Honda Pioneer 700-4 против Yamaha Viking 700 2014 — сравнение характеристик

Honda Pioneer 700-4 против Yamaha Viking 700 2014 — сравнение характеристик

Сравниваем два многоместных утилитарных мотовездехода.

В то время как большая часть индустрии UTV сконцентрирована на классе спортивных машин, где производители меряются количеством лошадиных сил в гонке за превосходство, некоторые компании всё же делают акцент на рынке утилитарных моделей. Honda Pioneer 700-4 и Yamaha Viking 700 относятся именно к утилитарному классу Side-by-Side, и мы решили, что они заслуживают подробного сравнения.

Если вы не являетесь преданным фанатом того или иного бренда, то выбор между этими двумя машинами будет нелёгким. Чтобы принять обоснованное решение, покупателю нужно тщательно подумать, как именно он планирует использовать мотовездеход и даже по какому типу местности он будет чаще всего ездить.

И Yamaha, и Honda недавно выпустили новый утилитарные многоместные Side-by-Side. Посмотрим, как они соотносятся в плане технических характеристик. И Yamaha, и Honda недавно выпустили новый утилитарные многоместные Side-by-Side. Посмотрим, как они соотносятся в плане технических характеристик.

Сравнение характеристик многоместных утилитарных SidebySide

Honda Pioneer 700-4

Yamaha Viking FI

Мощность 36.3 л. с. 46.9 л. с.
Коробка передач Автоматическая с гидропреобразователем крутящего момента; двухколёсный привод (2WD), привод на все колёса (4WD) и привод на все колёса с блокировкой дифференциала Автоматическая бесступенчатая; двухколёсный привод (2WD), привод на все колёса (4WD) и привод на все колёса с блокировкой дифференциала
Подача топлива Электронная система впрыска топлива Электронная система впрыска топлива
Колёсная база 1951 мм. 2136 мм.
Габариты (длина X ширина X высота) 2916 мм. X 1524 мм. X 1989 мм. 3099 мм. X 1570 мм. X 1882 мм.
Снаряжённая масса 633 кг. 609 кг.
Радиус поворота 4.5 м. 4.5 м.
Передние шины 4-слойные OTR Blacktone 25-8-12 6-слойные Maxxis Bighorn 2.0 25-8-12
Задние шины 4-слойные OTR Blacktone 25-10-12 6-слойные Maxxis Bighorn 2.0 25-10-12
Дорожный просвет 267 мм. 300 мм.
Ёмкость бака 31 л. с резервом 36.7 л.
Подвеска спереди/сзади Независимая на сдвоенных параллельных A-образных рычагах; ход — 200 мм. / 231 мм. Независимая на сдвоенных параллельных A-образных рычагах; ход — 206 мм. / 206 мм.
Тормоза Два гидравлических диска спереди; один гидравлический диск сзади Два гидравлических диска
Фары Галогенные Галогенные
Приборная панель Многофункциональный цифровой дисплей с индикатором передачи, спидометром, одометром, счётчик пробега, индикатор уровня топлива Многофункциональный цифровой дисплей со спидометром, одометром, два счётчика пробега, счётчик моточасов, статус 4WD, индикатор передачи, часы и индикатор уровня топлива
Тяговое усилие 680 кг. 680 кг.
Трансмиссия Карданная передача Карданная передача
Вместимость грузовой платформы 453 кг. 272 кг.
Усилитель руля Нет Доступен на модели EPS
Количество мест 4 3

Сходства

С первого взгляда эти машины очень похожи. Обе дают возможность перевозить несколько пассажиров и выполнять задачи в ходе работы, и почти по одинаковой цене. Если брать цены на модели, разница совсем незначительна, так что если вы рассчитывали, что в выборе поможет разница в цене, придётся найти что-то другое.

Обе машины оснащены гидравлическими дисковыми тормозами и трёхступенчатыми автоматическими коробками передач с переключаемыми режимами привода: 2WD, 4WD и 4WD с блокировкой дифференциала. Стоит упомянуть, что в то время как Viking оборудован стандартной бесступенчатой трансмиссией (Continuously Variable Transmission — CVT), Honda решили установить на Pioneer коробку как на автомобиле с гидропреобразователем крутящего момента.

Viking — отличный помощник в работе. Viking — отличный помощник в работе.

Двигатели обеих машин представляют собой конструкцию с верхним расположением распределительного вала и верхними клапанами, а также электронной инжекторной системой. Объём почти одинаковый: 675 «кубиков» у Pioneer и 686 «кубиков» у Viking. Однако по части мощности явным дилером является машина Yamaha: «Викинг» выдаёт 46.9 лошадиных силы в сравнении с 36.3 лошадиных силы у Honda Pioneer.

Радиус поворота у двух моделей одинаковый — 4.5 метра. Pioneer весит 633 килограмма, что на 24 килограмма больше Viking (609 кг.). Цифровые дисплеи на приборных панелях машин демонстрируют всю необходимую информацию, а галогенные фары входят в стандартную комплектацию и у Pioneer, и у Viking.

Основные различия

Если вы подбираете себе утилитарную машину, можно с уверенностью предположить, что вы планируете перевозить грузы, и именно здесь заключаются основные различия двух сравниваемых нами моделей. Грузовая платформа Viking достаточно большая, чтобы вмещать полноразмерную палету, но её грузоподъёмность составляет лишь 272 килограмма, что на фоне 453-килограммовой грузоподъёмности платформы Honda Pioneer не впечатляет. Конечно, если вы не планируете перевозить больше этого веса, это не будет проблемой, но упомянуть такую разницу, несомненно, стоит. Тяговое усилие у двух моделей одинаковое — 680 килограммов. Viking и Pioneer также оснащены двухдюймовым сцепным устройством-ресивером.

Pioneer может перевозить в своей грузовой платформе впечатляющие 453 килограмма. Pioneer может перевозить в своей грузовой платформе впечатляющие 453 килограмма.

Опорная поверхность у Yamaha Viking больше, чем у Honda Pioneer: 2136 миллиметров и 1951 миллиметров соответственно. «Викинг» также на 46 миллиметров шире и на 183 миллиметра длиннее, чем Pioneer. Опять-таки, если вам нужна машина для фермы или участка, которая не будет покидать эту территорию, то габариты не так уж и важны, но если мотовездеход будет использоваться для перевозки грузов, допустим, через лес, на эти параметры нужно обратить внимание. Более компактный «Пионер» может проехать по узким тропам, в то время как «Викинг» с большей опорной поверхностью устойчивее.

Если рассматривать подвеску на двух машинах, знание того, где и как вы будете ездить, значительно облегчит вам принятие решения. У Viking ход подвески составляет 206 миллиметров на всех четырёх углах, а дорожный просвет — 300 миллиметров. У Pioneer клиренс на 33 миллиметра меньше, но ход подвески сзади больше — 231 миллиметр.

Когда с работой покончено, на Viking можно неплохо покататься по бездорожью. Когда с работой покончено, на Viking можно неплохо покататься по бездорожью.

У обеих машин большие бензобаки, но у Viking бак вмещает на 5.7 литра больше. Если вы любите кататься целый день, не останавливаясь для дозаправки, на это нужно обратить особое внимание.

Габариты шин у моделей одинаковые: 25x8x12 спереди и 25x10x12 сзади. Однако владельцы Pioneer могут заменить четырёхслойные шины OTR Blackstone на что-то более прочное. На Viking используются проверенные шестислойные шины Maxxis Bighorn 2.0.

В Honda Pioneer 700-4 помещается до четырёх человек. В Honda Pioneer 700-4 помещается до четырёх человек.

Обе машины представлены в нескольких расцветках, но только Viking можно приобрести в версии EPS с электроусилителем руля. Такая модель дороже, но она наверняка будет популярна среди покупателей. Электроусилитель руля становится всё более популярной опцией, так что со стороны Yamaha очень умно дать возможность покупателям приобрести модель с EPS.

Однако одно из самых главных различий, если не самое главное — это количество мест в кабине. В кабине Viking могут усесться трое взрослых, при этом грузовая платформа не теряет во вместительности. Pioneer вмещает до четверых людей, но задние пассажирские места занимают место грузовой платформы.

Все три человека в кабине Viking сидят впереди, при этом среднее сиденье расположено чуть дальше назад, чтобы всем было удобнее сидеть. Все три человека в кабине Viking сидят впереди, при этом среднее сиденье расположено чуть дальше назад, чтобы всем было удобнее сидеть.
Здесь изображены разные схемы посадки внутри Pioneer 700-4. Когда задние сиденья сложены, вы имеете полный доступ к грузовой платформе. Использование задних сидений значительно ограничивает грузовместимость машины. Здесь изображены разные схемы посадки внутри Pioneer 700-4. Когда задние сиденья сложены, вы имеете полный доступ к грузовой платформе. Использование задних сидений значительно ограничивает грузовместимость машины.

Из всех сравниваемых нами машин эти две, пожалуй, больше всего похожи друг на друга. Выбирать между ними нелегко, но какую модель вы бы ни выбрали, вы получите отличный утилитарный мотовездеход, который также способен подарит много приятных моментов во время простой езды по пересечённой местности.

 

Комментарии

семь − 1 =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>