Универсальный квадроцикл Yamaha Grizzly 700

Универсальный квадроцикл Yamaha Grizzly 700
Создаём полноприводную «рабочую лошадку» для рыбалки, охоты и весёлых поездок.
Когда мы решили посвятить эту статью  любителям путешествий, улыбка до ушей не сходила с моего лица. Мало того, что мы решили соединить квадроциклы с моими другими любимыми занятиями, – рыбалкой, охотой и палатками, – меня также попросили собрать идеальную машину для всего этого. Начав работу с Yamaha Grizzly 700 Limited Edition 4×4 EPS, я заказал и установил самое (и не очень) необходимое для самого крутого приключения. После чего я с этим квадроциклом был отправлен в путешествие. На фоне самого живописного пейзажа тех мест  – я завёл «Grizzly 700» и с Garmin Montana 650t GPS в качестве проводника отправился в путь по пустыням и горам; так и началось моё путешествие. Вот что я использовал, как устанавливал, и как оно показало себя в деле.

Фото универсального квадроцикла Yamaha Grizzly 700 - в горах

Изобилие контейнеров
Главной целью было увеличить вместительность Grizzly 700 под оборудование для кемпинга, рыбацкие снасти, а также для еды и воды. Мы сразу же установили грузовой ящик от Yamaha. Ящик заменяет собой переднюю стойку, он покрыт влаго- и пылестойкой прорезиненой набивкой, и его габаритов (94×40.5×25) хватило, чтобы вместить нашу палатку, надувной матрас и маленький фонарь.

Фото универсального квадроцикла Yamaha Grizzly 700 - дополнительный багажник

Сзади мы начали с расширения задней стойки от Yamaha, что прибавило 15 см. вверх её задней и боковой части. После этого мы поставили габаритный грузовой контейнер «Coleman Pro Series»  и сумку на крыло у задней стойки. Coleman – новичок на рынке грузовых аксессуаров для квадроциклов, но всего за 70 баксов контейнер прибавил немало места для хранения, имея при этом отличные крепления. В главное отделение мы уместили печку, складной столик и сменную одежду, и у нас ещё осталось место для пары фонариков и спрея от насекомых. Второго отделения посередине хватило для маленькой милой поясной сумки (не дай бог меня бы увидели с ней…), ящичка и складного ножа. Маленькой сумки на крыле как раз хватило под комплект для ремонта шин, парочку батончиков и немного патронов для ружья.

Фото универсального квадроцикла Yamaha Grizzly 700 - канистра

А последний контейнер от Kolpin мы отдали под топливо. Наш «Fuel Pack Jr.» позволил нам взять с собой дополнительного бензина. Grizzly выдаёт до 95 км. на 3 литрах, но отправляясь в дикие места, взять немного про запас никогда не помешает. С помощью «Fuel Pack Jr.» мы также питали нашу газовую плиту и фонарь. Для более долгих поездок можно приобрести контейнер «Fuel Pack» от Kolpin.

Другие важные инструменты
Лебёдка –не менее важная в дальних поездках вещь, чем запас топлива. И хотя скорее всего вам не придётся ею пользоваться, необходимость может настать именно тогда, когда её нет. Yamaha может предложить лебёдочный комплект «Warn», рассчитанный на вес до 1133 кг. Установить его могут в дилерском центре, или вы можете сделать это сами за час с небольшим. Мотор у лёбедки полностью закрытый, а все тросы прорезинены, так что комплект отлично справится со своей задачей даже в грязи. Лебёдка крепится непосредственно к переднему дифференциалу с помощью крепления, что идёт в комплекте. Мы также поместили переключатель под большой палец на левый тормоз с помощью поставляемого кронштейна.

Фото универсального квадроцикла Yamaha Grizzly 700 - лебедка

Последняя модель GPS навигатора Montana 650t от Garmin – просто счастье в таком путешествии! Чтобы присоединить его к квадроциклу, пришлось воспользоваться креплением на рукоятку руля. Но вместо того, чтобы крепить навигатор на руль, мы поместили его к пластиковой вставке, что находится прямо под цифровой приборной панелью Grizzly 700. Таким образом можно было сразу следить за показаниями навигатора и приборной панели. Montana 650t оборудован 4-дюймовым цветным тачскрином, на котором всё видно, даже если он покрылся пылью. Сам навигатор можно крепить как вертикально, так и горизонтально: экран поддерживает ландшафтный и портретный режимы. Девайс использует карты «TOPO US 100K», поддерживает многие топографические функции, такие как «BirdsEye Satellite Imagery», а также оборудован 5-мегапиксельной камерой. Среди других любопытных функций: трёхосевой компас с компенсацией наклонов, барометрический высотомер, а также поддержка пошаговой навигации. Можно выставлять контрольные точки по пути следования, так что потеряться будет невозможно! Навигатор можно прикрепить к рулю или носить в руке, если решили отойти от квадрика.

Фото универсального квадроцикла Yamaha Grizzly 700 - GPS

Наращиваем мощность
Оснастив наш Grizzly лебёдкой, сумками для рыбацких снастей, кемпингового и охотничьего оборудования, а также запасным объёмом топлива, мы подготовили наш квадроцикл к любым испытаниям. Однако весь этот дополнительный груз требует больше мощности от стандартного 686-кубового SOHC. Компания HMF производит выхлопные трубы серии «Swamp»  и необходимый оптимизатор EFI, которые мы соединили с воздушным фильтром K&N. Всё это увеличило мощность на 8%, а уровень шума поднялся лишь на 2 децибела. Выхлопная труба «Swamp» из нержавеющей стали оборудована искрогасителем, необходимым в такой местности. Производитель даёт гарантию на два года.

Фото универсального квадроцикла Yamaha Grizzly 700 - выхлопная труба

Зная, что мы будем ездить на нашем «Гризли 700» на высоте больше трёх тысяч метров, мы связались с отделом аксессуаров Yamaha ради ещё одного важного дополнения. Комплект сцепления от для высокогорной езды Yamaha – лучший способ потратить, если вы собираетесь ездить на большой высоте. В него входит новая пружина сцепления и муфты, а сам комплект никак не влияет на количество оборотов в минуту в сравнении со стандартным сцеплением. Это значит, что на обычной высоте сцепление будет таким же, а на высоте больше 1500 метров ускорение будет намного лучше. Меняя сцепление, мы также сменили масло и стандартный масляной фильтр на вариант от K&N.

Проблемы с управлением?
Для этого эксперимента мы специально выбрали Yamaha Grizzly 700 из-за его плавного скоростного диапазона, исключительной управляемости и надёжности в целом. Это один из самых легкоуправляемых утилитарных квадроциклов, который отлично подходит для кемпинга, охоты и рыбалки. Несмотря на то, что стандартная комплектация обеспечивает и так очень комфортную езду, мы приобрели чехол для сиденья от Quad Tech. Оно сделало сиденье более цепким и прочным. Один раз мы даже случайно задели его рыбацким крючком, который наверняка порвал бы стандартный чехол, но продукт Quad Tech остался невредимым.

Подготовка к длительным заездам также включила в себя установку рукояток для руля «Flex Grip» от Boyesen, которые способствовали смягчению ударов и ухабов на скалистых маршрутах.

Для ночных поездок по горам просто необходимо хорошее освещение. Стандартных HID-фар Grizzly было недостаточно, поэтому мы установили 6-дюймовую LED-панель от Kolpin. Kolpin используют переоборудованные (и отмеченные их логотипом) LED системы от Rigid Industries. Фара водонепроницаема и удароустойчива, и обеспечивает очень яркий луч света в 2,160 люмен. Заявленный срок работы – чуть более 50,000 часов. Мы установили её рядом с грузовым контейнером Yamaha, просверлили отверстие и провели провод к аккумулятору. Ещё одну дыру пришлось сделать для выключателя, прямо под отверстием для ключа на правом крыле квадроцикла. Эта фара (7.375 д. X 3.625 д. X 3.375 д.) просто потрясающая! Ездить ночью стало намного безопаснее; с её помощью мы даже освещали наш лагерь, пока ставили палатку и разжигали фонарь.

Фото универсального квадроцикла Yamaha Grizzly 700 - фонарь

Улучшения для грязи
Начали мы свой заезд на песке и грязи, после чего проехали немало глубоких ям с грязью и колдобин, а закончили поездку на камнях. Шины «Blackwater Evolution» от ITP оказались именно тем, что было нужно! Габариты передних шин составили 26×9-12, задних ¬ 26×11-12, что на дюйм выше стандартных. Более того, Blackwater’ы доступны в том же размере, что и стандартная резина Grizzly 700, поэтому можно не тратиться и использовать стандартные колёса.

Фото универсального квадроцикла Yamaha Grizzly 700 - шины

Несмотря на то, что Yamaha Grizzly 700 неплохо защищён от грязи, с шинами от ITP на наш багаж её летело немало, поэтому мы решились на ещё один апгрейд. Увеличенные крылья от Kolpin больше стандартных почти на 3 дюйма, и они отлично справлялись с летящей вверх грязью и прочими осколками. К сожалению, чтобы их установить, приходится сверлить базовые крылья, но они отлично смотрятся и справляются со своей задачей!

Стандартные подножки на Grizzly 700 коротковаты. Когда на ногах начинает скапливаться грязь, с них начинаешь соскальзывать. Мы снесли базовые и заменили их более высокими и острыми подножками из ассортимента аксессуаров от Yamaha.

Фото универсального квадроцикла Yamaha Grizzly 700 - подножки

Заключение
Благодаря всем этим улучшениям Yamaha Grizzly 700 стал отличным напарником для «внедорожных» приключений. Была значительно увеличена вместительность, сиденье Quad Tech оказалось ещё более удобным, а фары от Kolpin ярко светили в ночи! На высоте 3,600 метров комплект сцепления для высокогорной езды от Yamaha оказался незаменимым апгрейдом, а выхлопная труба и оптимизатор от HMF вместе с воздушным фильтром от K&N обеспечили необходимый прирост мощности в связи с увеличенным весом груза.

Фото универсального квадроцикла Yamaha Grizzly 700 - на берегу озера

Фото обзора

Комментарии

  1. Сергей

    Grizzly выдаёт до 95 км. на 3 литрах это бред.

8 × = восемь

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>