Немного подробностей о квадроцикле Yamaha Raptor 700 2014

Немного подробностей о квадроцикле Yamaha Raptor 700 2014

Быстрый, проворный и красивый Yamaha Raptor 700 2014 представляет собой мощный спортивный квадроцикл, созданный для тех, кто любит гонять по пересечённой местности.

Для максимальной производительности конструкторы Yamaha оснастили Raptor 700 облегчённой рамой из алюминия и стали, подрамником из высококачественного алюминия и литым алюминиевым маятником.

Внутри рамы находится четырёхтактный четырёхклапанный двигатель объёмом 686 кубических сантиметров с жидкостным охлаждением и одним распредвалом в головке цилиндра. Его мощность передаётся на землю через пятиступенчатую коробку передач.

За торможение отвечают два передних дисковых тормоза с алюминиевыми поршнями и двухпоршневый задний тормозной суппорт.

Квадроцикл ездит на комплекте высококачественных шин Maxxis (передние 21×7-10, задние — 20×10-9), которые отлично справляются с ездой по любому типу местности.

Краткий обзор

Фото квадроцикла Yamaha Raptor 700 2014 подробности - вид справа

Невероятная мощность и цена

Yamaha Raptor 700 2014 года поражает и завоёвывает умы любителей крупных спортивных квадроциклов своей потрясающей мощностью и привлекательной ценой.

Основные характеристики Yamaha Raptor 700 2014:

Фото квадроцикла Yamaha Raptor 700 2014 подробности - вид слева

• Бросающийся в глаза дизайн Raptor 700 полностью соответствует мощи квадроцикла. Грозный Raptor 700 готов в любой момент отправить к месту назначения, будь то дюны, гоночный трек или пересечённая местность.

• Движет квадроцикл самый мощный двигатель Raptor с увеличенным диаметром цилиндров: 686 «кубиков», жидкостное охлаждение, система впрыска топлива. Двигатель выдаёт мощный крутящий момент сразу с холостого хода, переходящий в уверенный крутящий момент на средних оборотах и невероятную мощь на высоких.

• Большая мощность и маленький вес — комбинация, которая привлекает внимание любого любителя квадроциклов, и Raptor 700 в этом не разочаровывает. Алюминиево-стальная рама, алюминиевый подрамник и литой алюминиевый маятник вместе представляют собой невероятно прочную и самую лёгкую конструкцию в индустрии квадроциклов.

• Толстое мягкое сиденье очень удобное, а электростартер, реверс и прочие вещи делают квадроцикл высокотехнологичным и удобным в эксплуатации.

• Вдохновлённое моделями YFZ управление Raptor 700 невероятно хорошее на заездах по лесам. Благодаря 231 миллиметру вертикального хода передней подвески и 256 миллиметрам хода задней подвески кочки эффективно сглаживаются, а водитель всегда держит ситуацию под контролем. Отличная подвеска, уверенное рулевое управление, огромная мощность — об этой машине можно говорить и говорить, но чтобы оценить её по достоинству, нужно её испытать.

Особенности  и комплектация Yamaha Raptor 700 2014:

Фото квадроцикла Yamaha Raptor 700 2014 подробности - разварот

Двигатель:

• Облегчённый кованый поршень, шатун и коленчатый вал в 686-кубовом двигателе лёгкие и прочные. Мотор стремительно и резко набирает обороты вплоть до 9000 оборотов в минуту. Балансировочный узел двигателя обеспечивает его плавную работу.

• Инжекторная система Yamaha Fuel Injection (YFI) гарантирует отличную производительность двигателя в широком диапазоне условий, высот и температур.

• Система смазки с сухим картером гоночного класса максимально увеличивает доступную мощность и позволила сделать мотор достаточно компактным.

• Электронный блок управления управляет системой впрыска и зажиганием для фантастической приёмистости и надёжной работы.

• Надёжный электростартер добавляет удобства, позволяя заводить машину нажатием кнопки.

• Гоночная пятискоростная коробка передач с задним ходом вкупе с невероятным диапазоном мощности Raptor 700 гарантирует возможность выбора передачи в практически любых ситуациях.

• Переключатель передач последовательного типа гарантирует плавное и лёгкое переключение. У мощного сцепления высокопрочный корпус и муфты, рассчитанные на мощь Raptor 700.

• До масляного фильтра легко добраться, а воздушный фильтр не требует никаких инструментов, что значительно упрощает техобслуживание.

Шасси/Подвеска:

Фото квадроцикла Yamaha Raptor 700 2014 подробности - в песках

• Новейшее шасси совмещает в себе переднюю стальную часть с алюминиевой задней секцией и съёмный подрамник для создания высокопрочной конструкции.

• Компактное шасси, спроектированное в системе автоматизированного проектирования, создаёт идеальную колёсную базу для лёгкого, быстрого и невероятно точного рулевого управления.

• Задний комбинированный амортизатор как на YZ обеспечивает 256 миллиметров хода с регулировкой преднатяга.

• Два передних тормозных диска с алюминиевыми поршнями обеспечивают отличную тормозную способность. Диски перфорированные, что помогает снизить неподрессоренный вес.

• Двухпоршневый задний тормозной суппорт делает торможение на дюнах или лесных тропах ещё увереннее.

• Литой алюминиевый маятник держит быстро настраиваемый механизм приводной цепи с регулировкой эксцентрика.

• Установленный на руле рычаг стояночного тормоза.

• Высокопроизводительные 21×7-10 передние и 20×10-9 задние шины Maxxis® со специально разработанным рисунком протектора обеспечивают превосходную силу сцепления для очень точного управления в разных условиях и на разных типах местности.

• Лёгкие алюминиевые колёса помогают повысить производительность подвески, снижая неподрессоренный вес.

• Гоночные 45-миллиметровые зазубренные подножки под пятки не дают обуви скользить.

• Подрамник из высококачественного алюминия прочный и лёгкий, как и передний композитный поручень.

Дополнительные особенности:

Фото квадроцикла Yamaha Raptor 700 2014 подробности - пробуксовка

• Завёрнутые внутрь колёса снижают вес, не теряя при этом прочности.

• Длинное сиденье а-ля YZ с отличной спортивной эргономикой обеспечивает максимальное удобство и лёгкость движений водителя.

• Мультирефлекторные 30-ваттные передние фары Krypton, расположенные в переднем капоте, и задний LED фонарь обеспечивают отличную видимость.

• Большой бензобак объёмом 11 литров и инжекторная система Yamaha Fuel Injection (YFI) позволяют проводить как можно больше времени в дороге между дозаправками.

• Форма курка газа под большой палец, несомненно, понравится водителям, а их руки не будут сильно уставать под конец дня.

• Сборка Raptor 700 осуществляется в США наряду с утилитарными машинами Yamaha Side-by-Side.

Спецификация квадроцикла Yamaha Raptor 700 2014

Тип двигателя Четырёхтактный четырёхклапанный, воздушное охлаждение с вентилятором, SOHC
Объём: 686 куб. см.
Диаметр цилиндра X ход поршня 102.0 мм. X 84.0 мм.
Степень сжатия 9.2:1
Подача топлива Yamaha Fuel Injection (YFI) , 44 мм.
Зажигание 16-Bit ECU
Старт Электрический
Коробка передач Пятискоростная с реверсом; мокрое многодисковое сцепление
Привод 2WD; герметичная цепь с O-образными кольцами; регулировка эксцентрика
Передняя подвеска Независимая на сдвоенных параллельных A-образных рычагах с пятипозиционной регулировкой преднатяга; ход — 231 мм.
Задняя подвеска Литой алюминиевый маятник; регулировка отдачи и преднатяга; ход — 256 мм.
Передние тормоза Два вентилируемых гидравлических диска, два поршня
Задние тормоза Вентилируемый гидравлический диск, два поршня
Передние шины AT21 x 7-10
Задние шины AT20 x 10-9
Длина X ширина X высота 1844 мм. X 1155 мм. X 1115 мм.
Высота по седлу 830 мм.
Колёсная база 1280 мм.
Дорожный просвет 111 мм.
Ёмкость бака 11 л.
Вес со всеми жидкостями 191.4 кг.
Свет Две 30-ваттных мультирефлекторных фары Krypton и задняя LED фара
Фото обзора

Комментарии

9 × = девять

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>