Самые дорогие квадроциклы и мотовездеходы
Большинству из нас никогда не удастся стать владельцем самой дорогой и лучшей машины, но почему бы не помечтать? Хотя кто знает, для кого-то этот материал может стать каталогом. В любом случае, мы составили список самых дорогих квадроциклов и мотовездеходов (UTV), что представлены сейчас на рынке.
Все эти модели доступны от оригинальных производителей. Мы не добавляли никакие дополнительные аксессуары, которые не входят в изначальную комплектацию машин. Мы разделили список на классы, так что каждый пункт — это самая дорогая модель в своём сегменте рынка.
Спортивный UTV — Polaris RZR XP 900 H.O. Jagged X Edition
Класс спортивных мотовездеходов класса Side-by-Side появился относительно недавно и активно развивается. Каждый модельный год приносит больше изменений и новых технологий, что не может не радовать энтузиастов и активных покупателей. Разумеется, самые современные и навороченные модели стоят больших денег, и спортивные UTV — не исключение.
Polaris RZR XP 900 H.O. — безоговорочный лидер в своём сегменте рынка. По крайней мере, по цене. В то время как в других классах мотовездеходов топовые машины борются за звание самой дорогой модели, этот RZR ограниченной серии дороже своего ближайшего конкурента на тысячи долларов. И не нужно вглядываться в технические характеристики, чтобы понять, откуда такой ценник: здесь и уникальное шасси (взятое у RZR XP 4 900), и обновлённый двигатель Pro Star 900 (+6 лошадиных сил), и выхлоп SLP, а также комплект амортизаторов Walker Evans, колёса с бэдлоками, сиденья PRP, двери и многое-многое другое.
Многоместный спортивный UTV— Arctic Cat Wildcat 4 1000 и Polaris RZR XP 4 900 LE
Это очень маленький класс мотовездеходов, поэтому неудивительно, что у Wildcat 4 1000 и Polaris RZR XP 4 900 LE одинаковая официальная цена. Две эти компании из Миннесоты внимательно следят за деятельностью друг друга. На бумаге две эти машины во многом схожи, включая усилитель руля, большие двигатели и длинное шасси. Однако у модели Arctic Cat примерно на 40 сантиметров больше колёсная база и на 30 килограммов больше массы. Какую из этих двух моделей выбрали бы вы?
Спортивно-утилитарный UTV— Can-Am Commander 1000 Limited
Пожалуй, ни в одном другом сегменте рынка нет такой ожесточённой конкуренции, как в сегменте спортивно-утилитарных UTV, где как минимум одной моделью представлен каждый производитель (кроме Suzuki). Но здесь всех превзошла компания BRP со своим Can-Am Commander 1000 Limited, который в США на 7200$ дороже базовой модели Can-Am Commander 1000. За эти деньги покупатель получает переднюю и заднюю подвеску с пневматической регулировкой (Air Control Suspension) с комбинированными амортизаторами FOX HPG, динамический усилитель руля, крышу, заднюю сетку, аудиосистему с четырьмя встроенными динамиками, Garmin GPS, высококачественный покрашенный пластик, литые алюминиевые колёса, ветровое стекло, лебёдку Warn, рулевое колесо особой отделки и многое другое.
Многоместныйутилитарный UTV — Polaris Ranger Crew 800 Pursuit Camo
В 2013 модельном году компания Polaris предлагала на выбор девять разных многоместных утилитарных UTV, так что неудивительно, что самая дорогая модель была выпущена именно этим производителем. RangerCrew 800 PursuitCamo — самая дорогая машина в этом классе, которая на 1700$ дороже, чем базовая версия Ranger Crew 800. Главное отличие — это электроусилитель руля, хотя окрашенный в камуфляжный цвет Pursuit Camo капот, приборная панель и бардачок тоже добавили некоторую сумму к цене.
Промышленный UTV — Polaris Brutus HD PTO
Почти всё внимание к себе привлекают спортивные машины с крутыми двигателями, большим ходом подвески и эффектным дизайном, но самой дорогой моделью от крупного производителя, что нам удалось найти, оказался новый утилитарный UTV от Polaris — Brutus HD PTO. Его главная рекламируемая особенность — входящий в стандартную комплектацию вал отбора мощности, благодаря которому утилитарный мотовездеход фактически превращается в маленький трактор, способный работать с отвалом снегоочистителя, вилами для поддонов, ковшом, косилкой и прочим. Машина также оборудована полностью закрытой кабиной с отоплением и кондиционером.
Утилитарныйквадроцикл — Can-Am Outlander 1000 X mr Camouflage
По части навороченных квадроциклов с богатой комплектацией никто не превзойдёт BRP. Самая дорогая модель в арсенале производителя, что мы смогли найти — это Can-AmOutlander 1000 X mr Camoflage. Если брать цены в расчёт цены в США, она на 3400$ дороже самой дешёвой 1000-кубовой версии Outlander и на 8100$ дешевле Outlander 400. Этот массивный квадроцикл для поездок в грязи оснащён увеличенным шасси, амортизаторами Fox Air Assist HPG, шинами Gorilla Axle Silverback, перемещённым радиатором и трёхрежимным динамическим усилителем руля (Tri-Mode Dynamic Power Steering). Не совсем понятно, зачем квадроциклу, который почти всё время будет заляпан грязью, нужна камуфляжная расцветка, но покупатель этой модели доплатит и за неё.
Спортивно-утилитарный квадроцикл — Can-AmRenegade 1000 X xc
В этом классе квадроциклов BRP уже давно является лидером, и лучшим из лучших здесь является Can-Am Renegade 1000 X xc. В модельном ряде BRP есть пять разных моделей Renegade, начиная с Renegade 500. Доплатив, можно купить стандартную версию литрового Renegade 1000, однако модель X xc щеголяет мощными комбинированными амортизаторами Fox Podium Performance RC2, трёхрежимным динамическим усилителем руля (Tri-Mode Dynamic Power Steering), блокируемым передним дифференциалом Visco-Lok, 12-дюймовыми алюминиевыми колёсами с бэдлоками и алюминиевой защитой днища. Именно в комплектации X xc этот квадроцикл выигрывает гонку за гонкой в серии соревнований Grand National Cross Country Series.
Двухместныйквадроцикл — Can-Am Outlander MAX 1000 Limited
В то время как у Arctic Cat и Polarisв арсенале есть лишь несколько двухместных квадроциклов, BRP решили не размениваться на мелочи. В 2013 модельном году Can-Am Outlander MAX был доступен в 15 (пятнадцати!) вариациях — и это не считая разные расцветки. В самом верху списка стоит Outlander MAX 1000 Limited, который на 2600$ дороже в США, чем Outlander MAX 1000 DPS. За такую доплату вы получаете амортизаторы Air Control Suspension Fox Air Assist, Garmin GPS, лебёдку Warn, ветровые щитки на руле, аналого-цифровую приборную панель, высококачественную отделку сиденья, покрашенный пластик, усиленный передний и задний бампер, а также брызговики.
Спортивный квадроцикл — Can-Am DS 450 X mx
Несколько лет назад компания KTM выпустила спортивный квадроцикл, который был на тысячи долларов дороже всех остальных моделей на рынке. Продержался он лишь один модельный год. Сейчас конкуренция намного жёстче, но Can-Am DS 450 X mx смог вырвать пальму первенства по части цены у Yamaha YFZ450R SE. Версия X mx дороже модели DS 450, которая занимает нижнюю часть рынка 450-кубовых спортивных квадроциклов. X mx отличается шинами ITP Holeshot GNCC, колёсами ITPT-9 Trac-lock, наклейками и покрытием сиденья пакета X, увеличенной рулевой колонкой с противовибрационными креплениями, алюминиевым передним бампером, задним амортизатором KYB HPG C40 и полым задним мостом с регулируемой шириной.
Детскийквадроциклили UTV — Polaris RZR 170
Очевидно, что самой дорогой машиной для детей в этой индустрии является единственный детский мотовездеход Side-by-Side — Polaris RZR 170. Эта модель, похожая на своего старшего брата RZR 800 — единственный детский мотовездеход, вмещающий водителя и пассажира. Он приводится в движение мотором объёмом 169 «кубиков» и оборудован полноценной рамой кабины, флажком, боковыми сетками, регулируемым рулевым колесом, дисковыми тормозами и настраиваемым родителями регулятором скорости. Кроме того, машина комплектуется двумя одинаковыми шлемами.
Я покупал тут Летние товары » Авто и мото » Мототехника и квадроциклы товаромания.рф/index.php?cat=207451 доставили бесплатно