёсная база:      1960 мм.
Дорожный просвет:      241 мм.
Подвеска/ход колёс:
Передняя:      На сдвоенных A-образных рычагах/254 мм.
Задняя:      На сдвоенных A-образных рычагах /254 мм.
Шины:
Передние:      26×9-14
Задние:      26×11-14
Тормоза:
Передние: Двойные гидравлические дисковые
Задние: Двойные гидравлические дисковые

Фото обзора

Комментарии

− 1 = один

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>