Обзор мотовездехода Yamaha Viking VI 2015

Обзор мотовездехода Yamaha Viking VI 2015

Продуманный шестиместный вездеход класса Side-by-Side.

Прошёл лишь год с анонса модели Yamaha Viking 700. Производитель оказался настолько доволен своим трёхместным вездеходом Side-by-Side, что было решено удвоить веселье в 2015 модельном году с выпуском шестиместной модели Viking VI.

Yamaha с гордостью заявляют, что Viking VI — первый на рынке настоящий шестиместный Side-by-Side. Вместо установки двух трёхместных сидений-скамей производитель решил сделать отдельное сиденье для каждого пассажира. Как и раньше находящийся посередине пассажир сидит чуть дальше назад, чтобы плечи трёх взрослых людей не были выстроены в одну линию и не мешали друг другу. Как и на оригинальной модели Viking все сиденья оснащены отдельными трёхточечными ремнями безопасности. Каждое анатомическое сиденье буквально обволакивает пассажира, обеспечивая необходимую для долгих дней в дороге поддержку и комфорт. Конструкторы Yamaha тщательно подумали о сидящих сзади пассажирах и даже сделали подголовники передних сидений полыми, чтобы они не заграждали вид. С этой же целью улучшения видимости для сидящих сзади их сиденья установлены на 25 миллиметров выше.

Установив отдельные сиденья для всех пассажиров, Yamaha гордо заявляют о выпуске первого шестиместного вездехода Side-by-Side. Установив отдельные сиденья для всех пассажиров, Yamaha гордо заявляют о выпуске первого шестиместного вездехода Side-by-Side.

Просторный пол с рельефным покрытием в кабине Viking VI обеспечивает уверенность и цепкость, в случае если за руль сядет не такой искусный водитель. Сквозной дизайн позволяет пассажирам выходить с любой стороны машины, как спереди, так и сзади. Ещё одна примечательная особенность — огромное количество места для вещей под сиденьями. Viking VI Special Edition также оснащён герметичным контейнером.

Viking VI 2015 оборудован уже знакомым четырёхтактным 686-кубовым двигателем с жидкостным охлаждением и одним распредвалом в головке цилиндра. Он получил обновлённую впускную систему. Также был увеличен размер воздушного фильтра, а инжекторная система была откалибрована специально под Viking VI. Жидкостное охлаждение этого четырёхклапанного мотора было улучшено во избежание проблем в самые жаркие дни.

Yamaha проделали небольшие изменения в своём 686-кубовом двигателе для использования в таком большом внедорожном транспортном средстве. Yamaha проделали небольшие изменения в своём 686-кубовом двигателе для использования в таком большом внедорожном транспортном средстве.

Полностью автоматическая коробка передач с приводным ремнём Yamaha Ultramatic также была отрегулирована с расчётом на увеличенный вес и грузовместимость. Водитель «Викинга» может переключаться между приводом на два колеса (2WD), приводом на четыре колеса (4WD), а также полным приводом с полностью блокированным передним дифференциалом. Это значит, что на особо сложном бездорожье можно получить от трансмиссии чуть больше помощи.

Усиленные A-образные рычаги и поднятые стороны на шасси пригодятся на сложной труднопроходимой местности. Усиленные A-образные рычаги и поднятые стороны на шасси пригодятся на сложной труднопроходимой местности.

Разумеется, езда на такой большой и мощной машине подразумевает наличие средств быстро остановить этого монстра. Конструкторы Yamaha усилили тормозную способность новых двухпоршневых тормозных суппортов на всех четырёх колёсах Viking VI с помощью тепловых прокладок, которые уменьшили нагревание и увеличили силу торможения. За передачу тормозного усилия на землю отвечают шины Maxxis Bighorn. Эти шестислойные сверхпрочные шины были созданы, чтобы дать большому «Викингу» отличную управляемость с его увеличенным весом и длинной.

Большая грузовая платформа Yamaha Viking VI может перевозить до 272 килограммов, а сам вездеход может дополнительно буксировать 680 килограммов. Большая грузовая платформа Yamaha Viking VI может перевозить до 272 килограммов, а сам вездеход может дополнительно буксировать 680 килограммов.

Тест-драйв

Нам не удалось провести много времени за рулём этой новой машины, но мы смогли выявить главные преимущества этой модели на фоне остального сегмента утилитарных UTV. Задача Viking VI — перевозить людей и делать это как можно более безопасно и весело. Таким образом, эту модель наверняка оценят большие семьи и рабочие на фермах и ранчо.

Управляется Viking VI очень легко и удобно. Стоит сесть на водительское место, как тут же чувствуешь уверенность, а сам вездеход производит впечатление очень устойчивой машины, даже если усадить пассажиров на все оставшиеся сиденья.

Viking VI без проблем аккуратно проходит резкие повороты. На самом деле, радиус поворота оказался на удивление небольшим для такой большой машины, а крен шасси на бездорожье был минимален. Мощности 686-кубового двигателя достаточно для полностью загруженной кабины, однако у нас не было возможности загрузить машину и пассажирами, и большим количеством буксируемого груза.

С устойчивым шасси и минимальным креном кузова Viking VI поворачивает как настоящий чемпион. С устойчивым шасси и минимальным креном кузова Viking VI поворачивает как настоящий чемпион.

Выше мы не упомянули возможность дополнительной установки электроусилителя руля (EPS). Мы большие сторонники установки усилителя руля и считаем, что каждая машина вместимостью от трёх пассажиров должна в обязательном порядке выпускать с усилением рулевого управления. Система EPS на нашем тестовом Viking VI работала отлично и давала больше уверенности в каждой ситуации.

Сидеть на центральных сиденьях спереди или сзади очень удобно, а поручни расположены именно там, где нужно. Однако сидя сзади на левом или правом сиденье, мы заметили, что боковые части спинки переднего сиденья могут упираться в колени высоких пассажиров. Это отвлекало, но больно не было.

В распоряжении сидящих сзади пассажиров есть удобные поручни и отличный вид на дорогу впереди. В распоряжении сидящих сзади пассажиров есть удобные поручни и отличный вид на дорогу впереди.

Viking VI со своей пассажировместимостью будет очень полезной и приятной новинкой для целевого рынка, и на нём весело ездить независимо от времени работы. У нас была возможность проверить работу дисковых тормозов на всех четырёх колёсах, и мы можем с уверенностью сказать, что тормоза работают на удивление хорошо даже с загруженной машиной.

Yamaha Viking VI 2015 будет выпускаться в зелёном или красном цвете, а также в камуфляжной расцветке Realtree AP HD camo. Версия Viking VI EPS Special Edition в серебристой расцветке Matte Silver будет комплектоваться алюминиевыми колёсами, расширителями арки крыла, брызговиками, мягкой крышей, креплениями на грузовой платформе для аксессуаров Yamaha и вышеупомянутым герметичным багажным отделением под задним левым сиденьем.

Таким образом, развитие линейки Viking набирает обороты. Радует, что Yamaha и другие производители неустанно продолжают выпускать новые машины. С нетерпением ждём, что нового заготовили конструкторы Yamaha!

Фото мотовездехода Yamaha Viking VI 2015 - зеленый вид спереди

Спецификация Yamaha Viking 700 2015

Двигатель: 4-тактный 4-клапанный SOHC объёмом 686 куб. см.; жидкостная система охлаждения с вентилятором;
Диаметр цилиндра X ход поршня: 102.0 мм. x 84.0 мм.
Степень сжатия: 10.0:1
Подача топлива: Система впрыска топлива Yamaha Fuel Injection (YFI)
Зажигание: TCI (транзисторное)
Стартер: Электростартер
Коробка передач: Yamaha Ultramatic с V-образным ремнём и торможением двигателем на все колёса; L, H, N, R
Трансмиссия: Кнопочная система Yamaha On-Command; три режима: 2WD, 4WD и 4WD с блокировкой дифференциала;
Передняя подвеска: Независимая на сдвоенных параллельных A-образных рычагах; ход — 205 мм.
Задняя подвеска: Независимая на сдвоенных параллельных A-образных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости; ход — 205 мм.
Передние тормоза: Двойные гидравлические дисковые
Задние тормоза: Двойные гидравлические дисковые
Передние шины: AT25 x 8-12
Задние шины AT25 x 10-12
Длина X ширина X высота: 3899 мм. X 1569 мм. X 1945 мм.
Снаряжённая масса: 741 кг.
Колёсная база: 2936 мм.
Дорожный просвет: 289 мм.
Ёмкость бака: 36.7 л.
Радиус поворота: 6200 мм.
Вместимость грузовой платформы: 272 кг.
Тяговое усилие: 680 кг.
Цвета: Зелёный, красный, камуфляжный Realtree AP HD
Фото обзора

Комментарии

один × 1 =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>