10 новаторств Honda в индустрии мотовездеходов и квадроциклов

10 новаторств Honda в индустрии мотовездеходов и квадроциклов

Когда мы смотрим в будущее внедорожных транспортных средств, мы видим не только оборудование для спорта и отдыха, но также машины, которые будут долго служить своей цели сделать нашу жизнь легче и приятнее, помогая в работе. Конструкторы Honda постоянно мыслят нестандартно и действуют вне рамок, чтобы эти машины становились всё эффективнее и удобнее.

Модельный ряд квадроциклов и Side-by-Side вездеходов Honda 2014 года не был обделён интересными новинками, но именно предыдущие годы сделали из Honda такого уважаемого и новаторского производителя. Упомянутые ниже инновации и разработки — лишь часть тех новаторств, за которые мы так любим машины этой компании.

Карбюратор с подогревом

Фото новаторств Honda в индустрии мотовездеходов и квадроциклов - карбюратор с подогревом

Встроенный подогреватель карбюраторов Honda специально разработан для эксплуатации машин в холодных условиях, гарантируя их надёжную работу. Он разогревает топливо для более эффективного распыления и сгорания в цилиндре. Эта разработка используется на нескольких утилитарных моделях Honda, включая Rincon, Rancher и Foreman ES/S.

Карданная передача

Фото новаторств Honda в индустрии мотовездеходов и квадроциклов - карданная передача

Подача мощности на землю — невероятно важный аспект, и конструкторы Honda прикладывают максимум усилий, чтобы свести к минимуму потерю энергии на отрезке от двигателя до задних шин. Машины с карданной передачей имеют несколько преимуществ, и главное — это более лёгкое техобслуживание. Герметичный карданный вал никогда не нужно подтягивать, а также он не так прихотлив, как цепная система привода.

Коробка передач автомобильного типа

Фото новаторств Honda в индустрии мотовездеходов и квадроциклов - коробка передач автомобильного типа

За последние годы значительно увеличилось разнообразие способов переключения передач на машинах Honda, и есть достаточно простые системы для водителей с любым уровнем навыка. Начиная с неавтоматического ножного переключателя и заканчивая электронной системой (Electronic Shift Program — ESP) — все машины линейки утилитарных моделей Honda работают плавно, а наличие электромотора позволяет водителям переключаться между скоростями с помощью кнопок на руле. После обработки нескольких главных факторов бортовой процессор выключает сцепление, переключает коробку передачи и снова активирует сцепление, обеспечивая максимально плавное и почти что незаметное повышение или понижение передачи.

Автоматическая коробка передач для UTV

Фото новаторств Honda в индустрии мотовездеходов и квадроциклов - автоматическая коробка передач для UTV

Прижмите педаль газа Honda Pioneer к полу, и вы тут же ощутите работу автоматической трансмиссии этого мотовездехода. Выбор повышенной (High) или пониженной (Low) передачи — единственное, о чём вам нужно думать, если только вам не нужно включать привод на все колёса. По мере набора скорости коробка передач переключается так же, как на автомобиле или грузовике. Такая конструкция убирает типичные проблемы, свойственные приводным ремням, и практически не требует внимания со стороны владельца кроме регулярной замены жидкостей. Датчики, следящие за несколькими факторами, автоматически переводят коробку передач в нужную позицию для максимально эффективной передачи мощности на колёса.

Независимая задняя подвеска

Фото новаторств Honda в индустрии мотовездеходов и квадроциклов - независимая задняя подвеска

Разработав независимую заднюю подвеску (Independent Rear Suspension — IRS), конструкторы Honda серьёзно изменили то, как квадроцикл справляется с различными условиями пересечённой местности, улучшив управляемость и комфортабельность машины. На модели Honda Rincon такая подвеска используется не только для того, чтобы сделать вождение мягче и приятнее, но и увеличить клиренс для преодоления больших препятствий на пути квадроцикла. Газонаполненные амортизаторы с койловерами обеспечивают около 200 миллиметров мягкого хода подвески.

Новая схема установки двигателя

Фото новаторств Honda в индустрии мотовездеходов и квадроциклов - новая схема установки двигателя

Конструкторы Honda уже много лет назад додумались развернуть двигатель в раме. Первым квадроциклом с новой установкой мотора был Honda Foreman 400 1995. Продольное расположение не только выравнивает коробку передач с передней и задней системой трансмиссии, но также лучше всего использует место внутри машины и эффективно распределяет вес. Благодаря этому улучшилась водительская посадка, и снизилось количество используемых деталей (на 45%), задействованных в передаче мощности двигателя, в сравнении с традиционной конструкцией. Такой особенностью наделены модели Foreman 450, Recon, Rancher, Rubicon и Rincon.

Натяжное устройство для цепи

2008 Honda TRX400X

Появление натяжного устройства для цепи значительно облегчило техобслуживание машин с цепным приводом и регулировку натяжения цепи на спортивном квадроцикле Honda. С его помощью водитель может подтянуть цепь за считанные минуты, не прибегая к использованию каких-либо дополнительных инструментов, после чего снова зафиксировать приспособление на машине.

Pioneer UTV

2014 Honda Pioneer

Honda никогда не боялись выхода на конкурентный рынок Side-by-Side, и недавно выпустили продуманную, узкую и лёгкую машину — Honda Pioneer. Мотовездеход может похвастаться не только возможностью катать двух людей, но и очень конкурентоспособной ценой. Прибавьте к этому разработку четырёхместной версии, и получите настоящее определение «новаторства». Сиденья у неё поднимаются из грузовой платформы, превращая эту многофункциональную машину ещё и в вместительную.

Спортивный квадроцикл

Фото новаторств Honda в индустрии мотовездеходов и квадроциклов - спортивный квадроцикл

Если попытаться назвать самый значимый и признанный в индустрии спортивный квадроцикл, наверняка вспомнится конец восьмидесятых годов и Honda TRX250R. Эта двухтактная гоночная машина не только изменила то, как водители Honda становились победителями, но и стала главной моделью во многих гоночных дисциплинах на многие годы. Сотни производителей запчастей и машин пытались найти сочетание мощности и управляемости, чтобы превзойти 250R, но у них получались лишь копии. TRX250R была одной из самых моделей, что создавали конструкторы Honda.

Honda ATC

Фото новаторств Honda в индустрии мотовездеходов и квадроциклов - Honda ATC

Невозможно говорить об истории квадроциклов Honda, не упоминая ATC. С момента своего появления в 1970 году линейка Honda ATC стремительно развивалась и набирала популярность. Модели US90 1970 (четыре года спустя ставшей ATV90) не хватало некоторых удобств (вроде подвески!), но машина помещалась в задней части автомобиля-универсала и выдавала сумасшедшие для того времени 7 лошадиных сил. К 1981 году ATC250R обзавёлся уравновешивающим валом, регулируемой передней и задней подвески, а также передним дисковым тормозом. У этих трёхколёсных машин до сих пор есть масса преданных поклонников, и именно они послужили основой для современных квадроциклов Honda, которые мы так любим.

Комментарии

+ два = 5

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>