Обзор Polaris Sportsman Touring 850 EPS 2013

Обзор Polaris Sportsman Touring 850 EPS 2013

Быстрый, комфортабельный и надёжный двухместный квадроцикл

Polaris Sportsman Touring 850 EPS 2013 оказался очень приятным в управлении двухместным квадроциклом для увлекательных поездок по грязи.

К производству своей линейки Sportsman Polaris подходят серьёзно, делая производительные машины с минимумом примочек. Однако Sportsman Touring 850 EPS может похвастаться очень плавным и лёгким рулевым управлением.

Перед тем как начинать рассказывать о результатах и впечатлениях от тест-драйва, поговорим о технических характеристиках.

Фото квадроцикла Polaris Sportsman Touring 850 EPS 2013 боком Polaris Sportsman 850 EPS отлично подойдёт многим, кто хочет приобрести двухместный квадроцикл.

Сердце Sportsman Touring 850 EPS – 4-тактный 2-цилиндровый High Output (H.O.) двигатель с одним распределительным валом, электронной системой впрыска топлива и жидкостным охлаждением. Объём мотора – 850 кубических сантиметров.

И спереди, и сзади стоит подвеска на двойных поперечных рычагах. Ход передней подвески составляет 9 дюймов (22.8 см.), а ход задней – 10.25 дюйма (26 см.). Дорожный просвет квадроцикла – 11.25 дюйма (28.5 см.). Конструкцию задней подвески на Sportsman Touring производитель назвал «Rolled Independent Rear Suspension (IRS)». Это значит, что задние амортизаторы установлены под углом, будучи наклонёнными назад. Судя по заявлениям Polaris, это позволило увеличить ход подвески и снизить проседание при ускорении. Слова словами, но мы можем подтвердить, что так оно и есть.

Фото квадроцикла Polaris Sportsman Touring 850 EPS 2013 перед Передняя и задняя части Sportsman Touring держатся на двойных поперечных рычагах подвески.

На передних колёсах стоят шины Maxxis 26 x 8-14 M9805, а на задних – Maxxis 26 x 10-14 M9806. На всех четырёх колёсах установлены 8-спицевые алюминиевые литые диски. Сочетание таких колёс и дисков очень хорошо смотрится, а также справляется со всеми препятствиями.

Также впереди у двухместного Sportsman есть вместительный багажник. Мы там перевозили еду и необходимое оборудование.

Колёсная база 850 Touring равна 57 дюймам (144.8 см.). Polaris заявляют, что сухой вес квадроцикла составляет почти 362 килограмма. Когда мы взвесили машину со всеми жидкостями (бензин, масло, охлаждающая жидкость) и комплектом инструментов, весы показали 390 килограммов.

Фото квадроцикла Polaris Sportsman Touring 850 EPS 2013 2-цилиндровый 4-тактный двигатель Polaris издаёт приятный рокот и без каких-либо затруднений быстро перевозит водителя и пассажира.

Управляется 850 Touring как 550-я модель, так как у них одинаковое шасси, подвеска, колёса, шины и даже пластик. Но стоит выжать курок газа и крепче вцепиться в руль, как 850 Touring лихо набирает обороты и километры в час. Нельзя сказать, что от скорости слезятся глаза и болят руки, потому что боишься улететь с сиденья, но квадроцикл очень проворный и стремительный.

Набрав определённую скорость, замечаешь, как руление становится лёгким, возможно даже чересчур лёгким. Аналогичную претензию можно предъявить и Polaris 900 RZR LE XP с электроусилителем руля. Мы очень любим усилители руля, но на большой скорости передняя часть квадроцикла зачастую становится лёгкой, а электроусилитель руля становится слишком чувствительным, несмотря на то, что у 850 Sportsman Touring имеется система-помощник Variable Assist. А это значит, есть вероятность, что водитель может угодить не туда, особенно если сзади ещё сидит пассажир. Аварий и опасных моментов у нас не было, но некоторые затруднения имели место быть.

Однако электроусилитель руля Polaris всё же заслуживает всяческих похвал. После езды на 850 Touring EPS 2013 модели без электроусилителя кажутся прошлым веком. Просто знайте, что на высокой скорости или с пассажиром позади вас руль практически не оказывает сопротивления, так что можно переборщить.

Фото квадроцикла Polaris Sportsman Touring 850 EPS 2013 переднее колесо С крепкими шинами Maxxis на всех четырёх колёсах Sportsman Touring легко справляется с большей частью препятствий.

Высокие колёса и шины квадроцикла уверенно и эффективно преодолевают рытвины, ухабы, камни и маленькие брёвна. У модели 700 Sportsman постарше были более короткие шины и колёса (Polaris PXT 26 X 11-12), так что проходимость у неё была меньше, чем у нового 850 Touring 2013, который легко переезжает препятствия.

Переключаемая система привода 2WD/4WD работала безупречно. Большую часть времени мы ездили в режиме 2WD High. Переезжая камни, мы переключались на полный привод, оставляя повышенную передачу. На пониженную передачу с включённым 4WD мы переходили лишь на очень крутых склонах. Шкивы крепко держали натянутый приводной ремень, и при правильной работе курком газа 850 Touring никогда не терял сцепления с землёй. Трансмиссия Polaris Variable Transmission (PVT) не теряла эффективность при нагреве.

Тормозная система квадроцикла очень надёжная. Выжимая передний или задний тормоз, машину не заносило влево или вправо. Даже когда команда «стоп» подавалась на все четыре колеса, водитель не терял контроль над ситуацией. По части торможения к 850 Touring нет абсолютно никаких нареканий.

Фото квадроцикла Polaris Sportsman Touring 850 EPS 2013 кокпит Все органы управления на руле расположены близко, а работать с ними легко.

Органы управления на руле легко опознаваемы и просты в работе. Установка фары на руль была отличной идеей, так как ездить ночью стало спокойнее и удобнее, особенно на поворотах. Также спереди на переднем бампере расположены две фары, которые ярко и широко освещают дорогу впереди.

Один из тест-райдеров жаловался на тепло, исходящее от двигателя, которое неслабо грело ему ногу. Но на Can Am Outlander 1000, к примеру, эта проблема стоит острее.

За комфорт пассажира отвечает задняя подвеска Polaris Comfort Ride Rear Suspension с цилиндрической пружиной под пассажирским сиденьем, ход которой составляет 2.5 сантиметра.

Фото квадроцикла Polaris Sportsman Touring 850 EPS 2013 вид сзади Заднее сиденье очень удобное, а самому пассажиру хорошо видно дорогу.

Езда на пассажирском сиденье Sportsman Touring ни у кого не вызвала нареканий. Видимость у пассажира отличная, поручни и подножки удобные, а само сиденье мягкое.

Помимо всего прочего, Polaris оснастили 850 Sportsman Touring системой помощи при спуске (Active Descent Control – ADC) и системой торможения двигателем (Engine Braking System – EBS). Поверьте, это очень полезные и нужные вещи. ADC и EBS здорово помогали держать скорость в разумных пределах на спусках по грязи и песку. С этими системами ездить намного спокойнее и безопаснее.

Но маленькая рукоятка под подвеской Comfort Ride Suspension оказалась неудобной. Она слишком маленькая, и две руки не помещаются. Более того, цепляясь за неё, ты стоишь прямо напротив выхлопной трубы, а это может быть, мягко говоря, дискомфортно (точнее, очень больно), если на квадроцикле недавно ездили. Хотелось бы, чтобы Polaris установили задний бампер с рукоятками, расположенными подальше от выхлопной трубы и теплозащитного экрана, чтобы 850 Touring было легче перемещать.

Фото квадроцикла Polaris Sportsman Touring 850 EPS 2013 рессора пассажирского сиденья Было бы хорошо, если на задней рукоятке помещалось бы две руки, а сама она была расположена дальше от выхлопной трубы.

850 Polaris Sportsman Touring 850 EPS оказался классным квадроциклом. 850 Polaris Sportsman Touring 2013 тестировался в суровых условиях на большой высоте, и машина продемонстрировала ожидаемый результат: плавный ход, комфортабельную посадку, хорошее сцепление с дорогой, вместительный багажник и отличные фары, освещающие путь ночью.

Как мы уже писали выше, наши жалобы связаны лишь с электроусилителем руля и задней ручкой. В общем и целом, это впечатляющий двухместный квадроцикл. Polaris Sportsman Touring 850 EPS 2013 – хороший продукт за хорошую цену.

Фото обзора

Комментарии

× 4 = шестнадцать

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>