Анонс мотоцикла Harley-Davidson Road Glide 2015

Анонс мотоцикла Harley-Davidson Road Glide 2015

Находящимся на мотоциклетном ралли в Стурджисе  (Sturgis Rally) в Южной Дакоте или на ралли National Bikers Roundup в городе Талса, штат Оклахома, очень повезло. Почему? Потому что на этих мероприятиях Harley-Davidson решили показать и даже предоставить для тест-драйва новые модели Road Glide и Road Glide Special, перед тем как анонсировать полный модельный ряд 2015 года.

Обе модели Road Glide определённо не остались без влияния представленного в том году проекта Rushmore и теперь узнаются по новому установленному на раме обтекателю с тремя вентиляционными отверстиями (напоминает систему выравнивания давления, представленную на Street Glide 2014) и двум светодиодным фарам Daymaker Reflector.

Новый Road Glide сохранил свой фирменный внешний вид, но две его передние фары теперь светодиодные и находятся позади крышки из оргстекла, а воздухозаборники расположены с обеих сторон от неё. Новый Road Glide сохранил свой фирменный внешний вид, но две его передние фары теперь светодиодные и находятся позади крышки из оргстекла, а воздухозаборники расположены с обеих сторон от неё.

Модели Road Glide 2015 года приводятся в движение двигателем High Output Twin Cam 103, а не используемым на других моделях Rushmore мотором.

Показатели производительности новых Road Glide должны быть такими же, что и у Street Glide Special: 77 лошадиных сил при 5000 оборотов в минуту и 125 ньютон-метров крутящего момента при 3800 оборотов в минуту. Выхлопные газы выпускаются через два хромированных глушителя.

С внутренней стороны обтекателя базовой модели Road Glide в центре расположена информационно-развлекательная система Boom! Box 4.3 с цветным дисплеем, которая управляется двумя джойстиками на руле. Так как это туристическая модель, в наличии жёсткие сумки по бокам сиденья, круиз-контроль, регулируемая пневматическая задняя подвеска и новая эргономика органов управления.

Road Glide Special

Среди отличительных особенностей модели Road Glide Special значится информационно-развлекательная система Boom! Box 6.5GT премиум-класса с тачскрином и GPS, соединённые тормоза Reflex с ABS и регулируемая руками низкопрофильная задняя подвеска. Кроме того, только на Special покрашена внутренняя часть обтекателя, а также есть тонкие декоративные полоски краски на кузове (пинстрайпинг).

Из двух моделей Glide только Street Glide Special поставляется с соединёнными тормозами Harley-Davidson Reflex и антиблокировочной системой. Из двух моделей Glide только Street Glide Special поставляется с соединёнными тормозами Harley-Davidson Reflex и антиблокировочной системой.
«Новая модель сделала большой шаг вперёд в плане аэродинамики, комфорта и эргономики, получив светодиодные фары и полный комплект особенностей проекта Rushmore, которые стали так популярны среди водителей туреров по всему миру», — сказал Майкл Гоче (Michael Goche), менеджер по планированию продукции в Harley-Davidson. «Новая модель сделала большой шаг вперёд в плане аэродинамики, комфорта и эргономики, получив светодиодные фары и полный комплект особенностей проекта Rushmore, которые стали так популярны среди водителей туреров по всему миру», — сказал Майкл Гоче (Michael Goche), менеджер по планированию продукции в Harley-Davidson.

«Road Glide всегда имел армию преданных поклонников, и именно поэтому его возвращение в модельный ряд — очень волнующее событие, как для наших покупателей, так и для компании», — заявил Мэтт Леватич (Matt Levatich), президент и COO Harley-Davidson Motor Company. «С технологиями проекта Rushmore, интуитивным управлением и отличным новым дизайном Road Glide станет настоящим подарком для преданных фанатов и интересным мотоциклом для тех, кто ищет что-то новое и крутое в рамках Rushmore».

Больше информации можно найти на www.H-D.com/roadglide.

Спецификация Harley-Davidson Road Glide / Road Glide Special 2015

Двигатель High Output Twin Cam 103 с воздушным охлаждением и встроенным маслоохладителем
Объём двигателя 1690 куб. см.
Топливная система Электронная инжекторная система Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Коробка передач 6-ступенчатая Cruise Drive
Длина 2428 мм.
Высота по седлу 696 мм.
Колёсная база 1625 мм.
Рейк/Трейл 26°/173 мм.
Снаряжённая масса 385 кг.
Переднее колесо Enforcer из литого алюминия; 19 дюймов X 3.5 дюйма
Заднее колесо Enforcer из литого алюминия; 16 дюймов X 5 дюймов
Передняя шина D408F 130/60B19 61H
Задняя шина D407T BW 180/65B16 81H
Ёмкость бака 22.7 л.
Предполагаемый расход топлива 5.6 л. на 100 км. (город/трасса)

 

Фото новости

Комментарии

три × 7 =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>