Обзор квадроцикла Kawasaki Teryx4 LE 2014

Обзор квадроцикла Kawasaki Teryx4 LE 2014

Тест обновлённого Teryx4 на большой высоте

Для тест-драйва нового Kawasaki Teryx4 2014, Kawasaki пригласили журналистов на двухдневную поездку через горы в штате Юта.

Kawasaki очень интересно обновили Teryx4 на 2014 модельный год. Основная часть изменений заключена в подвеске и двигателе, но в первую очередь в глаза всё-таки бросается яркая зелёная расцветка, причём цвет есть не только на пластике, но и на рычагах подвески, пружинах и так далее. Бак был полон, и настало время отправляться в путь.

Полигоном для испытаний Kawasaki Teryx4 2014 стали красивые горные тропы штата Юта. Полигоном для испытаний Kawasaki Teryx4 2014 стали красивые горные тропы штата Юта.

Но сперва краткий обзор машины. Возможно, самым главным изменением стал двигатель. 783-кубовый V-Twin был откалиброван и теперь выдаёт примерно на 8% больше мощности. Крутящий момент Teryx4 также увеличился примерно на 10% в сравнении с прошлогодней моделью.

Оригинальный Teryx4 2012 года был оснащён двигателем объёмом 749 «кубиков», но у модели 2014 года этот показатель теперь составляет 783 куб. см. Среди других изменений в моторе значится новая конструкция поршней и увеличенная степень сжатия: было 9.3:1, а теперь 10.7:1. Конструкция кулачковых механизмов также была изменена для лучшей передачи энергии на задние колёса. Чтобы в двигатель поступало больше воздуха, Kawasaki переработали конструкцию впускной трубки и воздухозаборной камеры. Конструкторы также отрегулировали бесступенчатую трансмиссию для лучшего торможения двигателем и чтобы, выжимая педаль газа, водитель «держал руку на пульсе».

Kawasaki прибавили мощности Teryx4 2014, увеличив объём двигателя до 783 кубических сантиметров и совершив ряд других конструкторских изменений. Kawasaki прибавили мощности Teryx4 2014, увеличив объём двигателя до 783 кубических сантиметров и совершив ряд других конструкторских изменений.

Несмотря то, что ход подвески Kawasaki оставили без изменений (8 дюймов спереди и 8.3 дюйма сзади), Teryx4 всё-таки получил новые амортизаторы FOX Podium, которые теперь смягчают удары на всех четырёх углах. Эти амортизаторы большого объёма не только гарантируют комфортную езду, но и позволяют регулировать преднатяг и компрессию. Огромные заряженные газом маслонаполненные амортизаторы типа piggyback обеспечивают невероятный комфорт в дороге; одного объёма амортизаторов уже достаточно, чтобы они не проседали даже в самые сложные моменты, когда в водителе просыпается жажда скорости и прыжков. И как мы уже писали выше, на модели Limited Edition пружины окрашены под цвет корпуса и рычагов подвески. Прибавьте к этому сиденья соответствующего цвета, и получите потрясающе выглядящую машину.

Ещё одна новинка 2014 года – новая LED система передних фар. Как нам кажется, эти LED фары будут не только ярче, но также хоть немного снизят нагрузку на перегруженную систему электрики.

Новые LED фары не только ярко светят, но и потребляют меньше энергии. Новые LED фары не только ярко светят, но и потребляют меньше энергии.

Нагрузка на электрическую систему не в последнюю очередь вызвана наличием электроусилителя руля в стандартной комплектации. Kawasaki отказались от более дешёвой модели без электроусилителя, и это правильно. Помощь водителю в управлении машиной на узких тропиках с тремя пассажирами нужна как никогда. Тем из вас, кто с уверенностью говорят, что им не нужен усилитель рулевого управления: вы, наверное, и сталь шлифовать стали бы без защитных очков, потому что такие крутые (или сумасшедшие). Конечно, без него можно обойтись, но преимущества с лихвой перевешивают всевозможные издержки и недостатки.

Усевшись за руль и увидев перед собой наполненную информацию цифровую приборную панель, я повернул ключ и тут же раздался рёв двигателя. Kawasaki приложили немало усилий, чтобы максимально снизить уровень шума мотора, но всё равно было слышно, что под тобой расположен невероятно мощный мотор. Но если ездить в шлеме, это и вовсе не беспокоит.

Уровень шума двигателя на модели 2014 года был снижен, но ощущение того, что ты управляешь мощной машиной, никогда не покидает водителя. Уровень шума двигателя на модели 2014 года был снижен, но ощущение того, что ты управляешь мощной машиной, никогда не покидает водителя.

Kawasaki Teryx4 – та машина, в которой одинаково хорошо можно представить как себя одного, так и семью. Салон комфортабельный, но при этом функциональный. Поднимаясь всё выше и выше в горы, я знал, что нужно установить сиденье как можно дальше, так как я высокий. У сиденья есть три точки для установки, и хотелось бы, чтобы сиденья были на ползунках и регулировались как в автомобиле, без откручивания/прикручивания. Но это не критично, к тому же, это определённо сказалось бы на цене.

Несмотря на увеличенную мощность, энергичный нрав нового двигателя был заметен ближе к концу поездки, так как основная часть пути была на высоте почти 12,000 футов (3,650 метров). Высота неслабо ослабляет прыть двигателя, примерно на 3% с каждой тысячей футов (305 метров). Но Teryx4 невзирая ни на что продолжал успешно покорять высоты.

Так как тест-драйв проводился на большой высоте, было сложно понять, насколько мощнее новый Teryx4. Так как тест-драйв проводился на большой высоте, было сложно понять, насколько мощнее новый Teryx4.

Амортизаторы FOX Podium стойко выдержали два дня испытаний, и, несмотря на то, что у нас не было много времени на возню с настройками, те изменения, чтобы были сделаны в дороге, отлично сочетались с нашими стилями вождения. Регулятор компрессии на резервуаре очень чувствительный, и сделав буквально три клика влево или вправо, машина ощущается совершенно иначе.

В целом, Teryx4 2014 отлично проявил себя и подарил комфортную поездку; тело водителя сдалось быстрее, чем машина. Преодолев примерно 240-270 километров, мы не столкнулись ни с одной проблемой.

Если вы ищете квадрик, способный вместить всю семью и подарить немало весёлых моментов в дороге, то Teryx4 определённо заслуживает внимания. Если вы ищете квадрик, способный вместить всю семью и подарить немало весёлых моментов в дороге, то Teryx4 определённо заслуживает внимания.

И напоследок нельзя не упомянуть отличный расход топлива Teryx4. Мы не думали, что сможем преодолеть всё это расстояние без дозаправки, но видимо, могли легко проехать ещё несколько километров!

Фото обзора

Комментарии

× девять = 36

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>