Обзор Yamaha Grizzly 700 FI 4*4 EPS 2014 года

Обзор Yamaha Grizzly 700 FI 4*4 EPS 2014 года
Обновление уже и так шикарного вездехода.
Прошло целых 15 лет с того момента, как первый Yamaha Grizzly начал завоёвывать места в гаражах по всей Америке. На 2014 год в Yamaha запланировали значительные изменения в модели Grizzly 700, чтобы надёжный квадроцикл смотрелся как можно свежее.

Не так давно мы смогли прокатиться на новом Grizzly 700 в рамках тест-драйва по горному району около озера.

Yamaha Grizzly 700 существует на рынке с 2007 года, когда он заменил собой Grizzly 600, представленный в 1998 году. Наряду с двигателем большего объёма была представлена инжекторная система подачи топлива и электроусилитель руля. С тех времен производились скромные обновления, но именно доработки 2014 года выделяются на общем фоне.

Yamaha обновила свой флагман на 2014 год. Yamaha обновила свой флагман на 2014 год.

Несмотря на то, что изменения в Grizzly 700 образца 2014 года на первый взгляд могут показаться не такими значительными, именно они позволят вездеходу ещё больше радовать водителя. Многих удивит уже тот факт, что все эти обновления не повысили стоимость этой большой машины ни на рубль!

Улучшение системы подачи топлива, в частности оснащение 44 мм. корпусом дроссельных заслонок Mikuni, было ключевым фактором для дальнейших внутренних обновлений двигателя. Популярность электроусилителей руля на квадроциклах растёт, поэтому было очень важно, чтобы улучшения в системе управления подходила и самому квадрику, и водителю.

В 686-кубовым двигателе Grizzly 700 были проделаны существенные изменения. В 686-кубовым двигателе Grizzly 700 были проделаны существенные изменения.

686-кубовый двигатель претерпел не только улучшение компрессии благодаря переработанному строению поршня, но было также полностью пересмотрено строение головки блока цилиндров. Четыре клапана управляются одним распредвалом, рассчитанным на большую мощность и приёмистость. Прохождение воздуха через двигатель также было улучшено новой впускной системой от Yamaha. В результате этого топливу поставляется необходимый объём кислорода для максимальной мощности. Весь этот комплекс изменений поможет большому «Гризли 700» получить больший крутящий момент для регулярных поездок и веселья на выходных. За передачу этой мощи и крутящего момента всё ещё отвечает автоматическая трансмиссия от Ultramatic.

Как мы уже сказали, электроусилитель руля у Grizzly 700 2014 года претерпел несколько изменений. Рулевое управление было переработано для ещё большего комфорта водителя и чувства дороги, а переработанный электроусилитель руля использует в работе такие данные как крутящий момент и скорость, чтобы оказывать оптимальную помощь водителю. Всё это делает езду на маленькой скорости намного приятнее и облегчает процесс управления.

Электроусилитель руля был переработан для модели 2014 года, облегчая управление полным приводом. Электроусилитель руля был переработан для модели 2014 года, облегчая управление полным приводом.

Yamaha также обновили подвеску: машина получила удлинённые передние и задние рычаги управления, в результате чего Grizzly стал на 60 мм. шире. Прибавьте к этому увеличенный ход передних и задних амортизаторов, и вы получите намного более комфортную езду по пересечённой местности.

Более широкая посадка и длинный ход подвески делают езду Гризли 700 комфортнее. Более широкая посадка и длинный ход подвески делают езду Гризли 700 комфортнее.

Место нашего тест-драйва было подобрано специально для наиболее разнообразной местности, чтобы можно было как следует протестировать новую модель. Им оказался маленький городок в горном районе. Отправляясь в путь рано утром, мы как можно быстрее хотели лично проверить все эти нововведения.

Потребовалось несколько минут, чтобы поудобнее устроиться на квадроцикле, но уже скоро мы нашли свой темп и начали по-настоящему замечать все те особенности, которые полюбились нам в Grizzly. Усилитель руля давал ощущение полного контроля на скалистой местности, а рулить было чуть легче обычного. Даже при полной

Обновленная подвеска Grizzly с лёгкостью глушит неровности дороги. Обновленная подвеска Grizzly с лёгкостью глушит неровности дороги.

Набрав скорость, «Гризли»на удивление легко преодолевал препятствия, демонстрируя улучшения подвески на всю катушку. На большой скорости камни казались всё больше и больше, но «Гризли» без всяких проблем их перескакивал. Мощь нового двигателя была очевидна, однако на высотах нашей трассы он не мог раскрывать весь свой потенциал.

Но возможно самое впечатляющее нововведение Grizzly 700 образца 2014 года – это новые шины. Эти шины от Maxxis были разработаны специально под «Гризли» и казались буквально непобедимыми. Острые края большинства камней должны были убить шины квадроцикла, но нет! Потребовалось несколько гнущих диски ударов, чтобы шину наконец-то спустило! Это ни в коем разе не было целью нашего теста, но мы были приятно удивлены тем, как шикарно шины показали себя в деле.

Новые шины Maxxis выдержали неимоверное количество ударов. Новые шины Maxxis выдержали неимоверное количество ударов.

После долгого дня езды по бездорожью и диким местам, мы буквально заново влюбились в Grizzly. Это крепкий, надёжный вездеход с 15-летней историей.

Наш личный 2014 Grizzly 700 уже ждёт нас дома, так что самое время начать планировать приключения на этом флагмане линейки утилитарных квадроциклов от Yamaha.
Фото Yamaha Grizzly 700 FI 4*4 EPS 2014 - 2

Фото обзора

Комментарии

+ 5 = четырнадать

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>