Обзор квадроцикла Kymco MXU450i Camo 2015

Обзор квадроцикла Kymco MXU450i Camo 2015

Недорогой квадроцикл на лучшем шасси от Kymco.

Каждый производитель немало боролся за своё место на рынке внедорожных транспортных средств. Kymco каждый год выкатывают свои машины на «поле боя» и борются за начинающих покупателем, которые хотят приобрести бюджетную машину для поездок по бездорожью. С наступлением 2015 модельного года нам представилась возможность покататься на новейшей модели Kymco — MXU450i в расцветке True Timber Camo.

Модель Kymco MXU450i 2015 года доступна в камуфляжной расцветке True Timber Camo. Модель Kymco MXU450i 2015 года доступна в камуфляжной расцветке True Timber Camo.

В 2015 модельном году для MXU450i добавили камуфляжную раскраску от True Timber — компании из Южной Калифорнии, занимающейся выпуском одежды и оснащения для охоты.

Конфигурация у MXU450i определённо хороша. Начнём с мотора: обновлённый четырёхтактный двигатель с четырьмя клапанами и одним распредвалом в головке цилиндра, жидкостной системой охлаждения и системой впрыска топлива. Передача мощности осуществляется с помощью бесступенчатой трансмиссии с ремнём привода. В наше время это типичная система для большинства утилитарных квадроциклов, а расположенный у левого переднего крыла рычаг позволяет переключаться на пониженную, повышенную или нейтральную передачу, а также на задний ход. На руле находится переключатель режимов привода (двухколёсный и полный привод). Прибавьте к этому всему ещё торможение двигателем, и MXU450i видит очень даже неплохим утилитарником.

Фото квадроцикла Kymco MXU450i Camo 2015 - кокпитПодвеска на MXU450i независимая на всех четырёх колёсах, сдвоенные A-образные рычаги которой обеспечивают до 177 миллиметров хода. Оснастив машину газонаполненным амортизатором с регулировкой преднатяга, Kymco создавали машину с прицелом скорее на повседневную езду по тропам, нежели на высокоскоростные заезды. Всё-таки это модель, нацеленная на покупателей с ограниченным бюджетом, которые хотят наслаждаться повседневной ездой на свежем воздухе и не выкладывать кругленькую сумму за квадроцикл.

Солидный дорожный просвет (266 мм.) позволяет MXU450i легко преодолевать большинство препятствий на пути, в том числе поваленные деревья или неглубокие ручьи. И, пожалуй, это лучшее шасси Kymco на данный момент. За торможение на MXU450i  2015 ответственны два гидравлических диска спереди и один гидравлический диск сзади. Остановка 275-килограммового квадроцикла не должна быть проблемой.

Полностью независимая подвеска на сдвоенных A-образных рычагах «ходит» на 177 миллиметров. Полностью независимая подвеска на сдвоенных A-образных рычагах «ходит» на 177 миллиметров.

Ещё стоит отметить цифровую приборную панель у руля. На ней показывается многое, а именно: скорость, уровень топлива, включённая передача, включён ли дальний свет, а также время. Сзади установлено двухдюймовое сцепное устройство-ресивер. Багажные полки спереди и сзади выдерживают до 100 килограммов (30 кг. спереди и 70 кг. сзади).

Тест-драйв квадроцикла проводился на отличном участке, где часто проводились гонки, с множеством тесно посаженных деревьев и ещё не совсем просохшей после дождей землёй. На тропах было немало труднопроходимых участков, каменистых препятствий и подъёмов, которые проверяют все возможности машины и навыки водителя.

Извилистые лесистые тропы стали достойным и сложным тестовым полигоном для Kymco MXU450i 2015. Извилистые лесистые тропы стали достойным и сложным тестовым полигоном для Kymco MXU450i 2015.

Первое, что замечаешь за рулём MXU450i — это мягкость и удобство сиденья, что радует, если вы решите кататься весь день и всё-таки иногда приседать. Мы же почти весь заезд провели за рулём стоя, настолько было весело кататься. Углубления для ног неплохо защищают ноги от летящей грязи, а места в них должно сполна хватать даже высоким водителям. Однако маленькие дополнительные подножки можно было бы сделать чуть повыше и/или побольше для более уверенного вождения в грязи. Или можно было бы немного изменить их угол. Не беда, но упомянуть об этом стоит.

Сиденье MXU450i оказалось очень удобным, но мы почти не пользовались этим преимуществом, так как большую часть поездки провели стоя. Сиденье MXU450i оказалось очень удобным, но мы почти не пользовались этим преимуществом, так как большую часть поездки провели стоя.

Ходовая часть по сути та же, что и на более спортивном квадроцикле Kymco Maxxer 450. Управляется эта конструкция рамы и рулевой системы очень хорошо, но MXU показался нам чуть менее предсказуемым. Рулить на малых скоростей довольно тяжело, но не тяжелее, чем на других моделях этого класса.

За рулём без проблем ощущается плавная подача мощности двигателя 450i и его запас прыти. Иногда веселее, когда машина удивляет ничего не подозревающего водителя своим запасом мощности, но у этого квадроцикла достаточно энергии для веселья на бездорожье, и при этом не начинаешь переоценивать машину. Было бы хорошо немного прибавить производительности на низких оборотах и сделать чуть лучше приёмистость, но это далеко не критично. Скорее всего, из-за жёстких требований Агентства по защите окружающей среды США (EPA) были внесены соответствующие смягчающие изменения в работу инжекторной системы.

Плавная подача мощности 450-кубового двигателя не давала улыбке сходить с лица, но хотелось бы, чтобы он был чуть мощнее в начале диапазона оборотов. Плавная подача мощности 450-кубового двигателя не давала улыбке сходить с лица, но хотелось бы, чтобы он был чуть мощнее в начале диапазона оборотов.

Катаясь на MXU450i, мы всё-таки помнили, что начинающий водитель вряд ли будет так сурово испытывать все возможности машины, как это делает более опытный водитель. Наш MXU450i оказался очень крутым и весёлым в дороге квадроциклом, а придирки или недостатки — это скорее дело вкуса и личных предпочтений водителя, нежели откровенные слабые стороны конструкции машины. Kymco выпускают модель MXU450i в версии с камуфляжной расцветкой или Limited Edition. Квадроцикл определённо заслуживает вашего внимания в поиске новой модели.

Спецификация Kymco MXU450i 2015

Двигатель: 4-тактный 4-клапанный SOHC с жидкостным охлаждением и объёмом 443 куб. см.
Коробка передач: Автоматическая CVT (H-L-N-R); Карданная передача
Трансмиссия/привод: Переключаемые режимы привода 2WD/4WD с торможением двигателем
Передняя подвеска: Независимая на сдвоенных A-образных рычагах; ход — 177 мм.
Задняя подвеска: Независимая на сдвоенных A-образных рычагах; ход — 177 мм.
Передние тормоза: Два гидравлических диска
Задние тормоза: Гидравлический диск
Передние шины: 24 x 8-12
Задние шины: 24 x 10-12
Длина/ширина/высота: 2123 мм. X 1102 мм. X 1191 мм.
Снаряжённая масса: 275 кг.
Колёсная база: 1216 мм.
Дорожный просвет: 266 мм.
Цвет: True Timber Camo (камуфляжный)
Фото обзора

Комментарии

+ семь = 9

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>