Обзор квадроцикла Suzuki Quadsport Z90 2014

Обзор квадроцикла Suzuki Quadsport Z90 2014

Идеальная машина начального уровня для юных водителей

Suzuki Z90 — возможно, самая крутая маленькая машина начального уровня. Сегодняшний QuadSport Z90 с надёжным 90-кубовым четырёх тактным двигателем и шикарным «взрослым» внешним видом несколько лет назад пришёл на замену двухтактному долгожителю QuadSport LT-80. Z90 выглядит точь-в-точь как большой гоночный квадроцикл, при этом деля обучение юных водителем весёлым и простым занятием. Мы взяли этот тихий и надёжный Z90 с электростартером и отправились на испытательный трек в пустыне, дав ребёнку опробовать новый квадроцикл.

Фото квадроцикла Suzuki Quadsport Z90 2014 - по песку

Дружелюбный к новичкам и не пугающий
У нашего юного водителя-испытателя было очень мало опыта вождения квадроцикла, однако всё, что понадобилось перед началом заезда — это лишь некоторые указания от папы насчёт управления и старта. Высота Z90 по седлу очень маленькая (650 мм.), и квадроциклом легко и удобно управлять даже самым маленьким детям. Благодаря электростартеру машина очень легко заводится, но всё же нужно полностью включить ручной тормоз перед тем, как квадроцикл заведётся. На случай если ребёнок оставит ключ, Z90 также оснащён дополнительным ручным стартером. С помощью простого винтового ограничителя хода дроссельной заслонки отец ребёнка смог ограничить подачу мощности на первый час катания на квадроцикле. Плавно работающая бесступенчатая трансмиссия не требует от ребёнка ничего сложного и позволяет чаду сосредоточиться на осваивании техники вождения, не думая о переключении передач. Ребёнок прокатался меньше часа и тут же попросил снять ограничение. Частично ослабив ограничение мощности, мы позволили мальчику сделать ещё три небольших круга.

«Взрослая» комплектация
Фото квадроцикла Suzuki Quadsport Z90 2014 - передний амортизаторКомпактный 90-кубовый четырёхтактный двигатель с жидкостной системой охлаждения рассчитан на долгий срок службы и низкие эксплуатационные расходы. Z90 оборудован цилиндром из особого прочного сплава — Suzuki Composite Electrochemical Material (SCEM). Эта технология позаимствована напрямую у линейки мощных спортбайков GSX-R и направлена на снижение веса, прочность и максимально эффективную теплопередачу. Невероятно надёжный и производительный мотор вкупе с бензобаком на 6 литров позволит вашему ребёнку буквально наматывать круги до заката солнца. Когда ограничительный винт дроссельной заслонки был снят, передняя подвеска на A-образном рычаге и задняя подвеска с маятником имеют предостаточно вертикального хода для комфортного прохождения круга за кругом. Масляные амортизаторы с койловерами оказались отличным вариантом для целевого рынка Z90. Невооружённым глазом видно, как ребёнок с каждым пройденным кругом всё увереннее и увереннее сидит за рулём квадроцикла. Спустя два часа юный водитель уже посчитал себя достаточно опытным и был готов начать прыгать наравне с взрослыми. Подвеска Z90 шикарно справлялась с любым приземлением: прыжок носом вверх, носом вниз, боком — неважно, главное не перегибать палку. Маленький QuadSport справляется со всем, что юный гонщик может поставить перед ним, не теряя контроля над ситуацией. Современный дизайн включает в себя полноразмерные подножки и внешний вид «взрослого» квадроцикла. Фото квадроцикла Suzuki Quadsport Z90 2014 - задняя подвескаZ90 даже оснащён фирменным T-образным сиденьем Suzuki для плавного перемещения веса, прям как большой QuadSport Z400. Полноценные подножки также пришлись водителю по душе, так как неоднократно спасли его лодыжки.
Фото квадроцикла Suzuki Quadsport Z90 2014 - подножки

Сделанный на совесть
Начиная с прочной стальной рамы повышенной жёсткости, QuadSport Z90 рассчитан на невероятно долгий срок службы и на несколько поколений водителей. Предшественник Z90, QuadSport LT-80, был заменён новой моделью уже несколько лет назад, но эти машины до сих пор активно эксплуатируются владельцами. С небольшими улучшениями эти квадроциклы даже без проблем ездят по большим дюнам, как полноразмерные модели. С качественной сборкой и лучшими материалами Z90 наверняка не станет исключением и будет служить очень долго. Не удивимся, если QuadSport Z90 будут учить азам вождения квадроцикла поколение за поколением начинающих водителей, как и его двухтактный предшественник.

Фото квадроцикла Suzuki Quadsport Z90 2014 - в песках

Эволюция LT-80
Малотоксичный четырёхтактный Z90 — явное развитие любимого многими двухтактного LT-80. Он тише и намного экологичнее, но лучше ли он? Мы думаем, да. Модель LT-80 была отличной машиной. По части мощности и общей крутости два этих мотора очень близки, а в плане простоты модификаций и апгрейдов дешёвый двухтактный двигатель LT-80 возможно даже лучше. Однако невероятно надёжный четырёхтактный мотор Z90 не только соответствует всем современным стандартам и нормам вредных выбросов, но также он очень неприхотлив. Пока есть бензин и относительно чистый воздушный фильтр, Z90 будет работать как часы. Стальная рама и маятниковая подвеска также представляют собой боле крепкую конструкцию, чем алюминиевый корпус муфты и маятник LT-80, которые могли ломаться из-за агрессивного вождения с более тяжёлым водителем. В общем и целом, это потрясающая маленькая машина. Она дороже китайских подделок, но прочность сборки и качество комплектующих. К тому же, радует возможность придти в любой дилерский центр Suzuki и приобрести необходимые запчасти или аксессуары. Suzuki QuadSport Z90 — отличное вложение денег в будущее наших юных водителей квадроциклов и машина, которая прослужит очень, очень долго.

Фото квадроцикла Suzuki Quadsport Z90 2014 - вид спереди слева

Плюсы Минусы
+ Невероятно надёжный, экологичный и современный 90-кубовый четырёхтактный двигатель — Переключение стояночного тормоза на старте немного раздражаем
+ Устойчивая и подходящая новичкам подвеска — Передняя подвеска с одним A-образным рычагом будет ограничивать возможности доработки и улучшений
+ Простой в использовании ограничитель дроссельной заслонки для начинающих водителей
+ Электростартер с запасным ручным стартером
+ Простая в использовании бесступенчатая трансмиссия (CVT).

 

Спецификация Suzuki QuadSport Z90 2014

Тип двигателя: | 90 куб. см., воздушное охлаждение, 4 такта, SOHC, один цилиндр
Степень сжатия: |9.5:1
Топливная система: |карбюратор Mikuni VM16
Система старта: |Электростартер с запасным ручным, 12V DC
Трансмиссия
Система привода: |Цепная
Коробка передач: |Автоматическая бесступенчатая (CVT)
Подвеска (Тип/Ход)
Передняя: |Независимая, качающаяся ось, койловеры, масляные амортизаторы
Задняя: |Маятник, койловеры, масляные амортизаторы
Шины/Колёса
Передние: |AT бескамерные/19×7-8
Задние: | AT бескамерные/19×7-8
Тормоза
Передние: | Полузакрытые два барабана большого диаметра
Задние: |Полностью закрытый барабан
Габариты
Колёсная база: |1005 мм.
Заявленный сухой вес: |127 кг.
Дорожный просвет: | 149 мм.
Длина/ширина/высота: | 1506 мм./873 мм./650 мм.
Ёмкость бака: | 6 л.
Фото обзора

Комментарии

девять + = 14

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>