Обзор мотовездехода Kawasaki Mule Pro-FXT 2015

Обзор мотовездехода Kawasaki Mule Pro-FXT 2015

Универсальный UTV, который может перевозить до трёх или до шести людей.

Недавно Kawasaki пригласили некоторых представителей прессы на свой завод в городе Линкольн, штат Небраска, для демонстрации новой машины, причём до последнего не говорили, какой именно. Догадок было множество, но производитель смог удивить всех: новинкой оказалась новая модель Mule, способная трансформироваться из трёхместной машины в шестиместную и обратно. Новый Kawasaki Mule PRO-FXT 2015 оказался сюрпризом, и очень приятным.

Обосновавшись в Линкольне в апреле 1974 года на 332 акрах, компания Kawasaki начала выпускать с этого завода мотоциклы. За годы этот комплекс значительно вырос, и сейчас через двери завода в Линкольне проходит 1257 сотрудников, а может и больше. Фабрика участвует во множестве производственных процессов, выпуская всё, начиная с роботов и заканчивая машинами. В этот раз производитель решил показать процесс создания модели Mule следующего поколения.

Kawasaki показали прессе, как производится их новый Mule PRO-FXT. Kawasaki показали прессе, как производится их новый Mule PRO-FXT.

Kawasaki Mule PRO-FXT определённо больше и крепче предыдущих моделей Mule — этакий старший брат. Эта машина приводится в движение инжекторным 812-кубовым трёхцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, который рассчитан на самую сложную работу. Но самая крутая «фишка» нового Mule — это инновационная кабина вместимостью 3-6 пассажиров, которая легко трансформируется в зависимости от нужной вам в данный момент грузовместимости и пассажировместимости.

Новый Mule PRO-FXT с трёхцилиндровым 812-кубовым мотором — очень способный и универсальный помощник в работе. Новый Mule PRO-FXT с трёхцилиндровым 812-кубовым мотором — очень способный и универсальный помощник в работе.

Перейдём к техническим характеристикам: крутящий момент Mule PRO-FXT составляет 62 ньютон-метра (46 футо-фунтов), а буксировать машина может внушительные 907 килограммов. Стальная грузовая платформа в трёхместном режиме вмещает до 453 килограммов, но и в шестиместном режиме места там будет достаточно. Встроенное двухдюймовое прицепное устройство облегчит подсоединение любого прицепа. Кроме того, Kawasaki сделали электроусилитель руля одной из доступных опций. Мы считаем, что это обязательная вещь, особенно если вы будете эксплуатировать машину по-полной. Усилитель меняет свою силу в зависимости от скорости и движений водителя, уменьшая своё вмешательство в рулевое управление по мере разгона. Электроусилитель руля делает руление значительно легче и увереннее, в то же время не лишая водителя чувства контроля над ситуацией.

С возможностью вмещать до шести человек новый Mule Pro-FXT будет неоценимым помощником на людных рабочих площадках. С возможностью вмещать до шести человек новый Mule Pro-FXT будет неоценимым помощником на людных рабочих площадках.

Освещать дорогу впереди вездехода будут галогенные фары. Две дополнительные светодиодные лампы входят в пакет опций Limited Edition. Кстати об энергии: на 2000 оборотов в минуту будет доступно чуть больше 60 ампер от высокопроизводительного генератора переменного тока для питания различных устройств в машине. Две 12-вольтовые розетки для аксессуаров будут установлены в кабине стандартной модели, а у версий Limited Edition и Camo будет ещё одна дополнительная пара розеток.

В кабине нового Mule трое будут сидеть впереди на мягком сиденье-скамье. Разумеется, для водителя и каждого пассажира есть трёхточечные ремни безопасности, как спереди, так и сзади. Превращение машины во вместительный и комфортабельный шестиместный UTV осуществляется очень просто, а производитель назвал эту схему лаконично — 1.1.1. Это значит, что всего одному человеку нужно будет лишь один раз обойти машину и потратить одну минуту, чтобы получить ещё три сиденья. Возможно, было бы логичнее назвать систему 1.1.1.3? Ограждающая стойка в грузовой платформе легко отодвигается и фиксируется, а сиденья в свою очередь поднимаются и фиксируются на своём месте.

Вот как Mule PRO-FXT выглядит с разными схемами посадки. Вот как Mule PRO-FXT выглядит с разными схемами посадки.

Для удобства перемещений в кабине рулевое колесо наклоняется с помощью газового амортизатора. Конструкторы Kawasaki не забыли и о внутреннем убранстве и удобстве кабины: есть подстаканники со стороны водителя, а органы управления, такие как большой переключатель передач на приборной панели справа от руля и стояночный тормоз слева, расположены очень удобно. Также можно сложить нужные вещи в отделение под сиденьем.

Тест-драйв

После экскурсии по заводу, где изготавливается Mule и многие другие машины, Kawasaki устроили небольшой пробный заезд на частном учебном полигоне за чертой города.

Хотя Mule PRO-FXT не является спортивной машиной, он может разгоняться до 70 километров в час. Хотя Mule PRO-FXT не является спортивной машиной, он может разгоняться до 70 километров в час.

Тест-драйв проводился на модели Kawasaki Mule PRO-FXT LE 2015. Сиденье скамеечного типа очень удобное, а большой трёхцилиндровый двигатель завёлся с первого поворота ключа. Первым делом замечаешь, насколько плавно мотор начинает работу с нажатием педали газа. 62 ньютон-метра крутящего момента позволяют уверенно забираться на крутые холмы, при этом рёв двигателя в кабине почти не слышен. Электроусилитель руля — замечательная вещь, если она сделана правильно и поставлена с умом, и на этой машине он работает отлично. Благодаря EPS на удивление легко поворачивать по извилистым и изрытым тропам на маленькой скорости.

Водитель и пассажиры будут довольны тем, насколько тихо работает двигатель Mule Pro-FXT. Водитель и пассажиры будут довольны тем, насколько тихо работает двигатель Mule Pro-FXT.

Kawasaki обещали, что радиус поворота нового Mule будет намного меньше, и обещание сдержали. С включённым полным приводом большой 812-кубовый мотор преодолевает любые подъёмы, а 221 миллиметр вертикального хода подвески спереди и сзади обеспечивают невероятную устойчивость всей машины во время покорения бездорожья. Скорость — далеко не самая важная характеристика Mule, но он без особых проблем разгоняется до 70 километров в час, что тоже является преимуществом на фоне старых версий модели. 26-дюймовые шины Duro Frontier на шестиспицевых литых алюминиевых колёсах гарантируют уверенное сцепление LE модели с землёй, а также приятный внешний вид.

Первый тест-драйв Kawasaki Mule PRO-FXT 2015 был очень коротким, но машина успела оставить очень приятное впечатление. Kawasaki делают свои утилитарные UTV всё лучше и лучше, и для индустрии сейчас настали действительно хорошие времена.

Фото мотовездехода Kawasaki Mule Pro-FXT 2015 - по полю на скорости

Фото обзора

Комментарии

× шесть = 36

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>