Обзор мотовездехода Yamaha Viking 700 EPS 2014

Обзор мотовездехода Yamaha Viking 700 EPS 2014

Речь пойдет о новом UTV класса SxS.

По всем признакам Yamaha наконец определилась с местоположением своего викинга на 2014 год: эта машина для работяг — мужчин, равно как и женщин.

Солнце взошло, спрятав необъятный небосвод, усыпанный звездами. До того, как крикнет петух, крепкие парни начинают будить скотину, кормить лошадей и управляться с системой ирригации. Поля полны урожая, а вдали ревет лось, как бы предупреждая, что скоро сжует всю люцерну, которая с таким трудом выращивается работягами. Красные блики в воде небольшого пруда прямо под нами создают впечатление, что скалы ниже рябистой глади полыхают пламенем. Прохладный бриз дует с запада, и группы мулов пасутся вокруг шале, у которого я стою. Это обычная ферма, где Viking был представлен нашему вниманию.

Зеленый Yamaha Viking 700 EPS 2014 Зеленый Yamaha Viking 700 EPS 2014

Всего лишь несколько месяцев назад вышел новейший SxS фирмы Yamaha, а сегодня мы сказали прощай старому другу Rhino и встречаем викинга. Эта новая рабочая лошадка несет в себе сочетание отличной тяговой силы сзади и грузовых крюков, расположившихся вдоль сидений. В этом квадроцикле имеются превосходные опции, как, например, усилитель руля, доступный в виде опции. Машина проста в обслуживании, благодаря особому расположению двигателя.

Базируясь на совершенно новой платформе, инженеры собрали вместе силу, прочность и безопасность, чтобы привлечь потребителя. Крепкое шасси ROPS обеспечивает надлежащую долговечность этому квадроциклу. Усилитель руля на Viking прошел долгие часы испытаний и тестов, когда передние колеса выворачивали на самый разный манер, чтобы удостовериться в способности машины слушаться водителя в любых ситуациях. Это особенно актуально при полной загрузке. Впрочем дают о себе знать в этом отношении и полноприводные режимы с блокировкой дифференциала.

В ходе объезда загонов для скота, в любых узких и труднодоступных местах квадроцикл стабильно ведет себя, нагруженный увесистой поклажей, а управление выше всяческих похвал. Несмотря на то, что усиление руля стоит дополнительных денег, эта вещь того стоит.

Если загрузить Viking (да и любой другой UTV) под завязку, то усиление руля приходится весьма кстати. Если загрузить Viking (да и любой другой UTV) под завязку, то усиление руля приходится весьма кстати.

Преодоление препятствий по трассе не является проблемой для дорожного просвета 11.8 дюймов. Полноприводная независимая подвеска позволяет машине гибко использовать мощь двигателя на любой местности. Все эти A-стойки с величиной хода 8.1 дюйма, – и спереди, и позади – позволяют викингу уверенно чувствовать себя на любой предательской трассе.

Viking, по нашему скромному мнению, сконструирован для работы и различных утилитарных целей. Также можно использоваться его для охоты, он отлично пройдет равнину и не увязнет в тесных местах.

С рабочей загрузкой стального грузового отсека в 600 фунтов наш варяг способен долгие годы тянуть трудовую лямку. Кроме того квадроцикл способен тянуть за собой примерно 1.500 фунтов посредством 2-дюймового крюка, расположенного в задней части. А это значит, что можно подцепить небольшой трейлер. Также имеется достаточно места и в заднем отсеке.

Yamaha Viking 700 EPS 2014 с прицепом Yamaha Viking 700 EPS 2014 с прицепом

Двигатель на Viking обращен обратно стандартному варианту расположения и помещен прямо позади кабины. Этот агрегат оригинального выпуска Yamaha и, по идее, должен выдать мощность большую, нежели 686-кубиковый. Двигатель снабжен одинарным газораспределительным механизмом, который питает голодное пламя камеры сгорания, впрыскивая топливо. Четыре клапана вводят горючее внутрь и через них же отработанные выхлопы выбрасываются наружу, минуя трубу и глушитель. Мощность оптимальна для машины с тремя пассажирами. Экономия топлива также радует: много часов пройдет прежде, чем потребуется повторная заправка полного бака.

Доставкой крутящего момента от четырехтактного двигателя на заднюю ось занимается оригинальная автоматическая трансмиссия Yamaha под торговой маркой Ultramatic. Весь диапазон скоростей разбит на два интервала, чтобы обеспечить должное положительное усилие на приводном ремне и плавную работу всех механизмов в любых условиях. Таким образом предотвращаются скольжение и преждевременный износ деталей. Торможение двигателем осуществляется на любых оборотах и является стандартной опцией для этого типа агрегатов. В результате квадроцикл чуть снижает скорость на крутых спусках, а также если водитель отпускает педаль газа.

В сравнении с Yamaha Rhino наш викинг позволяет усадить в кабину еще одного пассажира. Этот трехместный квадроцикл позволяет чуть наклонить среднее сидение, чтобы дать простор плечам водителя и правого пассажира. В результате все трое комфортно располагаются и не мешают друг другу. Наш опыт, полученный на ранчо, полностью подтверждает эти слова. Проезжая по изрытой местности и минуя крутые повороты, каждый седок в кабине Viking надежно располагается на сиденье. Панель пола достаточно гладкая на всем своем протяжении, что позволяет вылазить всей троице, минуя любой бок. Спинка отлично держит седока, а рулевое колесо сдвинуто чуть влево относительно двухместных моделей. Скорее всего этот ход применен для того, чтобы предоставить центральному пассажиру чуть больше места.

Мы целый день провели на природе в горах и насмотрелись вдоволь на Yamaha Viking. Также было любопытно взглянуть на то, как работает от рассвета до заката настоящее ранчо, где квадроцикл являлся полноценным участником происходящего.
Фото квадроцикла Yamaha Viking 700 EPS 2014 загрузка
Любой, кто попытается рассмотреть в деталях семисотую модель, убедится, что это настоящая рабочая лошадка. Несомненным достоинством машины является сочетание невысокой стоимости и комфортабельности. Да, подвеска чуть жестковата при пустых грузовых отсеках, но лишь стоит водрузить позади какую-нибудь поклажу, как изъян тотчас исчезает. Мы даже удивились тому, как много может тянуть эта лошадка. И несмотря на то, что потуги двигателя были заметны невооруженным глазом, когда сзади тащился трейлер в придачу к полной загрузке заднего отсека, 686 кубиков перемололи все это в конечном итоге.

Yamaha Viking отлично проездил весь день, особенно доставило удовольствие путешествовать на крейсерской скорости. Как уже упомянуто выше, для длительных поездок понадобятся пружины понежнее или частичная загрузка заднего багажника. Единственный замеченный недостаток это то, что одноцилиндровый двигатель начинает вибрировать при бездействии. В защиту Viking стоит упомянуть, что неприятный эффект пропадает, как только квадроцикл трогается с места.
Фото квадроцикла Yamaha Viking 700 EPS 2014 в движении
Достаточно много условий было задано на этапе проектировки новой машины так, чтобы на выходе получить настоящую работоспособную технику. В результате покупатель получает надежное имя Yamaha и демократичную цену в базовой модели с доплатой одной тысячи при установке EPS. Окрас у квадроцикла — типичный стальной синий, охотничий зеленый или красный. Потрясающе смотрится камуфляжный RealTree AP HD, за который придется заплатить отдельно.

Подводя черту, можно сказать, что эта машина будет прекрасным выбором для фермеров, также можно употреблять ее и в развлекательных целях либо, выезжая на природу. Комфорт и выносливость гарантированы!

Фото обзора

Комментарии

пять − = 1

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>