Предварительный обзор Polaris RZR 900 2015

Предварительный обзор Polaris RZR 900 2015

Неслабая прибавка к мощности Polaris RZR.

Среди множества новых и обновлённых моделей Polaris 2015 года самой впечатляющей стала, пожалуй, новая модель 50-дюймового в ширину мотовездехода — RZR 900.

В 2008 модельном году компания Polaris встряхнула мир внедорожных транспортных средств, выпустив первый в индустрии чисто спортивный UTV — RZR. Позже название машины было изменено на RZR 800, но за вычетом мелких модификаций эта модель оставалась неизменной на протяжении семи модельных лет. Именно эта машина помогла Polaris занять вершину графиков продаж и создала рынок спортивных Side-by-Side. Назвать RZR успешной моделью было бы преуменьшением.

Проверенный временем двухцилиндровый рядный двигатель Polaris объёмом 760 «кубиков» был отправлен на покой, причём убрали его не только с RZR, но и со всего модельного ряда квадроциклов и UTV Polaris. RZR 900 оборудован мотором ProStar 900, который впервые был представлен на RZR XP 900 2011. На бумаге прибавка в объёме может показаться незначительной (+115 куб. см.), однако на деле это увеличило мощность чуть ли не в два раза: RZR 800 выдавал 53.2 лошадиных силы, а заявленная мощность нового RZR 900 составляет 75 «лошадей». Крутящий момент увеличился на 15%. Это явный ответ на появление аналогичной машины от Arctic Cat — Wildcat Trail.

Polaris подняли планку мощности в сегменте рынка спортивных узких Side-by-Side, представив 75-сильную модель RZR 900 2015. Polaris подняли планку мощности в сегменте рынка спортивных узких Side-by-Side, представив 75-сильную модель RZR 900 2015.

Polaris уже демонстрировали, что могут получить значительно больше мощности из двигателя ProStar 900, так как RZR 900 образца 2014 года (бывший RZR XP 900) выдавал около 88 лошадиных сил. Конструкторы наверняка уменьшили мощь мотора в целях безопасности и практичности, ведь эта машина уже на 355 миллиметров и в первую очередь предназначена для езды по лесным тропам.

Подвеска RZR 900 также подверглась изменениям в связи с возросшей мощностью. Спереди и сзади установлены сдвоенные A-образные рычаги с амортизаторами ZF Sachs, которые обеспечивают 254 миллиметра хода (спереди и сзади) через рессоры с подрессорниками. Дорожный просвет был немного увеличен до 279 миллиметров, а колёсную базу слегка растянули до 2006 миллиметров.

Что касается управления, то представители Polaris говорят об улучшенном передаточном отношении рулевого механизма (рулевое колесо прокручивается от упора до упора за два оборота). Кроме того, трубчата рама машины по их словам стала прочнее и жёстче.

Подвеска на двойных A-образных рычагах имеет 254 миллиметра вертикального хода и обеспечивает 279 миллиметров клиренса. Подвеска на двойных A-образных рычагах имеет 254 миллиметра вертикального хода и обеспечивает 279 миллиметров клиренса.

В 2015 модельном году не остались без внимания и сиденья. По словам представителей компании, сиденья сделали более упругими и намного мягче. Кроме того, тонкоплёночная технология под обивкой поможет сохранить сухость в условиях повышенной влажности.

Сразу после первого тест-драйва оригинального RZR мы ждали появления лёгкой регулировки сиденья. Этого нет на базовой модели, но LE версия оснащена ползунком, который позволяет без каких-либо инструментов регулировать сиденье и место для ног.

Само рулевое колесо никогда не вызывало у нас нареканий, но Polaris сделали его туже, что улучшило отзывчивость руля.

Для дорог и троп с ограничением по ширине машина вроде RZR 900 просто незаменима. Для дорог и троп с ограничением по ширине машина вроде RZR 900 просто незаменима.

Отдельного упоминания заслуживает появление на машине четвертных дверей. Они неплохо закрывают водителя и пассажира от летящего с дороги мусора и защищают их ноги.

Ремни безопасности на RZR 900 2015 легче регулируются и убираются. По словам конструкторов, герметичный втягивающий механизм ремня безопасности гарантирует правильную работу ремней даже в самых жёстких условиях.

Так как машина стала мощнее, ей нужно больше топлива, так что Polaris увеличили объём бензобака до 36 литров.

В кабине RZR есть светодиодное освещение пола и синяя подсветка приборной панели, которая, если верить представителям компании, одинаково хорошо читается как под прямым солнечным светом, так и в темноте.

Для нового RZR 900 Polaris производитель подготовил массу аксессуаров. Для нового RZR 900 Polaris производитель подготовил массу аксессуаров.

Вместимость багажных отделений также была увеличена за счёт большего бардачка и центральной консоли. Заднее багажное отделение стало глубже и соответственно вместительнее.

Для любителей покататься в грязи были сделаны уплотнённые швы пола и заделаны отверстия под оснащение, что должно защитить водителя и пассажира от воды и грязи. Если всё-таки машину угораздит попасть в глубокую жижу, два стока в полу помогут слить всю грязную воду из кабины.

Все машины нуждаются в техобслуживании, и в Polaris постарались упростить обслуживание RZR 900, расположив ключевые части мотовездехода так, чтобы к ним было легко добраться. Воздушный фильтр, свечи зажигания и маслозаливная горловина теперь находятся под съёмной панелью в багажном отделении машины. В панели между сиденьями расположен измерительный стержень для проверки уровня масла и масляный фильтр, к которому можно добраться, не убирая сидения.

Фото Polaris RZR 900 2015 - спортивный узкий Side-by-SideУ трансмиссии всего одна точка для заливки и проверки, а также тавотницы как для внутренних, так и для внешних втулок A-образных рычагов. Для лёгкости использования электрических аксессуаров RZR 900 оснащён коробкой с клеммами для электропроводки под капотом и улучшенным аккумулятором ёмкостью 44 ампер-часа и с 575 амперами пускового тока.

С такими апгрейдами неизбежно увеличение цены, и RZR 900 не стал исключением.  Это дороже единственной конкурентной модели не от Polaris — Arctic Cat Wildcat Trail. В плане цены к Wildcat Trail намного ближе RZR 570. Polaris поставили нелёгкий выбор перед начинающими водителями спортивных Side-by-Side. Однако после многолетнего лидерства в сегменте производитель уверен в том, что покупатели останутся верны RZR.

RZR 900 представлен в камуфляжной расцветке Polaris Pursuit Camo. Если хотите усилитель руля, придётся перейти к 55-дюйомвым (1397 мм.) в ширину моделям RZR 900 EPS Trail, которые также оснащены системой торможения двигателем, режимом Turf и системой полного привода Polaris High-Performance All-Wheel Drive.

RZR XP 900 EPS Trail оснащён электроусилителем руля, а ширина машины составляет 1397 мм. RZR XP 900 EPS Trail оснащён электроусилителем руля, а ширина машины составляет 1397 мм.

Кроме того, Polaris заменили RZR S 800 на RZR S 900. Эта 60-дюймовая (1524 мм.) модель доступна в нескольких вариантах и оборудована тем же 75-сильным двигателем ProStar 900 и 2006-миллиметровой колёсной базой. Помимо большей ширины у RZR S 900 увеличенный ход подвески (311 миллиметров спереди, 335 миллиметров сзади) и больший клиренс — 317 миллиметров. Также машина оснащена 27-дюймовыми восьмислойными шинами GBC Dirt Commander.

RZR S 900 2015 лучше управляется на большой скорости и имеет внушительные 335 миллиметров хода задней подвески. RZR S 900 2015 лучше управляется на большой скорости и имеет внушительные 335 миллиметров хода задней подвески.

Спецификация Polaris RZR 900 2015

Двигатель: 2-цилиндровый 4-тактный объёмом 875 куб. см.; DOHC; жидкостная система охлаждения
Топливная система: Электронная система впрыска топлива
Коробка передач: Автоматическая PVT; P/R/N/L/H
Система привода: On-Demand True AWD/2WD
Торможение двигателем / Active Descent Control: В стандартной комплектации / Нет
Передняя подвеска: На сдвоенных A-образных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости; ход — 254 мм.
Задняя подвеска: На сдвоенных A-образных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости; ход — 254 мм.
Передние / задние тормоза: Гидравлические дисковые на четырёх колёсах
Стояночный тормоз: В трансмиссии
Передние шины: 26 x 8-12; PXT
Задние шины: 26 x 9-12; PXT
Колёса: Литые алюминиевые
Длина / ширина / высота: 2667 / 1270 / 1765 мм.
Сухая масса: 532 кг.
Колёсная база: 2006 мм.
Дорожный просвет: 279 мм.
Ёмкость бака: 36 л.
Габариты грузовой платформы: 526 мм. / 940 мм. / 201 мм.
Вместимость грузовой платформы: 136 кг.
Грузоподъёмность: 335 кг.
Тяговое усилие: 680 кг.
Тип прицепного устройства: Стандартный ресивер 1.25 дюйма
Багажная система: Lock & Ride
Электроусилитель руля (EPS): Не на этой модели
Фары: Галогенные; ближний свет — 55 ватт / дальний свет — 60 ватт ; красный светодиодный задний фонарь; тормозные огни
Приборная панель: Цифровая: спидометр, одометр, счётчик пробега, тахометр, температура охлаждающей жидкости, вольтметр, счётчик моточасов, индикатор напоминания о необходимости техобслуживания, часы, индикатор передачи, индикатор расхода топлива, индикаторный сигнал перегрева, индикатор напоминания о ремне безопасности, розетка
Цвета: Black Pearl (чёрный), Sunset Red (красный), Polaris Pursuit Camo (камуфляжный)
Фото обзора

Комментарии

1 × восемь =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>