Обзор Yamaha Rhino 700 SE Tactical Black 2013
На протяжении последних нескольких лет Rhino получал значительные апгрейды, такие как система впрыска топлива, а объём двигателя был увеличен. В этот раз Yamaha решили преобразить Rhino внешне.
На 2013 модельный год Yamaha заготовили новую версию своего флагмана – Tactical Black. Yamaha Rhino SE Tactical Black 2013 определённо придётся по вкусу служившим водителям и правоохранительным органам. Несмотря на это, что это лишь новая полностью чёрная расцветка, её значение больше, чем кажется. Yamaha дают понять, что Rhino – это не только фермерская машина для рутинной работы загородом.
Yamaha Rhino 700 SE 2013 в расцветке Tactical Black – внушающий уважение UTV
Ремни безопасности нового Rhino не будут давить на плечи, обеспечивая комфорт даже в долгой поездке. Крыша и ветровое стекло, устанавливаемые дополнительно, защитят от мусора и непогоды.
Усевшись на водительское место, сразу замечаешь, насколько удобные ковшеобразные сиденья и подголовник ромбовидной формы, расположенный на каркасе безопасности. За безопасность и крепкую посадку отвечают 3-точечные ремни безопасности, которые, кстати, не будут натирать или давить. Также в салоне много удобных поручней и ручек.
Цифровая приборная доска у Yamaha Rhino Tactical Black 2013 демонстрирует водителю и второму пилоту всю важную и необходимую информацию. Там можно найти датчик уровня топлива, индикатор передачи, индикатор полного привода и даже часы для тех, кто не хочет опоздать на ужин к жене! Очень удобно для водителя расположен стояночный тормоз, а также переключатель передач, позволяющий переключаться между высокой, низкой, нейтральной передачей, а также задним ходом. Ещё хочется отметить удобный двойной подстаканник, расположенный внизу между сиденьями. Кто пускается в путь без напитка?
Грузовая платформа Rhino, способная выдерживать до 181 килограмма, может наклоняться с помощью гидравлического амортизатора. Дополнительно можно установить такие перила.
Если вам нужно перевозить грузы, то стальная платформа Rhino грузоподъёмностью 181 килограмм придётся кстати. Это крепкая платформа, рассчитанная на годы активной эксплуатации. В качестве аксессуара можно приобрести резиновый коврик, если вам не хочется слушать, как сзади гремит и стучит груз. Саму платформу можно наклонять с помощью небольшого рычага и гидравлического амортизатора, что значительно облегчит выгрузку. Если нужно перевезти больше, чем может вместить платформа, сам Rhino 700 может буксировать до 544 килограмм.
Передняя и задняя независимая подвеска – стандарт для Rhino, но в случае с этой моделью SE комбинированные амортизаторы обеспечат более комфортную езду. Дорожный просвет составляет 12.1 дюйма (30.7 см.), так что Rhino без проблем преодолевать большинство камней и ухабов.
Проверенный одноцилиндровый инжекторный двигатель Yamaha объёмом 686 кубических сантиметров надёжно прослужит много лет.
Любите кататься по ночам? С двойными 30-ваттными многозеркальными фарами Krypton дорога всегда будет видна, а с бензобаком объёмом 30 литров ездить можно до самого рассвета.
Двигатель у Rhino не менялся уже несколько лет, и модель 2013 года не стала исключением. Мотор зарекомендовал себя в качестве отличного варианта для этой машины, так что Yamaha не сочли нужным что-то менять. Характеристики двигателя: одноцилиндровый инжекторный; объём – 686 куб. см.; степень сжатия – 9.2:1; 4-клапанная головка цилиндра. Большой радиатор и отдельный масляный радиатор оберегают Rhino от перегревов. Мощность двигателя передаётся на землю через ремённую систему привода Ultramatic и шины Maxxis.
Дополнительно спереди можно установить вот такой кенгурятник.
Также хочется отдельно отметить низкие дверцы, защищающие ноги водителя и пассажира от осколков, летящих с дороги. С реечной рулевой системой управлять Rhino очень легко, а радиус поворота машины маленький, что оценят те, кому приходится работать в тесных условиях. Более того, Rhino – относительная лёгкая машина в своём классе (543 кг.). Версия SE отличается литыми алюминиевыми колёсами спортивного вида.
За последние годы мы вдоволь наездились на Rhino, но тест Rhino 700 SE Tactical Black с ездой по каменистым ухабистым дорогам и стрельбой по мишеням доставил особенное удовольствие.
Грузовую платформу Rhino SE Tactical Black даже можно использовать в качестве укрытия и опоры во время стрельбы по мишеням.
Катаясь по бездорожью, нельзя не отметить плавную, но в то же время солидную мощность одноцилиндрового двигателя. Стоит выжать газ, и машина покорно выезжает из любых рытвин, а устойчивости Rhino не занимать. Несколько раз пришлось задействовать полный привод с помощью кнопочной системы On-Command, так как дождь накануне размыл дорогу. А торможение всеми четырьмя колёсами поможет не терять контроль над ситуацией на спусках.
Амортизаторы на Rhino Tactical Black хорошо справляются с неровностями дороги, но с 7.2 дюйма хода (18.5 см.) легко почувствовать их предел.
Ход амортизаторов не помешало бы увеличить, но Rhino 700 SE п-прежнему очень устойчив на поворотах.
Сиденья Rhino обеспечивают комфорт даже на сильном бездорожье. Отдельное спасибо хочется сказать за конструкцию ремней безопасности, так как плечи после продолжительной поездки не болели вовсе.
В общем и целом, Yamaha Rhino 700 SE Tactical Black 2013 – проверенная временем надёжная и отличная машина, у которой впереди светлое будущее. Многие владельцы моделей Rhino не променяют свой любимый мотовездеход ни на что, а улучшенную версию Tactical Black Special Edition, безусловно, ждёт успех.