Kymco Xciting 500 Ri 2010

Опубликовать ссылку во Вконтакте Опубликовать ссылку в Facebook Опубликовать ссылку в Google Plus Опубликовать ссылку в Twitter Опубликовать ссылку в Одноклассниках
🏆 0.09
Запрос ценыВ данный момент мы дорабатываем алгоритм работы с дилерами, спасибо за понимание
  • Тип модели: Туристический скутер
  • Объём двигателя (куб/см): 498.5
  • Длина (мм.): 2249.424
  • Ширина (мм.): 814.8
  • Высота (мм.): 1334.8
  • Количество мест: 2
  • Ёмкость бака (л.): 12.8
  • Сухой вес (кг.): 214.6
Kymco Xciting 500 Ri 2010 описание, фото, цены. Ниже представлена информация о Kymco Xciting 500 Ri 2010. На сайте PopMotor.ru Вы можете узнать где купить Kymco Xciting 500 Ri 2010, просмотреть подробные технические характеристики, задать вопрос о Kymco Xciting 500 Ri 2010, оставить свой отзыв и прочитать отзывы о Kymco Xciting 500 Ri 2010.
Реклама вашего салона здесь
Рейтинг пользователей PopMotor.ru голосовать
  • Производительность
  • Качество и внешний вид
  • Поездка и комфорт
  • Выгодность
    Владельцы Kymco Xciting 500 Ri 2010
    Хотят купить Kymco Xciting 500 Ri 2010

Характеристки Kymco Xciting 500 Ri 2010

Купить Kymco Xciting 500 Ri 2010 б/у:
Страхование Kymco Xciting 500 Ri 2010:где застраховать мотоцикл
Модель
  • Тип: Туристический скутер
  • Год: 2010
  • Марка: Kymco
Двигатель
  • Бренд двигателя: Уточняется
  • Тип двигателя: Одноцилиндровый
  • Кол-во цилиндров: 1
  • Количество тактов: 4
  • Обороты замера мощности: Уточняется
  • Крутящий момент (Ньютон-метры): Уточняется
  • Обороты замера крутящего момента: Уточняется
  • Охлаждение: Жидкостное
  • Кол-во клапанов: 2
  • Кол-во клапанов на цилиндр: 2
  • Конфигурация клапанов: DOHC
  • Диаметр цилиндра (мм.): 92
  • Ход поршня (мм.): 75
  • Объём двигателя (куб. см.): 498.5
  • Степень сжатия: Уточняется
  • Стартер: Электро
  • Расход на 100 км. (л.): 5.2
  • Тип топлива: Бензин
  • Инжектор: Да
  • Карбюратор: Нет
Трансмиссия
  • Тип: Вариатор
  • Кол-во скоростей: Уточняется
  • Привод (заднее колесо): Ремень
  • Главный привод (трансмиссия): Ремень
Колеса и шины
  • Материал колес: Алюминий
  • Хромированные: Нет
  • Марка шин: Уточняется
  • Ширина передней шины: 120
  • Отношение высоты профиля к ширине передней шины: 70
  • Диаметр переднего колеса: 15
  • Ширина задней шины: 150
  • Отношение высоты профиля к ширине задней шины: 70
  • Диаметр заднего колеса: 14
  • Передняя шина (полная характеристика): 120/70 - 15
  • Задняя шина (полная характеристика): 150/70 - 14
Тормоза
  • Марка: Уточняется
  • Тип переднего тормоза: Двойной гидравлический дисковый
  • Диаметр переднего тормоза (мм.): Уточняется
  • Тип заднего тормоза: Гидравлический дисковый
  • Диаметр заднего тормоза (мм.) Уточняется
Подвеска
  • Тип передней подвески: Телескопическая вилка
  • Регулировка преднатяга передней вилки: Нет
  • Регулировка демпфирования отдачи передней вилки: Нет
  • Центральная распорка передней подвески: Нет
  • Рулевой демпфер: Нет
  • Тип задней подвески: Маятниковая с двумя амортизаторами
  • Регулируемый задний амортизатор: Да
  • Регулировка отдачи и демпфирования задней подвески: Нет
  • Количество задних амортизаторов: 2
  • Материал задней подвески: Уточняется
  • Пневматическая регулировка: Нет
Рулевая система
  • Рулевое управление: Ручки
Технические характеристики
  • Длина (мм.): 2249.424
  • Ширина (мм.): 814.8
  • Высота (мм.): 1334.8
  • Колёсная база (мм.): 1569.7
  • Дорожный просвет (мм.): Уточняется
  • Сухой вес (кг.): 214.6
  • Вес со всеми жидкостями (кг.): Уточняется
  • Ёмкость бака (л.): 12.8
  • Объём двигателя к весу (куб. см.): 1.05
Сиденья
  • Тип сиденья: Цельное
  • Регулируемое: Уточняется
  • Материал: Винил
  • Место: Водитель и пассажир
  • Откидное: Нет
  • Высота сиденья (мм.): 769.6
  • Количество мест: 2
  • Логотип на спинке сиденья: Нет
  • Тип спинки: Фиксированная
  • Расположение спинки: Водитель
  • Поясничная регулировка: Нет
  • Поручень или ремень: Стандарт
Внешний вид
  • Рама: Сталь
  • Материал кузова: Пластик
  • Рукоятки: Стандарт
  • Расположение подножек: Водитель Пассажир
  • Защита цепи: Нет
  • Защита вилки: Нет
  • Защита подседельной сумки: Нет
  • Защита бака: Нет
  • Защита рук: Нет
  • Защита кистей рук: Нет
  • Защита фар: Нет
  • Чехол для хранения: Стандарт
  • Переднее крыло: Стандарт
  • Заднее крыло: Стандарт
  • Тип опоры: Центральная опора
  • Нижний обтекатель: Стандарт
  • Руль: Стандарт
  • Верхний обтекатель: Стандарт
  • Ветровой щиток: Стандарт
Измерительные приборы
  • Цифровая приборная панель: Стандарт
  • Часы: Стандарт
  • Тахометр: Стандарт
  • Одометр: Стандарт
  • Спидометр: Стандарт
  • Тип предупредительного сигнала температуры: Шкала
  • Тип предупредительного сигнала уровня топлива: Шкала
Идентификация модели
  • Тип (первичный): Туристический скутер
  • Страна производителя: Тайвань
  • Год появления: 2008
  • Рекомендуемый минимальный возраст водителя: 16
  • Название: Xciting 500 Ri
Крепления
Краска и отделка
  • Металлик: Нет
Стекло
  • Зеркала заднего вида: Стандарт
  • Регулировка по высоте: Нет
  • Тонированное: Да
  • Высота: Высокая
Багаж
  • Подседельная сумка: Стандарт
  • Запираемое место под багаж: Стандарт
  • Место под шлем: Стандарт
  • Бардачок: Стандарт
Свет
  • Галогенная фара (-ы): Стандарт
Комфорт
  • Регулируемые рычаги: Стандарт
  • Розетка: Стандарт
Аудиосистема и средства коммуникации

🌄 Фото Kymco Xciting 500 Ri 2010

Если у вас есть фото Kymco Xciting 500 Ri 2010, присылайте нам. Мы с удовольствием разместим фото Kymco Xciting 500 Ri 2010.

🎬 Видео о Kymco Xciting 500 Ri 2010

Дилеры - где купить Kymco Xciting 500 Ri 2010

Узнайте, где купить Kymco Xciting 500 Ri 2010
Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Волгоград, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Тюмень, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Владивосток, Ярославль, Хабаровск,Махачкала

Мини форум Xciting 500 Ri 2010

7 × четыре =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>