Обзор Polaris Ranger XP 900 2013

Обзор Polaris Ranger XP 900 2013
Новый уровень в классе утилитарных мотовездеходов 
Нужно помнить, что новый Polaris Ranger XP 900 2013 принадлежит к семейству Ranger, а не спортивной серии RZR. Несмотря на то, что название этой утилитарной модели похоже на обозначение RZR XP 900, это совершенно иная машина.

Когда был представлен Ranger RZR XP 900 с рекордным в своём классе ходом задней и передней подвески и дико мощным двигателем ProStar 900, многие начали мечтать об этом двигателе в утилитарной модели наподобие Ranger XP. В 2013 модельном году Polaris воплотили эти идеи в реальность, установив слегка иную версию двигателя ProStar на модель Ranger. Мотор был настроен на работу с шасси Ranger, и в итоге двигатель выдаёт приличные 62 лошадиные силы вместо 88 лошадиных сил на RZR. Также здесь установлен один корпус дроссельной заслонки, в то время как на RZR XP 900 их два. Но это не повод расстраиваться, так как машина не разочарует своего владельца по части мощности и прыти.

В 2013 модельном году Polaris полностью переработали свой Ranger XP, в том числе установив новый шикарный двигатель ProStar 900. В 2013 модельном году Polaris полностью переработали свой Ranger XP, в том числе установив новый шикарный двигатель ProStar 900.

Конструкторы тщательно продумали не только характеристики двигателя, но и его положение в шасси. И двигатель, и трансмиссия расположены позади водителя и пассажира. Такое расположение обеспечивает лёгкий доступ к ключевым элементам машины для максимально простого техобслуживания. Воздушный фильтр, воздухозаборник, коробка передач и многое другое – всё это находится максимально близко, нужно лишь поднять грузовую платформу.

 

Грузовая платформа поднимается и может принимать почти вертикальное положение, что максимально облегчает доступ к двигателю. Грузовая платформа поднимается и может принимать почти вертикальное положение, что максимально облегчает доступ к двигателю.

Ещё одно отличное конструкторское решение – грузовая платформа, способная переходить из горизонтального положения в почти вертикальное. Это даст больше простора механику для работы с Ranger XP 900. Сама платформа разделена выпуклыми линиями на сегменты, что облегчит сортировку грузов. А ещё на платформу помещается целая паллета! Polaris также установили много небольших крючков, с помощью которых можно привязывать и фиксировать груз. А если во время путешествия хочется устроить привал, просто опустите задний откидной борт, и у вас будет место, где можно будет присесть и перекусить.

Лишь немногие мотовездеходы могут тягаться с Ranger XP 900 по части грузоподъёмности и выносливости. Грузовая платформа выдерживает до 453.5 килограмма, а максимальный прицепной вес – впечатляющие 907 килограмм. В стандартной комплектации присутствуют яркие LED задние фары. Платформа также оснащена системой крепления Lock & Ride, которая позволит каждому владельцу оборудовать свою машину целым ворохом аксессуаров от Polaris.

Наличие нескольких креплений для заднего амортизатора позволит настраивать Ranger XP под конкретные задачи. Наличие нескольких креплений для заднего амортизатора позволит настраивать Ranger XP под конкретные задачи.

Ещё одна инновация от Polaris связана с задними амортизаторами. Изначально они установлены для обычных условий, но конструкторы предусмотрели альтернативную точку крепления для верхней части амортизатора. Теперь владельцы при желании могут поставить задние амортизаторы более вертикально, тем самым увеличивая вес, переносимый на заднюю часть машины. Это нас буквально поразило. Что касается вертикального хода подвески Ranger XP 900, у задней подвески он составляет 9.6 дюйма (24.38 см.), а у передней – 9 дюймов (22.86 см.). Дорожный просвет – 12 дюймов (30.5 см.). Со стабилизатором поперечной устойчивости и газонаполненным амортизатором с койловером и возможностью регулировки преднатяга Ranger XP 900 готов к бою.

Фото Polaris Ranger XP 900 2013 - на скорости

Чем дольше смотришь на эту машину, тем больше понимаешь, насколько хорош её дизайн. Ranger XP 900 мало того, что хорошо выглядит, так ещё и создан с расчётом на то, что многие водители будут использовать те или иные приспособления спереди. Передняя часть машины спроектирована таким образом, что водитель будет без проблем видеть дорогу, даже если спереди стоит снегоочиститель или иное большое приспособление.

 

Что касается кабины Ranger, нужно отметить, что в распоряжении водителя регулируемый руль и сиденье, которое можно двигать вперёд и назад в зависимости от роста. Расположенная в центре цифровая приборная доска отображает массу информации, в том числе скорость, уровень топлива и включённую передачу. Справа от руля находится тумблер, ответственный за переключение привода.

Если вы не будете заказывать свой Ranger с дополнительной печкой, то вряд ли заметите новые вентиляционные отверстия и трубки под пластиком приборной панели. Вот уж действительно передовая конструкция! Что касается освещения, Polaris оснастили Ranger XP 900 невероятно яркими LED фарами.

Крышу и ветровое стекло можно установить без каких-либо инструментов. Крышу и ветровое стекло можно установить без каких-либо инструментов.

Многие владельцы Ranger XP 900 наверняка захотят установить крышу и ветровое стекло, и Polaris максимально облегчили эту задачу. Каркас безопасности собран таким образом, что дополнительные части крепятся к нему почти моментально. Никакие инструменты для установки не нужны, разве что не помешает попросить помочь друга.

Впечатления от езды

День для тест-драйва выдался холодным и дождливым. Многие бы не стали отправляться в такую погоду в путь, но мы решили проверить, как Ranger проявит себя в таких условиях.

Ranger XP работает на удивление тихо. Ranger XP работает на удивление тихо.

В первую очередь поражаешься тому, как тихо в кабине машины. Установленный сзади двигатель почти не слышан сидящим в салоне людям. Ели установить ветровые стёкла, то становится и вовсе комфортно, будто едешь в современном грузовике, а не мотовездеходе. Polaris создали очень удобную платформу.

Поднимаясь в горы, мы ехали по размытым грязным дорогам, после чего добрались до каменистых участков. Большие камни и извилистые участки заставляли крепче браться за руль, но машину это не останавливало. Ranger XP 900 демонстрировал свою известную устойчивость.

Ranger XP 900 отлично справляется с подъёмами по крутым скользким дорогам. Ranger XP 900 отлично справляется с подъёмами по крутым скользким дорогам.

Двигатель ProStar 900 работает очень плавно, без каких-либо рывков. Электронная система управления подачей топлива и дроссельной заслонкой обеспечивают невероятно плавный набор скорости, почти как у автомобиля!

Если и улучшать что-то в этой модели, то можно было бы добавить опоры на пассажирском сиденье. Небольшая перекладина не даст вам соскользнуть с края, но если сидеть на водительском сиденье, то до неё не достать.

Нужно очень постараться, чтобы найти мотовездеход, не уступающий в выносливости и грузоподъёмности Polaris Ranger XP 900.

Polaris проделали с этой моделью поистине шикарную работу. Пусть неброский рабочий вид машины вас не смущает, Ranger XP 900 – проворный и очень способный мотовездеход.

Фото обзора

Комментарии

шесть − 5 =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>