Обзор Kymco MXU500i 2013

Обзор Kymco MXU500i 2013

Kymco обновили свой 500-кубовый утилитарный квадроцикл

Сегодня производители стараются угнаться за бегущим вперёд прогрессом и новыми технологиями, чтобы не оставаться от конкурентов, поэтому зачастую некоторые модели остаются обделёнными вниманием, оставаясь такими, какие они есть. Нередко можно заметить, как какая-то модель остаётся неизменной на протяжении нескольких сезонов, просто потому что всё внимание сосредоточено на другой машине или сегменте индустрии. Kymco – один из тех производителей, что хотят равномерно улучшать весь свой модельный ряд, и это заметно по выходу MXU500i 2013.

Секрет превосходства в сегменте утилитарных машин – прогресс. Появление новых технологий и комплектующих не даёт производителям расслабиться, которые не хотят терять конкурентоспособность в этом суровом сегменте рынка. Больший объём двигателя, усилители рулевого управления и электронные системы впрыска топлива – это лишь некоторые из нововведений, пришедших в утилитарный класс за последние годы. Но зачастую новейшие технологии озаряют своим появлением лишь новые модели, а старые остаются неизменными.

Kymco MXU500i – новинка 2013 года. Kymco MXU500i – новинка 2013 года.

 Что нового?

В сравнении с прошлыми моделями MXU двигатель расположен в раме немного дальше назад. В сравнении с прошлыми моделями MXU двигатель расположен в раме немного дальше назад.

С выходом нового 700i можно было ожидать, что 500-я модель отойдёт на второй план на фоне нового флагмана. Но вместо этого Kymco перенесли несколько ключевых нововведений с 700i на 500i, значительно его улучшив. Начнём с внешнего вида.

Новый 500i выглядит лучше и привлекательнее предыдущих моделей, да и в целом это один из самых внушительно выглядящих утилитарных квадроциклов на рынке. Если смотреть спереди, квадроцикл выглядит как уменьшенная версия Dodge или пикапа Ford. Внешне модели 700 и 500 почти близнецы благодаря использованию не только одинакового дизайна, но и рамы.

LE версия оборудована лебёдочным комплектом грузоподъёмностью 1360 кг., литыми алюминиевыми колёсами и 26-дюймовыми шинами Kenda. LE версия оборудована лебёдочным комплектом грузоподъёмностью 1360 кг., литыми алюминиевыми колёсами и 26-дюймовыми шинами Kenda.

Конструкторы улучшили предыдущую конструкцию рамы, сделав переднюю часть уже и увеличив длину рычагов. Это было сделано для увеличения хода подвески и улучшения управляемости. Так как раму сузили, двигатель установлен чуть дальше в задней части рамы, а это значит, что у машины изменился центр тяжести.

Хотя Kymco представили MXU500i Limited Edition в прошлом году, производитель внёс некоторые изменения в Limited Edition 2013, отказавшись от громоздкого багажника сзади, защиты рук и держателя для оружия. Модель LE 2013 оснащена лебёдкой грузоподъёмностью 1360 килограммов и литыми алюминиевыми колёсами. На колёсах стоят новые 25-дюймовые шины Kenda, которые обеспечат большую опорную поверхность и улучшенное сцепление квадроцикла с дорогой.

Впечатления от езды

Фото квадроцикла Kymco MXU500i 2013 подъем в горку MXU500i приятно удивил своей проворностью в прохождении подъёмов.

Испытательный полигон квадроцикла представлял собой смесь позволяющих разогнаться травянистых дорог и извилистых лесных тропинок, а также размытых сегментов с глубокой колеёй. Первой нашей остановкой послужил небольшой каменный карьер с несколькими холмами. Большие каменные глыбы и крутые склоны послужили суровым испытанием способности 500i преодолевать подъёмы, и квадроцикл приятно удивил. Стоит перевести MXU500i в пониженную передачу, включить полный привод, и машина взберётся практически куда угодно. Поначалу мы боялись штурмовать на этой модели крутые подъёмы, но выжав газ, мы медленно, но верно поднялись к цели. Переключатель режима привода и блокировки дифференциала очень удобно расположен на руле, рядом с курком газа. Однако ручка управления так и просить отпустить руль и переключать её двумя пальцами.

Переключение на полный привод требует больше усилий, чем хотелось бы. Переключение на полный привод требует больше усилий, чем хотелось бы.

Двигатель хоть и немного тяжеловат, но уверенно выдаёт 36 лошадиных сил и работает очень плавно благодаря электронной системе впрыска. EFI уже успела стать стандартом в сегменте утилитарных машин и всё чаще встречается на спортивных квадроциклах. Отсутствие воздушной заслонки и улучшенная производительность, не зависящая от температуры и высоты – преимущества, от которых сложно отказаться. Несколько наших тестовых моделей спустя какое-то время стали издавать неприятный высокий звук, когда двигатель нагрелся, но как сказали механики, дело было в некачественной партии бензонасосов. Проблему вскоре устранили, и второй день тестов прошёл без накладок.

Как мы уже писали, ход машины очень  плавный благодаря бесступенчатой трансмиссии. Нужно лишь выжать газ и держаться крепче, пока машина будет резво ускоряться до своей максимальной скорости около 90 километров в час.

Фото квадроцикла Kymco MXU500i 2013 полет Квадроцикл очень легко ускоряется, так что оторвать все четыре колеса от земли не составит большого труда.

На высоких скоростях и ровной дороге 500i управляется хорошо, и руление не отнимает много сил. Масляные амортизаторы с пятипозиционной регулировкой обеспечивают 6.5 дюйма (165 мм.) хода подвески и эффективно справляются с большинством кочек, но на высокой скорости мы несколько раз ударялись о предел хода амортизаторов. Выехав на более сложный участок дороги и разогнавшись, приходилось постоянно подруливать после ухабов, чтобы удержать руль в нужном направлении.

Независимая задняя подвеска – не новинка для этого квадроцикла, но порадовало появление стабилизатора поперечной устойчивости. Такая подвеска очень хорошо глушит удары и кочки, но на резких поворотах может возникнуть неслабый крен кузова. Стабилизатор поперечной устойчивости удерживает квадроцикл на земле и добавляет машине устойчивости на поворотах.

Шины Kenda Pathfinder хорошо цепляются за сухую поверхность, но шины на модели LE лучше подходят для езды по грязи. Шины Kenda Pathfinder хорошо цепляются за сухую поверхность, но шины на модели LE лучше подходят для езды по грязи.

В основном мы ездили по сухой песчано-каменистой земле, и шины Kenda Pathfinder хорошо держали сцепление с рыхлой или утрамбованной почвой. Но если вы чаще катаетесь по грязи и размытым тропинкам, вам лучше подойдут шины на LE версии модели.

Всякая всячина

Kymco нашли несколько оригинальных решений для багажа на MXU500i. Kymco нашли несколько оригинальных решений для багажа на MXU500i.

Водительская посадка на MXU500i вполне удобная. Сиденье мягкое, а органы управления расположены удобно и рядом. Помимо педали Kymco установили два тормозных рычага, что хорошо. Если вы хоть раз рефлекторно тянулись к тормозу, которого там нет, то понимаете, о чём мы. На цифровой приборной панели есть индикатор уровня топлива, спидометр, одометр, счётчик пробега и индикатор режима привода.

Если вы любите брать с собой в дорогу много вещей, то знайте, что на MXU500i есть три багажных отделения: по одному в передних крыльях, а третье оригинально поместили под правое заднее крыло. Места под небольшой набор инструментов, буксировочный ремень или что-нибудь перекусить будет достаточно. Приваренный двухдюймовый фаркоп-ресивер (до 476 кг. веса) выглядит внушительно и явно крепче фаркопов на большинстве квадроциклов.

Крепкий фаркоп выдерживает до 476 килограммов прицепного веса. Крепкий фаркоп выдерживает до 476 килограммов прицепного веса.

Общие впечатления

В желании предоставить бережливым покупателям качественные и конкурентоспособные квадроциклы Kymco попали прямо в цель. Мы неимоверно ряды появлению некоторых нововведений и решений с нового 700i на 500-й модели. Новый дизайн подарил машине смелый внешний вид, и можно сказать, что это один из самых привлекательных утилитарных квадроциклов на рынке.

Kymco MXU500i 2013 Kymco MXU500i 2013

MXU500i представляет собой отличный утилитарный квадроцикл среднего размера, особенно для начинающих. С подвеской и рулевым управлением можно было бы ещё поработать, но и в нынешней комплектации это отличная машина для выездов на охоту, в лес и прочего. А главное, и цена не кусается.

Фото обзора

Комментарии

2 × семь =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>