Обзор мотовездехода Kymco UXV 450i LE 4X4 2015

Обзор мотовездехода Kymco UXV 450i LE 4X4 2015

Недорогой UTV с отличной комплектацией. 

Компания Kymco давно известна выпуском доступных моделей квадроциклов и UTV, которые позволяют покупателю с ограниченным бюджетом наслаждаться ездой по бездорожью, а комплектация таких машин зачастую превосходит ожидания от бюджетных моделей. Новинка UXV 450i LE 4×4 2015 — отличный пример и олицетворение философии производителя «больше за меньшие деньги».

Начнём с отсека двигателя этого нового мотовездехода, где находится крепкий 443-кубовый одноцилиндровый мотор с предполагаемой мощностью 33 лошадиные силы, использующий систему впрыска топлива. Инжекторная система этих двигателей гарантирует лёгкий старт на любой высоте и отличную приёмистость. Kymco производят много разных типов двигателей, которые пользуются популярностью, ведь некоторые другие общеизвестные производители используют их в своей продукции.

В лучших традициях Kymco новый UXV 450i 4x4 2015 оснащён множеством дополнительных принадлежностей, а цена машины очень даже привлекательная. В лучших традициях Kymco новый UXV 450i 4×4 2015 оснащён множеством дополнительных принадлежностей, а цена машины очень даже привлекательная.

Передача энергии этого одноцилиндрового агрегата осуществляется через ремённую трансмиссию CVT и направляется на все четыре колеса. Водитель волен регулировать сцепление с дорогой, переключаясь между двухколёсным приводом, полным приводом и режимом полного привода с блокировкой дифференциала с помощью удобного переключателя на приборной панели.

Что касается переключения передач (повышенная, пониженная, нейтральная и задний ход), это осуществляется простым в обращении рычагом в центре приборной доски. Есть лишь один нюанс: к внешнему виду и/или расположению рычага переключения нужно привыкнуть. Он работает как надо, конечно же, но его конструкция и направление переключения отличаются от того, к чему мы привыкли на большинстве машин других производителей.

У установленного на приборной панели рычага переключения передач странное расположение и порядок переключения, так что первое время нужно привыкать. У установленного на приборной панели рычага переключения передач странное расположение и порядок переключения, так что первое время нужно привыкать.

Сидеть в кабине UXV 450i LE очень удобно. Эргономика водительского места продумана, просторна и проста, начиная с возможности регулировки угла наклона рулевого колеса и заканчивая многофункциональной цифровой приборной панелью (спидометр, одометр, тахометр, счётчик пробега, часы, индикатор передачи, индикатор дальнего цвета, индикатор уровня топлива, индикаторная лампочка перегрева двигателя/разрядки аккумулятора). Всё установлено очень удобно и рядом с водителем. Единственный минус — расположение рычага ручного стояночного тормоза, который находится прямо перед левой коленкой водителя. Как нам кажется, оно не очень удобное, и постоянно волнуешься, что заденешь рычаг из-за резкой остановки.

Рычаг стояночного тормоза находится слишком близко к левому колену водителя, что не очень удобно. Рычаг стояночного тормоза находится слишком близко к левому колену водителя, что не очень удобно.

Поговорим немного о багажных отделениях, так как вместимость багажа нельзя принимать как должное на таких машинах. Ящики и отеки для вещей на Kymco UXV 450i, кажется, повсюду. Во-первых, вещи можно складывать под сиденьями. Два отделения под капотом и в задней части машины позволят взять в дорогу инструменты, тросы и прочее. Бардачок в кабине запираемый, и туда помещается несколько бутылок с водой.

Kymco UXV 450i LE 2015 не обделён багажными отделениями. Kymco UXV 450i LE 2015 не обделён багажными отделениями.

Перейдём к подвеске Kymco UXV 450i LE: клиренс машины составляет 254 миллиметра, за счёт чего вездеход преодолевает препятствия на пути. Независимые рычаги на всех четырёх углах обеспечивают 190 миллиметров хода подвески, благодаря чему UXV 450i LE перебирается через брёвна, поваленные деревья и камни. Даже на маленькой скорости машина уверенно и ловко держится на узких тропах пересечённой местности.

Другие части машины вроде гидравлических дисковых тормозов работают чётко и без нареканий. Двухпоршневые суппорты на обоих передних колёсах и установленный на валу двухпоршневый суппорт задних тормозов предсказуемо и надёжно замедляют ход UXV 450i LE.

Благодаря своим компактным габаритам и маленькой опорной поверхности UXV 450i LE уверенно чувствует себя на узких тропах. Благодаря своим компактным габаритам и маленькой опорной поверхности UXV 450i LE уверенно чувствует себя на узких тропах.

UXV 450i —утилитарная машина, опрокидывающаяся грузовая платформа которой выдерживает до 200 килограммов. Если вставить прицепное устройство в двухдюймовый задний ресивер, мотовездеход сможет буксировать до 544 килограммов. Было бы интересно загрузить UXV 450i и посмотреть, как он справится с такой нагрузкой, но во время тест-драйва у нас не было такой возможности. Если солнце сядет до того, как вы закончите работу, комбинация галогенных и LED фар будет освещать вам путь. Если нужно больше света, есть дополнительная розетка на 12 Вт.

Фото мотовездехода Kymco UXV 450i LE 4X4 2015 - водное припятствиеПосле тест-драйва можно с уверенностью сказать, что UXV 450i LE удовлетворит нужды рядового водителя, делая всё необходимое и держа пассажиров в комфорте. Модель создана с расчётом на сегмент рынка бюджетных машин, чтобы покупатели могли приобщиться к этому виду транспортных средств, не тратя целое состояние.

Модель ограниченной серии Limited Edition с новым и оригинальным дизайном смотрится очень симпатично. В комплектацию LE входят колёса с легкосплавными дисками, лебёдка с тяговым усилием 1360 килограммов и покрашенный пластик. С этой моделью Kymco также отмечают свой 50-летний юбилей на этом рынке, на что указывает значок на капоте.

Если вам нужна практичная машина для езды по бездорожью и работы, то Kymco UXV 450i LE 2015 — прекрасный вариант.

Фото обзора

Комментарии

четыре + 3 =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>