Обзор мотовездехода John Deere Gator XUV 625i 4×4 2011

Обзор мотовездехода John Deere Gator XUV 625i 4×4 2011

Делу время, а потехе час

Слыша название John Deere, многие представляют рабочие сельскохозяйственные машины, а не внедорожники, способные подарить много веселья на бездорожье. Однако после теста мотовездеходов Side-by-side этой компании 2011 года понимаешь, что эти машины не только отлично помогают в работе, но и могут дать поиграть после того, как всё сделано. Отличный пример такой машины — Gator XUV 625i 4×4.

Несмотря на то, что в 2011 модельном году Gator 625i считался базовой моделью Gator, машина ведёт себя и выглядит отнюдь не скромно. Модель доступна в камуфляжной расцветке Real Tree Hardwoods HD Camo, чёрно-зелёном цвете, а также фирменной жёлто-зелёной расцветке John Deere. В стандартной комплектации есть всё необходимое как для работы, так и для веселья.

Производительность

John Deere Gator XUV 625i 4x4 2011 John Deere Gator XUV 625i 4×4 2011

23-сильный V-образный двухцилиндровый двигатель объёмом 617 кубических сантиметров быстро разгоняет машину до максимальных 50 километров в час. Для тех, кто не хочет гонять на максимальной скорости, John Deere предусмотрели дополнительный ограничитель скорости Speed Limiter kit, который ограничит максимальную скорость до 32 километров в час, не уменьшая при этом мощность и ускорение машины.

Конечно, это не необходимо в летнюю погоду на равнинной местности, но всё же приятно, что John Deere оснастили 625i электронной системой впрыска топлива. Это облегчит старт в плохую погоду и на высоте.

В первую очередь это машина для работы, но на Gator XUV 625i весело кататься и просто так. В первую очередь это машина для работы, но на Gator XUV 625i весело кататься и просто так.

Доехав до первого серьёзного препятствия на дороге, мы дотянулись до переключателя и включили полный привод. Зачастую этого было достаточно, но единожды нам пришлось использовать новую функцию Gator — блокировку заднего дифференциала. Это позволяет задним колёсам работать вместе и вытаскивать машину из самых сложных препятствий.

Gator держался на тропинках очень уверенно, а ход был даже мягче, чем мы того ожидали. Скорее всего, это заслуга стального стабилизатора поперечной устойчивости, который сводит к минимуму крен кузова и делает систему подвески более долговечной. Низкий центр тяжести и длинная колёсная база (2006 мм.) также делают машину очень устойчивой.

Благодаря независимой подвеске на сдвоенных A-образных рычагах с большим ходом и 279 миллиметрам клиренса Gator устойчив даже на труднопроходимых участках и не застревает на камнях. Стальная защитная плита на днище защищает дно машины в те моменты, когда дорожного просвета начинает не хватать.

Полностью герметично закрытое сцепление позволяет без проблем переезжать ручейки и прочие водные преграды. В спецификациях сказано, что машина легко проезжает участки с уровнем воды до 55 сантиметров. Мы точно подвергали Gator такому испытанию, и никаких жалоб с нашей стороны нет.

Защитное снаряжение

Транспортное средство оборудовано стандартным комплектом защитных средств (OPS — Occupant Protection Systems), включающим в себя боковой пассажирский поручень и трёхточечные ремни безопасности для водителя и пассажира.

Груз

Для модели с минимальной конфигурацией у Gator 625i впечатляющая грузоподъёмность и соответствующее оснащение. Тягового усилия и грузоподъёмности будет вполне достаточно для любых рабочих задач и просто езды по пересечённой местности.

Грузовая платформа у Gator 625i немаленькая: грузоподъёмность составляет 453 килограмма, а объём — 0.46 кубометра (16.4 кубических фута). Тяговое усилие машины равно 680 килограммам, а общая грузоподъёмность составляет 635 килограммов. Что касается буксировки, Gator оснащён двухдюймовыми прицепными устройствами спереди и сзади.

С грузовой платформой, выдерживающей до 453 килограммов, 625i — отличный помощник в работе. С грузовой платформой, выдерживающей до 453 килограммов, 625i — отличный помощник в работе.

Грузовая платформа также оборудована 20 точками для швартовки груза, задним откидным бортом и газовым амортизатором для лёгкого опрокидывания. Также её можно легко превратить в плоскую платформу.

Но больше всего нам нравится эксклюзивная система John Deere Quick-Clamp, позволяющая очень быстро и легко устанавливать и снимать аксессуары и дополнительные приспособления.

Доступные приспособления и опции

Для John Deere 625i доступна масса опций и аксессуаров. Каждая из опций устанавливается на заказанный вами Gator на заводе, так что не нужно волноваться насчёт их установки.

Сравнение с конкурентами

John Deere подчёркивают важность своей модели, сравнивая её с машины конкурентов. В этом случае производитель брал для сравнения Polaris Ranger 500 и Kawasaki Mule 4010 4×4.

Все три мотовездехода оснащены инжекторными двигателями с жидкостным охлаждением и бесступенчатой трансмиссией. На Gator и Mule установлены двухцилиндровые 617-кубовые установки, в то время как Ranger оборудован одноцилиндровым 498-кубовым мотором. У Ranger самая большая максимальная скорость (75 км./ч.), после которого идёт Gator (50 км./ч.) и Mule (40 км./ч.).

Если вам не нравится фирменная жёлто-зелёная расцветка John Deere, 615i можно заказать в камуфляжной или зелёно-чёрной расцветке. Если вам не нравится фирменная жёлто-зелёная расцветка John Deere, 615i можно заказать в камуфляжной или зелёно-чёрной расцветке.

Передняя подвеска у трёх машин разная. На Gator установлена полностью независимая конструкция на сдвоенных A-образных рычагах с регулируемыми пружинами. Ranger также оборудован двойными A-образными рычагами, а на Mule стоит независимая подвеска МакФерсона. У John Deere ход передней подвески составляет 203 миллиметра, у Polaris — 243 миллиметра, а у Mule — 99 миллиметров.

Задняя подвеска Gator — полностью независимая система на двойных A-образных рычагах с регулируемыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. На Ranger такая же конструкция, в то время как Mule оснащён полунезависимой подвеской De Dion с листовыми рессорами и амортизаторами. Ход задней подвески у Polaris и John Deere одинаковый (228 миллиметров), а у Mule — 71 миллиметр.

Разный у всех трёх моделей и дорожный просвет. На машине John Deere 279 миллиметров клиренса, на Polaris Ranger — 304 миллиметров, а на Mule — лишь 175 миллиметров.

На Ranger и Mule установлены сиденья-скамьи, а Gator оснащён ковшеобразными сиденьями. Тяговое усилие у Gator и Ranger составляет 680 килограммов, а у Mule — лишь 544 килограмма.

Что касается габаритов, то Gator самый длинный (3022 мм.), самый широкий (1574 мм.) и самый низкий (1905 мм.). Самая лёгкая машина из трёх — это Ranger (550 кг.). На втором месте Gator (628 кг.), а Mule весит 637 килограммов.

Грузовая платформа Gator имеет боковые панели и задний борт из полипропилена, стальной пол и решётку ограждения груза. Ranger оборудован пластиковой платформой, а Mule — стальной. Габариты (длина X ширина X высота) грузовой платформы Gator: 1143 мм. X 1320 мм. X 292 мм. Платформа Ranger: 927 мм. X 1371 мм. X 292 мм. У Mule габариты грузовой платформы составляют 1176 мм. X 1310 мм. X 287 мм. Gator и Ranger могут перевозить в ней до 453 килограммов, а Mule — до 362 килограммов.

Фото мотовездехода John Deere Gator XUV 625i 4x4 2011 - правый бок

Итог

John Deere Gator XUV 625i — хорошая машина-кроссовер, которая подойдёт всем, кто хочет иметь в своём распоряжении транспортное средство для работы и веселья после неё.

Технические характеристики:

Двигатель:
• Тип: Четырёхтактный бензиновый с электронной инжекторной системой (EFI — Electronic Fuel Injection)
• Количество цилиндров: 2
• Мощность: 23 л. с.
• Объём: 617 куб. см.
• Максимальный крутящий момент: 46 ньютон-метра (34.6 футо-фунта) при 2100 оборотов в минуту
• Тип зажигания:  транзисторное
• Система охлаждения: жидкостная
• Глушитель: с искрогасителем

Электрика:
• Генератор переменного тока: 25.5 ампера при 3200 оборотов в минуту, регулируемый, 306 ватт
• Передние фары: две галогенные фары 37.5 ватта
• Аккумулятор: 340CCA

Топливная система:
• Ёмкость бака: 20 л.
• Бензонасос: электрический

Трансмиссия: 
• Тип коробки передач: бесступенчатая (CVT — Continuously Variable Transmission)
• Приводной ремень:  Spun Top Cog, 31 мм. в ширину
• Передачи: повышенная, пониженная, нейтральная и реверс
• Максимальная скорость: 50 км./ч. на повышенной передаче вперёд, 27 км./ч. на пониженной передаче вперёд, 32 км/ч. назад
• Тормоза: передние/задние гидравлические дисковые, стояночный тормоз в трансмиссии, ручной рычаг
• Подшипники: запаянные, двухрядные шариковые
• Мост: 27 мм. в диаметре, кованый шарнир равных угловых скоростей с двухсторонним соединением

Подвеска и рулевая система:
• Передняя подвеска: полностью независимая, ход — 203 мм.
• Задняя подвеска: полностью независимая, на двойных A-образных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, ход — 228 мм.
• Руление: реечная передача
• Радиус поворота: 3.77 м.

4WD:
• Тип система: On-demand true 4-wheel drive (переключаемый полный привод)
• Передний дифференциал: автоблокировка (тумблер вкл.выкл.)
• Задний дифференциал:  принудительная механическая блокировка (ручной рычаг)

Прицепное устройство: 
• Спереди: стандартный двухдюймовый ресивер
• Сзади: стандартный двухдюймовый ресивер

Габариты: 
• Длина: 3022 мм.
• Ширина: 1574 мм.
• Высота: 1905 мм.
• Колёсная база: 2006 мм.
• Вес:  627 кг. (включая бензин и другие жидкости)
• Сиденье:  двухместное, высокая спинка, ковшеобразное
• Дорожный просвет: 279 мм.
• Тяговое усилие: 680 кг.
• Грузоподъёмность: 635 кг.
• Габариты грузовой платформы: 1143 мм. X 1320 мм. X 292 мм.
• Объём грузовой платформы: 0.46 кубометра
• Грузоподъёмность грузовой платформы: 453 кг.
• Опрокидывание грузовой платформы: ручное с подъёмным приспособлением (опция — механизированный подъёмник, устанавливаемый производителем)
• Задний откидной борт платформы: съёмный, открывается снизу

Шины:
• Передние: 26 x 9 -12 Ancla M-T (Extreme Terrain), 26 x 9 -12 Terrahawk AT (All Terrain)
• Задние: 26 x 11-12 Ancla M-T (Extreme Terrain), 25 x 11-12 Terrahawk AT (All Terrain)

Безопасность (OPS — Occupant Protective Systems):
• Ремни безопасности: трёхточечные
• Трубчатый каркас безопасности: стальные трубы диаметром 44 мм.
• Пассажирские поручни: спереди на приборной панели, сбоку.

Фото обзора

Комментарии

6 − один =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>