Первый тест квадрогидроцикла Gibbs Quadski

Первый тест квадрогидроцикла Gibbs Quadski

На удивление хорошо управляемая, проворная на воде, но непрактичная амфибия.

Очень сложно представить человека, который отказался бы от возможности прокатиться на Gibbs Quadski. В конце концов, это гибрид квадроцикла и гидроцикла! Это вездеход, который по нажатию одной кнопки позволяет владельцу почувствовать себя ребёнком и героем фильма. С помощью неведомых сил вы перейдёте с земли на море, разделываясь с воображаемыми Десептиконами и уезжая в закат с Меган Фокс. Ну, ладно, это не так круто, как битва с роботами из космоса, а одноместная конструкция сиденья вынудит оставить мисс Фокс на берегу, но вождение квадрогидроцикла Quadski — это уникальный и незабываемый опыт.

С мотоциклетным двигателем BMW K1300 внушительной мощностью 175 лошадиных сил и со 140 ньютон-метрами крутящего момента 600-килограммовый Quadski разгоняется до максимальной скорости в 72 километра в час. Мощность передаётся на задние колёса через шестискоростную автоматизированную механическую коробку передач, управляемую кнопками на руле. Мотор BMW, несомненно, способен развивать большую скорость, и мы ожидали большего от BMW в мире квадроциклов и мотовездеходов, но решение Gibbs о максимальной скорости амфибии меньше 80 километров в час вполне можно понять. Машина тяжёлая, композитный корпус относительно хрупок, а неполадка могла бы привести к большой проблеме на воде. Фото квадрогидроцикла Gibbs Quadski - по песку

Низкий центр тяжести и 1471-миллиметровая ширина машины делают её на удивление комфортабельной и способной на тропинках квадроциклов, но отсутствие привода на все колёса заставляет крепко задуматься. У большинства квадроциклов с двухколёсным приводом возникают проблемы на мягкой и скользкой грязи, которая присутствует на большинстве берегов, так что Gibbs Quadski нужно развивать немалую скорость при переходе на воду и из воды. Фото квадрогидроцикла Gibbs Quadski - вид сбоку

Корпус Quadski прочный, надёжный, лёгкий и изготовлен из цельной формы с применением современных композитных технологий. Трансформация из квадроцикла в гидроцикл проходит на удивление плавно с помощью нажатия кнопки рядом с переключателем зажигания, после чего выдвигаются или забираются колёса, а выходная мощность двигателя BMW перемещается на ведущий вал или водомёт. Единственное, что выдаёт в машине амфибию на воде — это передние шины, которые выглядывают над корпусом. Задние шины задвигаются плоско и незаметно располагаются под водой. На воде квадрогидроцикл Gibbs Quadski очень весёлый в управлении. Это манёвренная и резко стартующая машина, но по идее она должна бы вмещать как минимум одного пассажира и позволять кататься на вейкборде или водных лыжах. Фото квадрогидроцикла Gibbs Quadski - колесоФото квадрогидроцикла Gibbs Quadski - зажигание

Что сказать напоследок? Кататься на Quadski по лёгкому бездорожью и быстро переключаться на режим гидроцикла невероятно весело и круто, однако не обошлось без компромиссов. Это возмутительно дорогая машина (в США модель стоит почти 40 тысяч долларов), которая, к сожалению, никогда не сможет быть надёжной как квадроцикл или проворной как гидроцикл. Пока цена не снизится, Quadski скорее всего можно будет увидеть только на борту экстравагантных и дорогих яхт. Фото квадрогидроцикла Gibbs Quadski - на берегу

Спецификация Gibbs Quadski

Двигатель
Тип: 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC
Объём: 1293 куб. см.
Диаметр цилиндра X ход поршня: 80.0 мм. X 64.3 мм.
Охлаждение: Система замкнутого контура (на земле); теплообменники замкнутого и открытого контура (на воде)
Топливная система: Электронная система впрыска топлива
Стартер: электростартер
Трансмиссия
Система привода: вал заднеколёсного привода/водомёт Gibbs
Коробка передач: Секвентальная, с электронным управлением и центробежным сцеплением, электронный реверс (на земле)
Корпус и привод на воде
Корпус: монококовый двухслойный композитный
Импеллер: 5-лопастной из нержавеющей стали
Статор: 11-лопастной из литого алюминия
Подвеска (тип)
Передняя: Независимая с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами
Задняя: Независимая с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами
Шины/Колёса
Передние: CST/25×8-12
Задние: CST/25×8-12
Тормоза
Передние: Двойные гидравлические дисковые (на земле)
Задние: Двойные гидравлические дисковые (на земле)
Габариты
Колёсная база: 11767 мм.
Заявленный сухой вес: 604 кг.
Дорожный просвет: 228 мм.
Длина/ширина/высота: 3200 мм. / 1585 мм. / 1310 мм.
Ёмкость бака: 56.7 л.
Грузоподъёмность
Полезная нагрузка: До 118 кг. (место для шлема под сиденьем)
Электрика
Свет: Две HID передние фары
Приборная панель: Спидометр, одометр, индикатор уровня топлива, индикатор температуры двигателя, часы
Цвета: Синий, красный, жёлтый, оранжевый, чёрный
Фото обзора

Комментарии

девять × = 9

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>