Обзор Yamaha Raptor 700R 2015

Обзор Yamaha Raptor 700R 2015
Raptor стал ещё мощнее и экономичнее. 

 Старое выражение «Не чини, коли не поломано» прекрасно подходит к разговору о невероятно популярном Yamaha Raptor 700R, который является самым продаваемым спортивным квадроциклом в истории. Однако в Yamaha не хотят сидеть без дела и смотреть, как идут продажи — вместо этого производитель продолжает улучшать и модернизировать модель с каждым годам, сохраняя при этом все качества, сделавшие этот квадроцикл таким востребованным.

В 2015 модельном году компания Yamaha по-прежнему будет выпускать обычный Raptor 700 без буквы «R» в названии, версию Special Edition Raptor 700R (с некоторыми крутыми наворотами и уникальной расцветкой), а также Raptor 700R, на которой нам удалось покататься по отличной местности с песчаными дюнами, сложными подъёмами и извилистыми тропами. Лучше места для тест-драйва новинки не найти.

Yamaha Raptor 700R 2015. Yamaha Raptor 700R 2015.

Что нового?

Перед тем как садиться за руль новенького «Раптора», мы ознакомились с тем, что конструкторы Yamaha сделали по-другому (или нужно сказать «лучше»?) с Raptor 700R 2015.

В 2015 модельном году Yamaha удалось получить примерно на 10% больше мощности от 686-кубового одноцилиндрового двигателя. В 2015 модельном году Yamaha удалось получить примерно на 10% больше мощности от 686-кубового одноцилиндрового двигателя.

Прежде всего, инженеры Yamaha смогли выжать ещё примерно 10% мощности двигателя. Этого удалось достичь изменением конструкции коленчатого вала и головки цилиндра, созданием нового глушителя для нового однопортового выпускного окна и установкой новой системы забора воздуха. Цилиндры и штоки также имеют обновлённую конструкцию, а степень сжатия была увеличена до 10.0:1, так что Raptor стал не только мощнее, но и быстрее набирать обороты.

Из-за современных ужесточённых норм на токсичность выхлопных газов, которым должны соответствовать машины Yamaha, новый Raptor стал на 8% экономичнее расходовать топливо! По большей части это мелочь, но это может очень даже пригодиться в случае незапланированной длинной поездки, и вам не придётся идти пешком

Фото Yamaha Raptor 700R 2015 - выхлоп

Как и всегда, простое увеличение мощности бесполезно, если машина не может максимально эффективно передавать её на землю, поэтому помимо апгрейда двигателя Raptor 700R 2015 конструкторы Yamaha поработали над управляемостью и комфортабельностью новой модели.

Производитель не только сделал Raptor 700R мощнее, но также изменил конструкцию подвески для улучшения управляемости. Производитель не только сделал Raptor 700R мощнее, но также изменил конструкцию подвески для улучшения управляемости.

У Raptor 700R 2014 и так была прекрасная подвеска в заводской конфигурации, но на модели 2015 года были проделаны некоторые изменения, направленные на то, чтобы водитель чувствовал себя ещё комфортнее на ухабах и труднопроходимых тропах. Это сложно заметить невооружённым глазом, но пружина заднего амортизатора была удлинена на 5 миллиметров до 262 миллиметров, что немножко увеличило ход в амортизаторе. Если вдаваться в детали, то жёсткость пружины была изменена с 20-28 ньютон-метров до 22-30 ньютон-метров. Все эти изменения незначительны, но именно то, с каким упорством и внимательностью компания Yamaha улучшает управляемость и ходовые качества своих машин, делает её одной из лучших и уважаемых в индустрии.

Фото Yamaha Raptor 700R 2015 - подвеска

Также стоит упомянуть, что Yamaha отказались от цепи DID “T-Ring” в пользу цепи DID “X-Ring”. Это было сделано для увеличения срока службы цепи и более эффективной защиты от воды, грязи и прочих разрушающих её вещей. Эти цепи зачастую используются профессионалами на гоночных квадроциклах, и приятно, что производитель Raptor 700R пошёл по этому же пути.

Впечатления от тест-драйва

Ходить вокруг новой машины и рассматривать её вблизи, конечно, интересно, но всё веселье начинается за рулём.

На Raptor 700R невероятно весело ездить, как и всегда. Этот квадроцикл лучше всех покоряет дюны. На Raptor 700R невероятно весело ездить, как и всегда. Этот квадроцикл лучше всех покоряет дюны.

Мы отправились на песчаные дюны туманным чудесным утром, и вдоволь накатались на новой модели 2015 года. Сцепление с землёй было отличное, и мы тут же заметили, что из-за большего размера передних шин ощущается чуть больше отдачи на мелких кочках. Но стоит выехать на серьёзное бездорожье, как начинаешь ценить это изменение размера шин, так как перед квадроцикла прощает больше ошибок, а увеличенные шины помогают смягчать удары от кочек. С резвым и мощным мотором можно даже приподнять переднюю часть квадроцикла и немного проехать так по ухабистым участкам пути.

Фото Yamaha Raptor 700R 2015 - проходя поворот

Мы много ездили по извилистым и узким тропам, усеянным камнями и корнями деревьев, так что было важно, чтобы машина молниеносно реагировала на команды водителя и управлялась чётко и точно. В этом плане Raptor 700R 2015 ничуть не разочаровывает.

Увеличенные передние шины помогают смягчать удары на кочках и выбоинах. Увеличенные передние шины помогают смягчать удары на кочках и выбоинах.

Стандартные шины Maxxis отлично держат сцепление на песке, и мы могли забираться на самые крутые и мягкие дюны. Новый Raptor 700R мощный на всём диапазоне оборотов, а крутящий момент на низких оборотах позволяет гонять на третьей передаче столько, сколько хочется. Или можно понизить передачу и поднимать нос квадроцикла почти на любом спуске, просто потому что это весело.

Фото Yamaha Raptor 700R 2015 - занос на песке

Не исключено, что дело в нашем воображении, но показалось, что из-за незначительных изменений в амортизаторах стало удобнее и мягче ездить сидя за рулём, даже на ухабистой пересечённой местности, на которой раньше приходилось привставать. Сиденье Raptor очень мягкое, и квадроцикл по-прежнему представляет собой машину, на которой можно комфортно кататься днями напролёт, будь вы водителем с агрессивным стилем вождения или любителем полюбоваться красотами природы за рулём квадроцикла. Raptor не выматывает так, как некоторые другие спортивные квадроциклы. Стоя ездить так же удобно, как и сидя, а переходы из одного положения в другое осуществляются без проблем благодаря продуманной эргономике водительского места.

Вывод

Raptor — одна из тех машин, которые заставляют оглянуться после того, как вы их припарковали и уже идёте домой. Радует, что компания Yamaha не меняет суть этого квадроцикла и те качества, которые делают его таким популярным и классным: внешний вид, крутящий момент, управляемость, наличие заднего хода и многое другое.

С радостью сообщаем, что Raptor 700R 2015 заставляет лицо расплываться в улыбке так же, как это делали предыдущие модели Raptor. С радостью сообщаем, что Raptor 700R 2015 заставляет лицо расплываться в улыбке так же, как это делали предыдущие модели Raptor.

Более того, в арсенале Yamaha есть целая линейка аксессуаров и запчастей, которые могут сделать Raptor ещё мощнее и производительнее. Без особых проблем можно установить программируемый модуль инжекторной системы GYTR Power Commander, глушитель GYTR FMF Powercore 4 Hex Muffler и многие другие детали системы впуска для того, чтобы максимально раскрыть весь потенциал Raptor 700R.

Фото обзора

Комментарии

  1. Денис

    Можно ли поставить глушитель от 2015 года в старый коллектор?)

семь − = 6

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>