Обзор Polaris Ranger 800 EFI Mid-Size 2013

Обзор Polaris Ranger 800 EFI Mid-Size 2013

Отличный компактный утилитарный мотовездеход

Когда Polaris представили свой новый Ranger XP 900, он тут же стал одним из самых больших и крутых утилитарных мотовездеходов. Это универсальная и очень желанная машина, но которая, к сожалению, стоит недёшево.

Если Ranger XP 900 вам не по карману, не отчаивайтесь. Анонсируя XP 900, Polaris также продемонстрировали новый мотовездеход среднего размера, который как раз может вам подойти. Будучи меньше своего старшего брата, новый Ranger 800 EFI Mid-Size представляет собой способную рабочую машину с отличной удельной мощностью. Стоит модель дешевле, так что её сможет приобрести больше водителей.

Фото мотовездехода Polaris Ranger 800 EFI Mid-Size 2013 красивая фото Новинка 2013 года – Polaris Ranger 800 EFI Mid-Size.

Технические тонкости

Шасси Ranger 800 EFI Mid-Size очень похоже на шасси от Ranger 400 и 500. Колёсная база составляет 72 дюйма, как и у других моделей этой весовой категории, но сама машина на полтора дюйма шире – 58 дюймов.

Как и у других моделей Ranger, ход передний подвески Ranger 800 составляет 8 дюймов, ход задней подвески – 9 дюймов, а дорожный просвет равен 10 дюймам. Тип передней подвески – МакФерсон. Независимая задняя подвеска состоит из двойных поперечных рычагов, амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости.

Фото мотовездехода Polaris Ranger 800 EFI Mid-Size 2013 задняя подвеска Независимая задняя подвеска на 800 Mid-Size обеспечивает 9 дюймов вертикального хода и 10 дюймов дорожного просвета.

Ranger 400 весит 476 килограммов, а его двигатель выдаёт 29 лошадиных сил. Ranger 800 весит 492 килограмма, что несильно больше, а его 760-кубовый 2-цилиндровый мотор выдаёт целых 50 лошадиных сил! Для сравнения: мощность двигателя Ranger XP 900 составляет 62 лошадиные силы, а вес машины – 616.8 килограмма.

Трансмиссия имеет повышенную, пониженную, нейтральную передачу, а также реверс и режим парковки. Polaris оборудовали Ranger 800 Mid-Size проверенной приводной системой с возможностью выбора двухколёсного или полного привода. Во втором случае система задействует передние колёса, только если задние начинают пробуксовывать.

Но, к сожалению, торможение двигателем и функция Active Descent Control отсутствуют в модели 800 Mid-Size. Гидравлические дисковые тормоза на всех четырёх колёсах обеспечат отличное торможение, а за контакт с землёй отвечают 25-дюймовые шины на стальных колёсах.

Фото мотовездехода Polaris Ranger 800 EFI Mid-Size 2013 Убранство кабины очень «утилитарное».

В салоне Ranger с сиденьем-скамьёй больше похож на утилитарную модель. Рычаг переключения передач тоже смотрится утилитарно, что для такой модели приемлемо. Регулируемый угол наклона руля определённо радует, а комбинированная аналого-цифровая приборная панель очень легко читается.

И пару слов о рабочих характеристиках машины: грузоподъёмность грузовой платформы Lock & Ride составляет 453.5 килограмма, а максимальный прицепной вес – 567 килограммов.

Впечатления от езды

Благодаря маленькому весу и мощному двигателю Ranger 800 Mid-Size кажется даже проворнее старшего брата – XP 900. На дороге машина ведёт себя спокойно и уверенно, а мощности сполна хватает для покорения холмов и выруливания из резких поворотов. На маленьких скоростях трансмиссия остаётся легко управляемой и отзывчивой, что хорошо для работы, охоты и езды на незнакомых участках.

Фото мотовездехода Polaris Ranger 800 EFI Mid-Size 2013 по грязи Мощный двигатель + маленькое шасси = быстрая машина.

Отсутствие торможения двигателем не является большим недостатком, так как тормоза хорошо справляются со своей задачей – полностью остановить все четыре колеса на скользкой грязи не составит труда. Ездить по размытой поверхности несложно: оставьте привод на двух колёсах, если хотите проскальзывать повороты, или же переключитесь на полный привод, чтобы увереннее и быстрее проходить повороты или подниматься по холмам.

Управляется Ranger 800 уверенно, машина устойчива. При прохождении крутых поворотов чувствуется крен кузова, но ничего тревожного в этом нет. На средних скоростях и холмах мотовездеход уверенно держится на земле. Рулевое управление точное, лишь изредка мотовездеход не совсем хорошо слушается руля. На Ranger нужно чуточку сильнее проворачивать руль, чтобы сделать определённый поворот, нежели на моделях-конкурентах, но руление и отдача в целом оставляют положительное впечатление и без электроусилителя руля (дополнительная опция за 1,000$ на XP 900).

Фото мотовездехода Polaris Ranger 800 EFI Mid-Size 2013 по камням Проходимость 800 Mid-Size всё-таки чуть хуже в сравнении с Ranger XP 900, но подвеска работает плавно, а ход солидный.

Подвеска очень мягкая с обеих сторон, разве что передняя чуть жёстче. На гравийных дорогах и лесных тропах ход подвески Ranger плавный и предсказуемый. В общем и целом, подвеска справляется со своей работой, но на Ranger XP 900 она всё-таки мягче.

Маленький вес, приличный запас лошадиных сил и мягкая подвеска – всё это позволит получить немало удовольствия от езды на Ranger 800, даже больше, чем того ожидаешь от утилитарной машины для работы. Но не увлекайтесь слишком сильно, это всё-таки Ranger, а не RZR.

В сравнении с Ranger XP 900 салон у 800 Mid-Size незамысловатый и чуть менее комфортабельный. Сиденье тоже не такое же мягкое, а места для ног у водителя и пассажира немного меньше. Но дизайн кабины отнюдь не неудачный. Если не ездить на Ranger XP 900, то недостатков вовсе не замечаешь. Просто на Ranger XP 900 дела обстоят получше.

Фото мотовездехода Polaris Ranger 800 EFI Mid-Size 2013 двое В сравнении с полноразмерным Ranger XP 900 салон машины кажется тесноватым и не таким комфортабельным, но для такой цены это нормально.

Заключение

Для работы эта модель подходит просто замечательно. Ranger 800 Mid-Size легко перевозить к месту кемпинга, охоты или работы, так как мотовездеход помещается в кузов полноразмерного пикапа.

Официальная розничная цена Ranger 800 – 10,499$, что на 1,000$ дешевле Rhino 700 и на 500$ долларов дешевле базовой модели Kawasaki Teryx 750 или Arctic Cat Prowler 700. Цене 800-й модели не хватает «вау-фактора» 400-й версии (всего лишь 8,299$), но всё равно это самое выгодное предложение в своём классе. А с этим сложно спорить.

Фото мотовездехода Polaris Ranger 800 EFI Mid-Size 2013 по дороге в горах Если вам нужная мощная рабочая машина, которая помещается в кузов вашего грузовика, то Polaris Ranger 800 EFI Mid-Size – это ваш вариант.

 

Фото обзора

Комментарии

× 6 = сорок два

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>