Превью мотоцикла Harley-Davidson Low Rider 2014

Превью мотоцикла Harley-Davidson Low Rider 2014

Опытные фанаты «Харлеев» наверняка помнят имя Low Rider. Впервые эта модель была представлена в 1977 году, и это был массивный байк для сурового водителя. После пятилетнего перерыва Harley-Davidson решили вернуть в строй Low Rider в 2014 модельном году с ворохом апгрейдов и изменений, чтобы любой водитель чувствовал себя комфортно за рулём нового мотоцикла. Стартовая цена байка в США составляет 14,199$ за модель в чёрном цвете Vivid Black. Двухцветные модели стоят чуть дороже – 14,929$ за чёрно-серебристую расцветку Brilliant Silver/Vivid Black или оранжево-чёрную Amber Whiskey/Vivid Black.

Мотоцикл создан на базе шасси Dyna, а движет его проверенный двигатель Twin Cam 103, который, судя по заявлениям производителя, выдаёт 134 ньютон-метра (99 футо-фунтов) крутящего момента при 3500 оборотов в минуту. Шины – Michelin Scorcher, а роль подвески исполняет 49-миллиметровая вилка спереди и амортизаторы сзади с пружинами с переменной жёсткостью.

Аналогичный нацеленный на покупателя процесс разработки применялся с Project Rushmore. Команда конструкторов и разработчиков пришла к выводу, что Low Rider должен одинаково хорошо подходить водителям совершенно разного роста и веса. Для этого Harley уделили особое внимание трём ключевым вещам: двухпозиционному сиденью, регулируемой высоте руля (обе вещи легко регулируются простыми ручными инструментами), а также подножкам, которые были перенесены на 5 сантиметров вперёд в сравнении со стандартной платформой Dyna. Высота от седла Low Rider полностью соответствует названию байка – всего 645 миллиметров.

Фото мотоцикла Harley-Davidson Low Rider 2014 по дороге

Для наилучшего понимания и оптимизации конструкции под людей разного телосложения были применены сгенерированные на компьютере модели разных водителей (ростом от 155 см. до 185 см.), которые накладывались на шасси Dyna. Такое моделирование позволило увидеть не только радиус действия водителей разного роста, но и их наиболее комфортные положения. Стойка руля позволяет регулировать его высоту в диапазоне шести сантиметров.

«После этого нам нужно было создать решения, которые можно применить в производстве», – говорит Пол Вайс (Paul Weiss), главный конструктор проекта Low Rider. «Вдохновившись идеей возможности регулировки сиденья, как в автомобиле, мы создали двухпозиционное сиденье Low Rider, которое может двигать водителя вперёд или назад на 38 миллиметров. Добавив следом возможно регулировки высоты руля, мы смогли сделать водительское место ещё более удобным и настраиваемым. Последним изменением стал перенос углублений для ног на 5 сантиметров вперёд». В конструкцию сиденья входит съёмная подушка, зафиксированная двумя скрытыми шурупами, что позволяет менять позицию сиденья.

Фото мотоцикла Harley-Davidson Low Rider 2014 на подножке

Очевидно, что дизайнеры нового Low Rider вдохновлялись внешним видом его предшественников. «Использование чёрной краски на трансмиссии, колёсах и приборной панели – главная особенность нового дизайна», – заявил ведущий дизайнер Тони Пинк (Tony Pink). «Среди других ключевых элементов дизайна хочется отметить новый защитный козырёк и подвесную фару». Как и оригинальная модель, новый Low Rider ездит на колёсах из литого алюминия, но на этот раз 5-спицевых. Хромированные стальные колёса можно будет приобрести в качестве дополнительной опции на некоторых рынках, как и ABS, которая в каких-то регионах будет в базовой комплектации.

Фото новости

Комментарии

+ три = 9

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>