Обзор Yamaha Wolverine R-Spec 2016

Обзор Yamaha Wolverine R-Spec 2016
Первая поездка на новейшем мотовездеходе от Yamaha. 
Прошло около трёх месяцев с анонса Wolverine R-Spec, нового мотовездехода класса Side-by-Side от Yamaha, и журналистам наконец-то представилась возможность опробовать машину в деле.

Команда конструкторов Yamaha создала Wolverine R-Spec, чтобы водители могли наслаждаться ездой по лесным тропам, а при необходимости и прокладывать её самостоятельно. Это в каком-то смысле мотовездеход-кроссовер: Wolverine одинаково уверенно будет чувствовать себя как на охоте, так и во время заездов по усеянным камнями тропам.

Wolverine R-Spec приводится в движение одноцилиндровым двигателем объёмом 708 «кубиков» — это полностью новый мотор с двойным верхним распределительным валом, степенью сжатия 10.1:1 и инжекторной системой. Жидкостное охлаждение не даст Wolverine перегреваться даже в продолжительных поездках в жаркую погоду. Тестируемый мотовездеход заводился без проблем, так что водитель-испытатель без промедлений начал изучать новинку в реальных условиях эксплуатации.

Наконец-то удалось опробовать новинку Yamaha — Wolverine R-Spec. Наконец-то удалось опробовать новинку Yamaha — Wolverine R-Spec.

Накануне тест-драйва прошёл сильный дождь, так что тестовый полигон оказался отличным местом для тестирования всех возможностей нового Wolverine. Почти сразу пришлось включить привод на все четыре колеса. На въезде на полигон был почти вертикальный склон холма, который был уже неслабо изъезжен, однако Wolverine без каких-либо проблем забрался на вершину, и водителю даже не пришлось включать блокировку дифференциала. Ход передней подвески машины составляет 246 миллиметров, а задняя подвеска «ходит» на 269 миллиметров, что очень даже неплохо; кроме того, длинные и широко расставленные рычаги подвески позволяют колёсам опускаться глубоко в колею и удерживать сцепление с землёй. Клиренс составляет 289 миллиметров, что помогает мотовездеходу легко преодолевать изрытые участки пути и особенно пригождается, когда ездишь по каменистым тропам с большими препятствиями.

Дождь размыл все тропы, но Wolverine это не остановило. Дождь размыл все тропы, но Wolverine это не остановило.

Wolverine, пожалуй, подходит не столько для скоростных заездов по лесам наперегонки с друзьями, сколько для исследования новых маршрутов и покорения тех троп, на которые вы раньше боялись заезжать. Производитель решил установить на Wolverine R-Spec полностью регулируемые комбинированные амортизаторы KYB, так что каждый водитель сможет настроить машину под себя в соответствии со своим уровнем навыка и личными предпочтениями. У амортизаторов есть возможность регулировки преднатяга пружины, двухскоростная регулировка демпфирования компрессии и настройка демпфирования отдачи.

Yamaha Wolverine R-Spec оснащён полностью регулируемыми комбинированными амортизаторами KYB. Yamaha Wolverine R-Spec оснащён полностью регулируемыми комбинированными амортизаторами KYB.

Кабина Wolverine хороша тем, что когда садишься за руль, чувствуешь, что ты в машине, а не на ней. Сиденья с высокими спинками очень удобные и оптимально расположены для водителя/пассажира крупного телосложения. Разумеется, если вы любите кататься с другом и исследовать местность, нужно место для личных вещей. В Yamaha подумали об этом и оснастили Wolverine большой приборной панелью, двумя держателями для стаканов и большим отделением в центральной консоли. Кстати, это отделение легко снимается, открывая тем самым доступ к воздушному фильтру четырёхтактного двигателя машины. Это особенно оценят те водители, которые любят обслуживать свою технику сами. Если вам нужно чуть больше места, есть ещё бардачок в центре приборной панели. Также заслуживает похвалы переключатель передач, позволяющий легко переключаться даже в сложные моменты. В целом, сидя на сиденье Wolverine с трёхпозиционными ремнями безопасности, чувствуешь себя очень комфортно.

В центре консоли между сиденьями расположен удобный контейнер для вещей. В центре консоли между сиденьями расположен удобный контейнер для вещей.

Во время тест-драйва пришлось сталкиваться с множеством каменистых склонов и спусков, но на пониженной передаче и с включённым полным приводом Wolverine без каких-либо проблем преодолевал все препятствия, вселяя уверенность. 708-кубовый двигатель радовал изобилием мощности и работал как надо, реагируя на команды без задержек. Наверное, было бы нелишним немного понизить давление в шинах из-за изобилия каменистых участков пути, но и без этого мотовездеход уверенно ехал туда, куда нужно.

Помимо всего прочего команда водителей столкнулась с множеством заполненных грязью ям и несколькими ручьями, и это выявило одну из проблем: верхние половицы и центральная часть консоли оказались недостаточно изолированными от воды. Заехав в воду, обнаружилось, что она начала попадать к ногам водителя и пассажира. Заглянув под крыло, стало ясно, что вода наверняка попадала через щель, где верхняя и нижняя половицы стыкуются с приборной панелью. Эту проблему, скорее всего, можно было бы решить специальной герметичной пеной или другим уплотнителем.

К сожалению, вода легко смогла попасть в кабину Wolverine R-Spec. К сожалению, вода легко смогла попасть в кабину Wolverine R-Spec.

Ещё одна вещь, что вызывает некоторые сомнения, — это приваренные стальные плиты, защищающие днище машины. Плита приварена к днищу, что в будущем может усложнить сервисное обслуживание мотовездехода, когда нужно добраться до нижних частей Wolverine, а сверху это не представляется возможным. Из-за того, что камни и прочие ухабы постоянно бьют по плите, вбивая её вверх, доступ к таким вещам, как сливные пробки, может быть затруднён. Кроме того, водитель Wolverine наверняка будет нередко кататься в грязи, которая неизбежно будет попадать в днище через щели и застревать там. Этот мусор будет сложно убрать, не снимая половицы, и в целом это было бы проще, будь защитные плиты просто посажены на болты.

Мы бы предпочли, чтобы защитные плиты на днище не были приварены, чтобы не затруднять техобслуживание на протяжении многих лет службы мотовездехода. Мы бы предпочли, чтобы защитные плиты на днище не были приварены, чтобы не затруднять техобслуживание на протяжении многих лет службы мотовездехода.

В целом Yamaha Wolverine R-Spec оставил очень приятное впечатление и неплохой задел на будущее в плане возможных улучшений со стороны производителя. Будем с нетерпением ждать новых достижений и моделей от Yamaha!

Фото Yamaha Wolverine R-Spec 2016 - синии

 

 

Фото обзора

Комментарии

семь × 3 =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>