Анонс электрического мотоцикла Harley-Davidson

Анонс электрического мотоцикла Harley-Davidson

Обновление с официального сайта  Harleu-Davidson:
МЫ НЕ УЗНАЕМ, ГДЕ ПРОХОДИТ ГРАНЬ, ПОКА НЕ ПЕРЕСЕЧЕМ ЕЕ.

Давайте предложим миру новый вид свободы. Давайте переосмыслим возможности мотоцикла и ощущения от поездки на нем. Проект LiveWire. Это электрический путь, который прокладывает Harley-Davidson®. Выезжайте на улицы вместе с другими байкерами чтобы узнать, как может биться сердце и пылать душа от такой поездки. Вы этого хотите?

Вот и промо видео Harley-Davidson LiveWire

Внезапная и важная новость от Harley-Davidson.

Эта новость похожа на первоапрельскую шутку, но Harley-Davidson всё же собираются выпускать серийный мотоцикл с электромотором под кодовым названием “Livewire”. Производитель подали заявку на регистрацию товарного знака для названия в Бюро по регистрации патентов и торговых марок США 1 ноября 2012 года, после чего сделали это же в Европе, где заявка была одобрена 13 марта 2013 года. Это поистине уникальное событие и важная новость, которая даст совершенно новый облик Harley-Davidson.

И сегодня компания выпустила новое видео, подтверждающее все слухи!

Всё началось с того, что журналисты британского таблоида Daily Mail сделали несколько фотографий со съёмок фильма «Мстители: Эра Альтрона», которые сейчас идут в Сеуле в Южной Корее. Запечатлённый на фото мотоцикл далёк от всего, что создавали Harley-Davidson, но фотографии явно демонстрируют отсутствие выхлопной трубы с какой-либо стороны, большое квадратное устройство на месте двигателя, напоминающее аккумулятор, отсутствие сцепления или рычага переключения передач, и наконец, главное — логотип Harley-Davidson на ложном бензобаке.

Логотип Harley-Davidson и полное отсутствие чего-либо, напоминающего двигатель внутреннего сгорания — всё указывает на то, что перед нами Harley-Davidson Livewire. Логотип Harley-Davidson и полное отсутствие чего-либо, напоминающего двигатель внутреннего сгорания — всё указывает на то, что перед нами Harley-Davidson Livewire.

О самом байке на момент написания статьи ещё ничего не известно, но в Голливуде нередко используют прототипы и прочие несерийные машины. Однако отделка, дизайн и почти что серийное качество мотоцикла на фото указывают на то, что это скорее модель, обречённая на массовое производство, а не короткую жизнь на экране.

Также не стоит забывать, что Harley-Davidson Street был замечен в сцене погони на мотоциклах в ещё одном фильме от Marvel — «Первый мститель: Другая война». Мотоцикл был замечен в трейлере фильма за полторы недели до того, как компания анонсировала его. Street прятался на самом видном месте, но Livewire уже не скрыться. Вряд ли Harley-Davidson создали собственный аккумулятор и систему двигателя. Скорее всего, производитель обратился к другим, уже зарекомендовавшим себя компаниям в этой области, к примеру, Zero, Brammo или Mission Motors. Судя по внушительному размеру батареи на фото, её вместимость может быть от 9 до 15 киловатт-часов. Внутренности Livewire спрятаны, так что сложно определить, как в мотоцикле используется мотор, но скорее всего, это двигатель с жидкостным охлаждением, если судить по трубке и отделке около переднего края кузова.

Обратите внимание на логотип Livewire на правой стороне предполагаемого аккумулятора. Общее строение конструкции указывает на электродвигатель с жидкостным охлаждением. Обратите внимание на логотип Livewire на правой стороне предполагаемого аккумулятора. Общее строение конструкции указывает на электродвигатель с жидкостным охлаждением.

Если присмотреться, можно увидеть фирменный логотип на тормозных суппортах, а вилка и диски очень похожи на те, что были использованы на Night Rod Special. Если судить по фотографии в профиль, у Livewire очень крутой рейк (угол наклона рулевой колонки) и достаточно скромная колёсная база, что должно обеспечить хорошую управляемость и проворность потенциальному будущему тяжёлому байку. Элементы дизайна не похожи ни на одну модель Harley, но возможно прослеживается влияние V-Rod и Buell во всеохватывающем заднем крыле, маятнике и короткой задней части. Также можно увидеть одиночный амортизатор, правосторонний ремень привода и десятиспицевые колёса.

На крупном плане ложного бензобака чётко виден логотип Harley-Davidson. Также обратите внимание на заниженные зеркала заднего вида и нечто, напоминающее дисплей приборной панели. На крупном плане ложного бензобака чётко виден логотип Harley-Davidson. Также обратите внимание на заниженные зеркала заднего вида и нечто, напоминающее дисплей приборной панели.

По всей видимости, Harley-Davidson делают продуманный шаг и собираются выйти на рынок электрических транспортных средств. Скорее всего, производитель «застолбит», скажем так, себе место и не будет торопиться с полномасштабным выходом ходового товара в виде электробайка, продолжая оценивать долгосрочный потенциал продаж в этом сегменте. Если рынок электрических мотоциклов продолжит укрепляться в том же темпе, и Harley-Davidson запустят свою полноценную уличную модель, Livewire может стать первым подобным электрическим байком, далеко выходящим за пределы уровня скутера. К тому же, это привлечёт внимание нового поколения к легендарному бренду.

Оставайтесь с нами, чтобы совсем скоро узнать все подробности о первом электрическом «Харлее»!

Фото новости

Комментарии

× 7 = двадцать один

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>